RC Trophy Truck Project 1:10
и вот продолжение небольшого тюнинга.
В силу того, что новый кардан имеет меньшую гибкость по сравнению с траксасовским, пришлось немного изменить длину тяг, чтобы изменить геометрию хода моста. В итоге тяги удлинились на 3.5см. Также пришлось их согнуть, чтобы не цепляли за трансмиссию.
Еще один не весьма заметный, но я надеюсь довольно полезный апдейт - это колеса. Поставил Pro Line Trencher на задние колеса для бОльшего сцепления.
тюнинг комплект
Молодец, что поставил МИП, не пожалеешь!!! И тренчеры тебя долго будут радовать)))
Всем привет!
Опробовал сегодня резину. Разница просто нереальная по сравнению с дубовым траксом 😃 В занос теперь входит тогда, когда нужно, а не каждый маневр 😃
Видео будет чуть позже, а сегодня несколько фото 😃
Всем привет!
После нескольких обкаток я понял, что видео с них пока делать рано 😃 С появлением нового кардана появились ряд нюансов, которые нужно решать. Самой главной проблемой нового кардана стал его максимальный рабочий угол. Если траксовский кардан мог работать (пусть и не долго) и под углом 45 град, то МИПовский так не хочет и иногда тупо блокируется в изгибе. Начал решать я с того, что снял поясок вокруг шара надфилем и дрелью:
После чего также испытал, но и этого оказалось мало… В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. Немного поднял центр тяжести, но учитывая общий вес шасси, изменения незначительные. Кроме того, теперь кардан как и должен быть - по центру!
У твоей коробки косяк, что мотор высоко… Меняй коробку на 1/8 у которой мотор стоит сбоку от валов.
в идеале у тебя длина кардана должны быть равна длине нижней тяги, так что советую удлинить кардан если возможно и подвинуть коробку ближе к морде, тогда углы кардана будут в норме.
В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. ]
А еще можно повесить трансмиссию на сайлентблоках, это придаст “мягкости” всей системе. Как вариант можно трансмиссию подвесить так, что она будет связана с мостом и будет слегка наклоняться. В этом случае кардан перестанет быть расходником.
Меняй коробку на 1/8 у которой мотор стоит сбоку от валов.
Давно думаю, но пока бюджет проекта приостановлен 😃 Спустя время, так и сделаю.
А еще можно повесить трансмиссию на сайлентблоках, это придаст “мягкости” всей системе.
Это гениально! тем более, что в данных условиях, сделать это довольно просто 😃 Спасибо!
В любом случае, сегодня опробовал готовый результат, звук изменился так, что оно на столько хорошо не звучало даже с пластиковым карданом! Пока я доволен результатом, попробую в ближайшие дни выложить видео. Попробую даже на трек свозить )
Вот и долгожданное видео 😃 Когда катал, и не заметил как закончился акк, настолько классно шась ехала. Даже изменять пока ничего не хочу, кроме кое-чего для копийности. Звук от работы кардана, мотора, трансмиссии и редуктора стал намного тише. Рабочая температура вазелина (при окружении +30) +58! В общем, я доволен последними изменениями с точки зрения ездовых характеристик.
Попробую в ближайшие дни сделать еще видео, но теперь уже с описанием всех последних изменений.
Отличный проект…заметил что у 1к1 передок при разгоне поднимается сильно(сразу чувствуется мошь двигателя) и клюет носом при торможение тоже сильно…
каков вес авто?
Отличный проект…заметил что у 1к1 передок при разгоне поднимается сильно(сразу чувствуется мошь двигателя) и клюет носом при торможение тоже сильно…
каков вес авто?
Да, про мощь отлично подмечено 😃 На видео сложно показать в масштабе, т.к. при резком разгоне трудно удержать на считанных метрах ровную траекторию 😃
Вес указан на страничке проекта, который ~3.5кг.
Вот к чему надо стремиться:
!!!
Вот к чему надо стремиться:
ПРОСТО ЖЕСТИЛОВО)))))))))
Боюсь мне столько девок не потянуть;)
Всем привет!
Вот уже полтора месяца не обновлял тему, хотя сам проект претерпевал изменения довольно регулярно 😮 Все собирался сделать видео с описанием проекта в текущем состоянии, но то одно изменение, то другое, и как-то не мог определить такое стабильное состояние. Поэтому пока сделаю очередной фото-отчет 😁
И так, опишу по порядку изменения, которые были сделаны.
Во-первых: пришлось поменять задние амортизаторы. Integy говно редкостное, я пытался хоть как-то их сделать пригодными, но в конечном счете удержать то, что держится на соплях нереально, оно все равно ломается. Поэтому новыми амортизаторами стали стоковые аморты от Savage. Пружину на них поставил черную слешевскую.
Во-вторых: из-за смены амортизатора, который просто огромный, пришлось менять точки крепления аморта к раме и к самому рычагу. А раз уж так все пошло, то я заодно решил перевернуть задний рычаг так, чтобы он стоял так, как они стоят у реальных грузовиков (длинной стороной к центру шасси, короткой - к мосту).
В-третьих, с разворотом рычага появилось еще две проблемы: с одной стороны некуда стало крепить стабилизатор, с другой стороны изначальное крепление рычага к мосту было сделано не очень правильно (с точки зрения того, как крепятся рычаги на реальных грузовиках). Поэтому пришлось полностью переделать само крепление рычага к мосту и сделать доп. отверстие в рычаге для крепления стаба. В конечном счете, расстояние между осями уменьшилось почти на 1 см, что позволило сместить кузов немного вперед 😁
В четвертых: небольшим изменением стали ограничители хода моста, так как предыдущие были зависимой веревкой, которая вообще говоря, была временным вариантом.
Далее под замену попали колеса. Хоть тренчеры были очень крутыми, но весь набор колес смотрелся как-то совсем не кстати. Поэтому теперь я имею полный комплект (включая запаски) от Axial Exo Terra - Hankook MT. Что же касается дисков, то ими стали ProLine F-11 w/ 3mm Offset, покрашенные в нужном цвете.
Ну и на последок, изменения коснулись и самого кузова. Во-первых появилась юбка 😃
И наконец-то, я избавился от стекол, которых не должно было быть изначально 😁
И конечно же, самое главное изменение - антенки! 😆
Постараюсь перед зимой еще сделать экшн видое и долгожданный сетап видео.
И как всегда, все необходимые запчасти можно найти на страничке проекта
Красиво, а главное копийно вышло)) Какой, кстати, финальный вес вышел?
Еще раз всем привет, кто следить за проектом и кто просто зашел посмотреть 😃
Сегодня свершилось 8и месячное ожидание (ага, как сказал один мой приятель, еще бы месяц, и родилось че-та ))) ), да, именно столько мне потребовалось, чтобы сделать люстру! А именно ее поставить. Один мой товарищ спаял мне ее на заказ еще в феврале этого года, но у меня сначала проект нуждался в более значимых модификациях, потом мне просто не хватало время, ну а потом, а потом… много кто знает, что потом… В общем, люстра оставалась в зоне недосягаемости все лето и начало осени. И вот, наконец-то смотрим что получилось (еще, правда, предстоит отшлифовать и покрасить)!
Какой, кстати, финальный вес вышел?
Вот только что взвесил. В полном комплекте, с аккумом и новой люстрой - 3800 гр.
Еще пару фоток:
Андрюха, привет! Для для пущей копийности в корку трубки (распорки зеленые) из соломинок не хочешь приделать?
А так в твоем проекте все на много предусмотрительней и аккуратней чем у меня…
А покатать бы в паре )))))), только подальше от моего трактора, чтоб не повредить такую красоту…
Вот недавно нашел в недрах этого форума еще от 2009 года проект похожий и подумал, что когда я начинал свой - его не видел, хотя идей там было не мало! В итоге пришла мысль создать группу, посвященную похожим проектам, где размещать полезную информацию и ссылки для тех, кто еще не начал, но очень хочет сделать себе таких монстров, а также для тех, кто уже является обладателем такого чуда и может помочь с советом!
В общем, кому интересно, присоединяйтесь: rcopen.com/clubs/c324 😃
Всем привет!
Сегодня обновил передние амортизаторы. Были стоковые задние Traxxas, а поставил бигборы. Не очень большой апдейт, поэтому выкладывать фотоотчет пока не буду, оставлю просто гифку 😃