RC Trophy Truck Project 1:10
такой бутерброд может выдержать довольно много.
Тока не забывай, что усиливая что-то в одном месте у тебя автоматом появляется другое слабое место при активном катании… Пластик же не зря используют - он удары гасит. Я вот к примеру алюминиевые рычаги видел успешно тока у шоссеек 1/8 и 1/5 т.к. там как раз не нужна эта паразитная мягкость.
Я все жду видосы, когда ты будешь прыгать на скорости с 1-2 метровых трамплинов)))
можно размеры рамы ширина по центру и длина и высота стоек куда аморты цепляются
Алексей, ты сам хоть что-то начни) гугли фотки и технические подробности) купи для начала просто недорогую заднеприводную шась и посмотри как она себя ведет) не стоит начинать сразу с такого непростого проекта…
Алексей, ты сам хоть что-то начни) гугли фотки и технические подробности) купи для начала просто недорогую заднеприводную шась и посмотри как она себя ведет) не стоит начинать сразу с такого непростого проекта…
Юрий,шаски то у меня есть если бы не было я и не начинал бы , а так запчастей ненужных полно вот и хочу сделать. а размеры мне нужны что бы не накосячить и не переделывать всю раму т.к. алюминий в городе вообще сложно найти таких размеров и толщины, а шаблон я хочу сделать из текстолита которого тоже мало.
шась у меня ассо т4 вот рычаги , рулевая бабочки короче весь перед от нее есть вот и хочу сделать.
шась у меня ассо т4 вот рычаги , рулевая бабочки короче весь перед от нее есть вот и хочу сделать.
В таком случае очень советую создать новую тему, где ты опишешь конкретно что у тебя есть (партнамберы и фотки) и что ты хочешь получить в итоге. И мы с Андреем тебе поможем т.к. как я понимаю тут только мы успели построит такие штуки)))
Плюс есть ребята владельцы Vaterra TWIN HAMMERS, у которой тоже спереди рычаги, а схади мост.
Плюс есть куча интузиастов, у которых руки растут из правильного места и технический мозг))
Андрей, сорри за флуд!!! 😃
можно размеры рамы ширина по центру и длина и высота стоек куда аморты цепляются
Рекомендую сделать как я 😃 Взять фото профиля и отмасштабировать все размеры. Оттолкнуться можно от диаметра колеса.
Вот профили:
огромное спасибо за идею с масштабом. я тему создам и ссылку для вас кину
rcopen.com/forum/f27/topic360671 (не реклама)
а можете также с верху и с боку переднюю часть ( раму ) скинуть
Небольшой ролик о том, что у нас происходит на трассе, т.к. на сам проект TT времени не сильно хватает 😃 Разве что на покатушки.
я вот нашел проволоку 3.5мм на стабилизаторы но мне кажется что это больно много или нормально ?
я вот нашел проволоку 3.5мм на стабилизаторы но мне кажется что это больно много или нормально ?
3.5mm не влазит в стандартные шарики крепления стабилизатора, да и 3.5мм это довольно много, как по мне, вообще артикуляции может не быть 😃
да и 3.5мм это довольно много
2-2.5mm максимум 😃
Всем привет!
Довольно давно ничего не писал, тем не менее уже давно в голове была мысль как-то изменить переднюю подвеску. У нее изначально было несколько проблем: 1) ход подвески весьма ограничен; 2) вертикальный ход намного меньше реального из-за слишком большого кастера; 3) довольно короткие рычаги. Долго думал как бы эти все проблемы решить, искал возможные готовые варианты, но в итоге не нашел ничего, кроме как сделать все с нуля. И так, получилось следующее:
В конечном счете, пришлось изготовить: переднюю булку, бабочку и новую удлиненную нижнюю деку. Новая булка была сделана с расчетом под ProTrac рычаги, а бабочка под удлиненные задние амортизаторы от слеша.
Результатом я доволен, получилось добиться почти 70мм вертикального хода, вместо 55 со стоковой булкой.
Уже лучше намного с передней подвеской будет.
При желании можно взять есче длиннее рычаги, например от какой нибудь Трагги. И уменшить расстояние между рычагами, твоя конструкция позволит сделать с минимальными трудозатратами.
Ждем видео.
посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить
посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить
В этом проекте в идеал подогнать очень сложно, как по мне. Впереди еще пару мыслей есть, одна из которых изменить геометрию работы заднего моста, т.к. на данный момент у меня тяги в боковой проекции сантиметров на 5 короче рычагов. Из-за этого кардан сильно изгибается.
Вот, собственно, видео, о котором сказал Андрей, который успел посмотреть его раньше, чем я отписался )))
p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.
Андрюха, нашел здесь твою тему, изучил все подробно (и параллельную Юры), теперь однозначно определился - это будет шорт 1:8 😃, работа на отлично, и пора на самом деле переходить на постройки с “0”
p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.
правильно мыслишь, я только ради таких
съемок уже обзавелся подобной, будешь в моих краях - обязательно звони
Всем привет! Изначально не планировал участвовать в соревнованиях на дезерте, но участников было мало и решил составить компанию заднеприводным блитцу и слешу. Конечно, копийная резина совсем не для состязаний ))) Поставил на время пары заездов резину от другой модели и получилось очень даже весело покататься 😃
Вот несколько фоток:
Очень фундаментальный подход. Отличная работа, поздравляю!
Я время от времени слежу, у вас классные отчеты с обилием фото - так держать!
Всем привет!
Определенные обстоятельства не позволяли мне долгое время поработать над этим проектом (да и над другими тоже…) 😦 Но я наконец-то снова до него добрался!
С последних заездов прошел уже, наверное, месяц, а тюнинг комплект лежал и ждал своего часа уже около 3х недель и вот свершилось.
Первое, что попадает под замену - это кардан, т.к. траксовый хоть и гибкий очень, но нагрузок заблокированного моста не выдерживал. Кроме того, пластиковые хексы также уже пару раз обновлял, в итоге решил их заменить на алюминиевые.
Вот немного фото:
Завтра постараюсь сделать еще небольшой апдейт 😃
и вот продолжение небольшого тюнинга.
В силу того, что новый кардан имеет меньшую гибкость по сравнению с траксасовским, пришлось немного изменить длину тяг, чтобы изменить геометрию хода моста. В итоге тяги удлинились на 3.5см. Также пришлось их согнуть, чтобы не цепляли за трансмиссию.
Еще один не весьма заметный, но я надеюсь довольно полезный апдейт - это колеса. Поставил Pro Line Trencher на задние колеса для бОльшего сцепления.
тюнинг комплект
Молодец, что поставил МИП, не пожалеешь!!! И тренчеры тебя долго будут радовать)))
Всем привет!
Опробовал сегодня резину. Разница просто нереальная по сравнению с дубовым траксом 😃 В занос теперь входит тогда, когда нужно, а не каждый маневр 😃
Видео будет чуть позже, а сегодня несколько фото 😃