E-Revo 1:16 (часть 1)
Колёса бомбейские согласен полностью что родные маломерки,даже если посмотреть на старшего брата он на рдных котках подругому смотрица почти в ровень с кузовом
Блин на 40 С кончились очень жалко.К стати я котаю гиперионы 35 С очень гуд.
тут запостить решил, может другим тоже будет полезно
Привет земляк подскажи пожалуйста скока тебе обошлись колёса в сборе с доставкой те которые на видее у тя стоят с мелким протектором.Очень уж жырно смотряца.Тоже себе хочу такие.😋
давно брал, не помню.
“в сборе” нет такого. берешь отдельно резину, диски и клей.
резину изнутри изолентой прочной какой-нть склеиваешь (выворачиваешь на изнанку и клеишь ленту, потом назад выворачиваешь). чтоб не раздувалась на больших оборотах
у поролона тоже внутренний угол вырезаешь чтоб не мешал резине (тоже выворачиваешь и режешь)
потом одеваешь резину, клеишь и связываешь изолентой чтоб прижало резину к диску. и на ночь сохнуть.
диски только rear подойдут
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCB9&P…
резина:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU03&P…
итого выходит $49.96+$19.19(доставка)=$69.15
можно на ebay еще посмотреть но сильно дешевле врядли будет
а, ну и клей еще
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
подозреваю что можно просто суперклеем, но я чтоб не рисковать взял бакса за $4.
они бывают thin - более жидкий и лучше проникающий, но быстросохнущий. thick - более густой и хуже проникающий, но больше времени сохнет (больше времени в запасе, чтоб его нанести равномерно и выровнять колесо)
ну и medium - среднее между ними.
еще нюанс. на proline дисках к примеру нормально все изначально сделано:
местно где резина клеится к диску краской не покрыто.
а вот на других дисках может оказаться вот так:
тут пришлось поработать напильником и нождачкой чтоб счистить краску.
клеить к краске смысла нет 😉 она зараза очень легко отпадает 😦
поэтому если не прет хром (как меня 😉 ) то лучше брать диски не крашенные - черные или белые.
Ох, спасибо всем кто отписался в этой теме.
Эта моя вторая машинка, после noname китайца (пусть и б/к)
Много вопросов тут же отпала, пролистав (кое где выписав) все 44 страницы.
Парочку вопросов если можно:
Стоковый пиньен отвернуть шестигранником 1,5мм (не из комплекта) не удается, свернулся винт, 2 мм не лезут, высверливать боязно, как боролись?
Не мудрствуя лукаво куплено 2 акка:
Можно ли сколхозить параллельный переходник для зарядки 2-х аккумуляторов одновременно?
Можно ли сколхозить параллельный переходник для зарядки 2-х аккумуляторов одновременно?
боюсь спросить, чем ты его вообще заряжаешь? 😉
теоретически можно, но только последовательно, сделав один на 4s и заряжать если зарядка позволяет.
В комплекте на первую машинку была зарядка для Li-Po на 7.4 и 11,1 В (на 0,75 mah). Знаю что она плохенькая но работает, дадут зарплату буду делать большой заказ или с башни или с тойз, заодно и нормальную зарядку возьму и ezrun прикуплю.
Еще кстати возник вопрос: Видел в продаже углеродные (могу ошибаться) подшипники на реву, цена вопроса 30 енотов, стоит оно того? И вообще что они из себя представляют?
как-то так должно вроде работать
но надо на 4s (14.8в) зарядку
Еще кстати возник вопрос: Видел в продаже углеродные (могу ошибаться) подшипники на реву, цена вопроса 30 енотов, стоит оно того? И вообще что они из себя представляют?
без ссылки нельзя ничего сказать
По поводу подшипников оговорился, они какие-то полиамидные, и стоят под 50 уе у производителя и 90 на башне.
Вот ссылка на производителя (не реклама): acerracing.com/…/Traxxas_E_REVO_VXL_1_16_Ball_Bear…
хм, интересно…
видел два набора
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1193…
а таких не видел.
надо на забугорных форумах поинтересоваться.
по-идее если они не металлические, то ржаветь не должны. но как насчет прочности :-?
хотя возможно из капролона только защита, а сами они как обычно - стальные
Polyamide Sealed Ball Bearings - понимай как хочешь. Sealed Polyamide Ball Bearings или Polyamide-Sealed Ball Bearings 😕
а на башне дорого потому что то другие, еще более интересные Ceramic Bearing
acerracing.com/…/TRAXXAS_E_Revo_VXL_1_16_Ceramic_B…
эти вроде уже точно не стальные
а еще смотрю они делают титановые болты и тяги (turnbuckles)
очень жалко что на мини рево не делают такого 😦
вот кстати нашел фотку (не мою) как заряжают 2 по 2s
…static.flickr.com/…/4675889428_0296d66220_b.jpg
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…
а какие на эту резину диски? а то на сток от рево не заходят в пазы
можно ссылочку прямо на диски)?😍
кстати вот она в движении:
www.e-revo.net/v/#29
можно ссылочку прямо на диски)?😍
а там куча ссылок не прямо на диски разве? 😃
ребят,а у всех слешик коллекторный еле тащится?оО
Я уже и нейтраль настроил,и все профили перепробовал…ну не должна она так ползти!И рег греется хорошо…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
ну так выше же писал человек, что свой коллекторник заменил на другой и стала более резвая машинка. и это “более резвая” означало всего лишь 30км/ч
значит родной еще медленней.
надо только brushless ставить чтоб действительно ехать
точно и про катания по дому сразу забудите, пять минут точно не продержитесь без капиталки…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
Мотор и рег. работает не на полную мощность вот по этому и греется.
На улицу тащи этого друга;)
На сток акб. и не будет скорости.
Возможно ещё рег стоит на 50% мощи.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
На стоковом аккуме и безколлекторнике едет 50 км/ч - вполне быстро!
У меня на стоковом аккумуляторе, после приличного перезаряда, стала сначало медленно, потом быстро ехать. Потом одна банка расплавила всю термоусадку до батареи и едет с каждым разом все медленнее. Только по дому кататься.
Вчера вырезал эту убитую банку, замкнул проводом и ехать стала заметно лучше!
Ну а сейчас жду липо пару …
БОЛЬШИЕ сомнения про 50км/ч
Измеряли?