Самодельная машинка для души

SPIRITUS

Интересный вариантик, но я любитель оффроуда, и там, где катаюсь, эта штука не проживет и одной поездки 😉
Да и технологии у нас совсем разные. Увы, не смог освоить пространственные каркасы. Сварка и пайка прутиков меня не вдохновила, так что изыскания в этом направлении бросил.

BERSERK80

Помню скидывал тебе что то с этого сайта , проверить не могу , даже не пытается загрузится с моей скоростью 😃

SPIRITUS

Да уж, я долго слюнями исходил по тем шедеврам…Но может и мы дорастем 😉

А пока вот:


Пока еще есть проблемки, но вцелом все вроде встает и довольно компактно.

Теперь переходим к шасси, что бы не так уныло было ковырятся. Хочется же что бы тачка хоть как то уже ездила.
Но для этого сразу начинаем набрасывать электровариант, поскольку на нем и тестить проще и мне электрички просто приятней когда возишся. К тому же осень на дворе, а электричка надеюсь будет “герметична” и ей грязь особо не страшна.

BERSERK80

Слушай а модульный вариант и с этой рамой покатит

SPIRITUS

А почему нет? Вопрос в том, что считать модулем)))))Вариантов куча 😉

  1. Отворачиваешь бензиныч и четырех лучевую звезду, и втыкай электро со своим подрамником
  2. Отцепляешь весь центр с куском деки и всеми бензопричендалами
  3. Не снимая бензиныча, электро ставится с противоположной стороны от глушака, на своей моторамке (с муфтой). И работает как вместе с бензинычем, так и самостоятельно

На самом деле вариант установки не проблема, поскольку я окончательно перешел от непосредственного подвеса мотора на мотораму к варианту с отдельно стоящего мотора и соеденительной муфты к валу пиньона. Тем более это позволяет сделать простой и компактный демпфер.

SPIRITUS

Проектирование подвески начинаем с кронштейнов рычагов, основу геометрии берем с МСД4, но вносим некоторые коррективы под свои желания(увеличенный ход подвески) и под более прочные чем у МСД оси(которые в стоке частенько гнуться и очень быстро истираются).