RC Trophy Truck Project 1:10

Rebel

Уже лучше намного с передней подвеской будет.
При желании можно взять есче длиннее рычаги, например от какой нибудь Трагги. И уменшить расстояние между рычагами, твоя конструкция позволит сделать с минимальными трудозатратами.
Ждем видео.

meliamd

посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить

Oleoleole
meliamd:

посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить

В этом проекте в идеал подогнать очень сложно, как по мне. Впереди еще пару мыслей есть, одна из которых изменить геометрию работы заднего моста, т.к. на данный момент у меня тяги в боковой проекции сантиметров на 5 короче рычагов. Из-за этого кардан сильно изгибается.

Вот, собственно, видео, о котором сказал Андрей, который успел посмотреть его раньше, чем я отписался )))

p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.

crazydr

Андрюха, нашел здесь твою тему, изучил все подробно (и параллельную Юры), теперь однозначно определился - это будет шорт 1:8 😃, работа на отлично, и пора на самом деле переходить на постройки с “0”

p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.

правильно мыслишь, я только ради таких

съемок уже обзавелся подобной, будешь в моих краях - обязательно звони

8 days later
Oleoleole

Всем привет! Изначально не планировал участвовать в соревнованиях на дезерте, но участников было мало и решил составить компанию заднеприводным блитцу и слешу. Конечно, копийная резина совсем не для состязаний ))) Поставил на время пары заездов резину от другой модели и получилось очень даже весело покататься 😃

Вот несколько фоток:

10 days later
CEO

Очень фундаментальный подход. Отличная работа, поздравляю!

Я время от времени слежу, у вас классные отчеты с обилием фото - так держать!

1 month later
Oleoleole

Всем привет!

Определенные обстоятельства не позволяли мне долгое время поработать над этим проектом (да и над другими тоже…) 😦 Но я наконец-то снова до него добрался!

С последних заездов прошел уже, наверное, месяц, а тюнинг комплект лежал и ждал своего часа уже около 3х недель и вот свершилось.
Первое, что попадает под замену - это кардан, т.к. траксовый хоть и гибкий очень, но нагрузок заблокированного моста не выдерживал. Кроме того, пластиковые хексы также уже пару раз обновлял, в итоге решил их заменить на алюминиевые.

Вот немного фото:



Завтра постараюсь сделать еще небольшой апдейт 😃

Oleoleole

и вот продолжение небольшого тюнинга.

В силу того, что новый кардан имеет меньшую гибкость по сравнению с траксасовским, пришлось немного изменить длину тяг, чтобы изменить геометрию хода моста. В итоге тяги удлинились на 3.5см. Также пришлось их согнуть, чтобы не цепляли за трансмиссию.

Еще один не весьма заметный, но я надеюсь довольно полезный апдейт - это колеса. Поставил Pro Line Trencher на задние колеса для бОльшего сцепления.



Denature
Oleoleole:

тюнинг комплект

Молодец, что поставил МИП, не пожалеешь!!! И тренчеры тебя долго будут радовать)))

12 days later
Oleoleole

Всем привет!

Опробовал сегодня резину. Разница просто нереальная по сравнению с дубовым траксом 😃 В занос теперь входит тогда, когда нужно, а не каждый маневр 😃

Видео будет чуть позже, а сегодня несколько фото 😃


10 days later
Oleoleole

Всем привет!

После нескольких обкаток я понял, что видео с них пока делать рано 😃 С появлением нового кардана появились ряд нюансов, которые нужно решать. Самой главной проблемой нового кардана стал его максимальный рабочий угол. Если траксовский кардан мог работать (пусть и не долго) и под углом 45 град, то МИПовский так не хочет и иногда тупо блокируется в изгибе. Начал решать я с того, что снял поясок вокруг шара надфилем и дрелью:

После чего также испытал, но и этого оказалось мало… В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. Немного поднял центр тяжести, но учитывая общий вес шасси, изменения незначительные. Кроме того, теперь кардан как и должен быть - по центру!


Denature

У твоей коробки косяк, что мотор высоко… Меняй коробку на 1/8 у которой мотор стоит сбоку от валов.

в идеале у тебя длина кардана должны быть равна длине нижней тяги, так что советую удлинить кардан если возможно и подвинуть коробку ближе к морде, тогда углы кардана будут в норме.

SPIRITUS
Oleoleole:

В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. ]

А еще можно повесить трансмиссию на сайлентблоках, это придаст “мягкости” всей системе. Как вариант можно трансмиссию подвесить так, что она будет связана с мостом и будет слегка наклоняться. В этом случае кардан перестанет быть расходником.

Oleoleole
Denature:

Меняй коробку на 1/8 у которой мотор стоит сбоку от валов.

Давно думаю, но пока бюджет проекта приостановлен 😃 Спустя время, так и сделаю.

SPIRITUS:

А еще можно повесить трансмиссию на сайлентблоках, это придаст “мягкости” всей системе.

Это гениально! тем более, что в данных условиях, сделать это довольно просто 😃 Спасибо!

В любом случае, сегодня опробовал готовый результат, звук изменился так, что оно на столько хорошо не звучало даже с пластиковым карданом! Пока я доволен результатом, попробую в ближайшие дни выложить видео. Попробую даже на трек свозить )

Oleoleole

Вот и долгожданное видео 😃 Когда катал, и не заметил как закончился акк, настолько классно шась ехала. Даже изменять пока ничего не хочу, кроме кое-чего для копийности. Звук от работы кардана, мотора, трансмиссии и редуктора стал намного тише. Рабочая температура вазелина (при окружении +30) +58! В общем, я доволен последними изменениями с точки зрения ездовых характеристик.

Попробую в ближайшие дни сделать еще видео, но теперь уже с описанием всех последних изменений.

8 days later
Dapper

Отличный проект…заметил что у 1к1 передок при разгоне поднимается сильно(сразу чувствуется мошь двигателя) и клюет носом при торможение тоже сильно…
каков вес авто?

Oleoleole
Dapper:

Отличный проект…заметил что у 1к1 передок при разгоне поднимается сильно(сразу чувствуется мошь двигателя) и клюет носом при торможение тоже сильно…
каков вес авто?

Да, про мощь отлично подмечено 😃 На видео сложно показать в масштабе, т.к. при резком разгоне трудно удержать на считанных метрах ровную траекторию 😃

Вес указан на страничке проекта, который ~3.5кг.

1 month later
Denature
Oleoleole:

Вот к чему надо стремиться:

ПРОСТО ЖЕСТИЛОВО)))))))))

Fuckname

Боюсь мне столько девок не потянуть;)

1 month later
Oleoleole

Всем привет!

Вот уже полтора месяца не обновлял тему, хотя сам проект претерпевал изменения довольно регулярно 😮 Все собирался сделать видео с описанием проекта в текущем состоянии, но то одно изменение, то другое, и как-то не мог определить такое стабильное состояние. Поэтому пока сделаю очередной фото-отчет 😁

И так, опишу по порядку изменения, которые были сделаны.
Во-первых: пришлось поменять задние амортизаторы. Integy говно редкостное, я пытался хоть как-то их сделать пригодными, но в конечном счете удержать то, что держится на соплях нереально, оно все равно ломается. Поэтому новыми амортизаторами стали стоковые аморты от Savage. Пружину на них поставил черную слешевскую.

Во-вторых: из-за смены амортизатора, который просто огромный, пришлось менять точки крепления аморта к раме и к самому рычагу. А раз уж так все пошло, то я заодно решил перевернуть задний рычаг так, чтобы он стоял так, как они стоят у реальных грузовиков (длинной стороной к центру шасси, короткой - к мосту).

В-третьих, с разворотом рычага появилось еще две проблемы: с одной стороны некуда стало крепить стабилизатор, с другой стороны изначальное крепление рычага к мосту было сделано не очень правильно (с точки зрения того, как крепятся рычаги на реальных грузовиках). Поэтому пришлось полностью переделать само крепление рычага к мосту и сделать доп. отверстие в рычаге для крепления стаба. В конечном счете, расстояние между осями уменьшилось почти на 1 см, что позволило сместить кузов немного вперед 😁

В четвертых: небольшим изменением стали ограничители хода моста, так как предыдущие были зависимой веревкой, которая вообще говоря, была временным вариантом.

Далее под замену попали колеса. Хоть тренчеры были очень крутыми, но весь набор колес смотрелся как-то совсем не кстати. Поэтому теперь я имею полный комплект (включая запаски) от Axial Exo Terra - Hankook MT. Что же касается дисков, то ими стали ProLine F-11 w/ 3mm Offset, покрашенные в нужном цвете.

Ну и на последок, изменения коснулись и самого кузова. Во-первых появилась юбка 😃

И наконец-то, я избавился от стекол, которых не должно было быть изначально 😁

И конечно же, самое главное изменение - антенки! 😆

Постараюсь перед зимой еще сделать экшн видое и долгожданный сетап видео.

И как всегда, все необходимые запчасти можно найти на страничке проекта