RC Trophy Truck Project 1:10
можно размеры рамы ширина по центру и длина и высота стоек куда аморты цепляются
Рекомендую сделать как я 😃 Взять фото профиля и отмасштабировать все размеры. Оттолкнуться можно от диаметра колеса.
Вот профили:
огромное спасибо за идею с масштабом. я тему создам и ссылку для вас кину
rcopen.com/forum/f27/topic360671 (не реклама)
а можете также с верху и с боку переднюю часть ( раму ) скинуть
Небольшой ролик о том, что у нас происходит на трассе, т.к. на сам проект TT времени не сильно хватает 😃 Разве что на покатушки.
я вот нашел проволоку 3.5мм на стабилизаторы но мне кажется что это больно много или нормально ?
я вот нашел проволоку 3.5мм на стабилизаторы но мне кажется что это больно много или нормально ?
3.5mm не влазит в стандартные шарики крепления стабилизатора, да и 3.5мм это довольно много, как по мне, вообще артикуляции может не быть 😃
да и 3.5мм это довольно много
2-2.5mm максимум 😃
Всем привет!
Довольно давно ничего не писал, тем не менее уже давно в голове была мысль как-то изменить переднюю подвеску. У нее изначально было несколько проблем: 1) ход подвески весьма ограничен; 2) вертикальный ход намного меньше реального из-за слишком большого кастера; 3) довольно короткие рычаги. Долго думал как бы эти все проблемы решить, искал возможные готовые варианты, но в итоге не нашел ничего, кроме как сделать все с нуля. И так, получилось следующее:
В конечном счете, пришлось изготовить: переднюю булку, бабочку и новую удлиненную нижнюю деку. Новая булка была сделана с расчетом под ProTrac рычаги, а бабочка под удлиненные задние амортизаторы от слеша.
Результатом я доволен, получилось добиться почти 70мм вертикального хода, вместо 55 со стоковой булкой.
Уже лучше намного с передней подвеской будет.
При желании можно взять есче длиннее рычаги, например от какой нибудь Трагги. И уменшить расстояние между рычагами, твоя конструкция позволит сделать с минимальными трудозатратами.
Ждем видео.
посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить
посмотрел новое видео, его еще тут нет , супер. как мне показалось перед работает на ура, а вот зад чуть доработать нужно, может точку крепления амморта чуть ниже опустить
В этом проекте в идеал подогнать очень сложно, как по мне. Впереди еще пару мыслей есть, одна из которых изменить геометрию работы заднего моста, т.к. на данный момент у меня тяги в боковой проекции сантиметров на 5 короче рычагов. Из-за этого кардан сильно изгибается.
Вот, собственно, видео, о котором сказал Андрей, который успел посмотреть его раньше, чем я отписался )))
p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.
Андрюха, нашел здесь твою тему, изучил все подробно (и параллельную Юры), теперь однозначно определился - это будет шорт 1:8 😃, работа на отлично, и пора на самом деле переходить на постройки с “0”
p.s. жаль нет gopro, чтобы было больше фреймрейт.
правильно мыслишь, я только ради таких
съемок уже обзавелся подобной, будешь в моих краях - обязательно звони
Всем привет! Изначально не планировал участвовать в соревнованиях на дезерте, но участников было мало и решил составить компанию заднеприводным блитцу и слешу. Конечно, копийная резина совсем не для состязаний ))) Поставил на время пары заездов резину от другой модели и получилось очень даже весело покататься 😃
Вот несколько фоток:
Очень фундаментальный подход. Отличная работа, поздравляю!
Я время от времени слежу, у вас классные отчеты с обилием фото - так держать!
Всем привет!
Определенные обстоятельства не позволяли мне долгое время поработать над этим проектом (да и над другими тоже…) 😦 Но я наконец-то снова до него добрался!
С последних заездов прошел уже, наверное, месяц, а тюнинг комплект лежал и ждал своего часа уже около 3х недель и вот свершилось.
Первое, что попадает под замену - это кардан, т.к. траксовый хоть и гибкий очень, но нагрузок заблокированного моста не выдерживал. Кроме того, пластиковые хексы также уже пару раз обновлял, в итоге решил их заменить на алюминиевые.
Вот немного фото:
Завтра постараюсь сделать еще небольшой апдейт 😃
и вот продолжение небольшого тюнинга.
В силу того, что новый кардан имеет меньшую гибкость по сравнению с траксасовским, пришлось немного изменить длину тяг, чтобы изменить геометрию хода моста. В итоге тяги удлинились на 3.5см. Также пришлось их согнуть, чтобы не цепляли за трансмиссию.
Еще один не весьма заметный, но я надеюсь довольно полезный апдейт - это колеса. Поставил Pro Line Trencher на задние колеса для бОльшего сцепления.
тюнинг комплект
Молодец, что поставил МИП, не пожалеешь!!! И тренчеры тебя долго будут радовать)))
Всем привет!
Опробовал сегодня резину. Разница просто нереальная по сравнению с дубовым траксом 😃 В занос теперь входит тогда, когда нужно, а не каждый маневр 😃
Видео будет чуть позже, а сегодня несколько фото 😃
Всем привет!
После нескольких обкаток я понял, что видео с них пока делать рано 😃 С появлением нового кардана появились ряд нюансов, которые нужно решать. Самой главной проблемой нового кардана стал его максимальный рабочий угол. Если траксовский кардан мог работать (пусть и не долго) и под углом 45 град, то МИПовский так не хочет и иногда тупо блокируется в изгибе. Начал решать я с того, что снял поясок вокруг шара надфилем и дрелью:
После чего также испытал, но и этого оказалось мало… В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. Немного поднял центр тяжести, но учитывая общий вес шасси, изменения незначительные. Кроме того, теперь кардан как и должен быть - по центру!
У твоей коробки косяк, что мотор высоко… Меняй коробку на 1/8 у которой мотор стоит сбоку от валов.
в идеале у тебя длина кардана должны быть равна длине нижней тяги, так что советую удлинить кардан если возможно и подвинуть коробку ближе к морде, тогда углы кардана будут в норме.
В конечном счете, я пришел к решению полностью перепланировать расстановку трансмиссии. ]
А еще можно повесить трансмиссию на сайлентблоках, это придаст “мягкости” всей системе. Как вариант можно трансмиссию подвесить так, что она будет связана с мостом и будет слегка наклоняться. В этом случае кардан перестанет быть расходником.