E-Revo 1:16 (часть 1)
В комплекте на первую машинку была зарядка для Li-Po на 7.4 и 11,1 В (на 0,75 mah). Знаю что она плохенькая но работает, дадут зарплату буду делать большой заказ или с башни или с тойз, заодно и нормальную зарядку возьму и ezrun прикуплю.
Еще кстати возник вопрос: Видел в продаже углеродные (могу ошибаться) подшипники на реву, цена вопроса 30 енотов, стоит оно того? И вообще что они из себя представляют?
как-то так должно вроде работать
но надо на 4s (14.8в) зарядку
Еще кстати возник вопрос: Видел в продаже углеродные (могу ошибаться) подшипники на реву, цена вопроса 30 енотов, стоит оно того? И вообще что они из себя представляют?
без ссылки нельзя ничего сказать
По поводу подшипников оговорился, они какие-то полиамидные, и стоят под 50 уе у производителя и 90 на башне.
Вот ссылка на производителя (не реклама): acerracing.com/…/Traxxas_E_REVO_VXL_1_16_Ball_Bear…
хм, интересно…
видел два набора
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1232…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1193…
а таких не видел.
надо на забугорных форумах поинтересоваться.
по-идее если они не металлические, то ржаветь не должны. но как насчет прочности :-?
хотя возможно из капролона только защита, а сами они как обычно - стальные
Polyamide Sealed Ball Bearings - понимай как хочешь. Sealed Polyamide Ball Bearings или Polyamide-Sealed Ball Bearings 😕
а на башне дорого потому что то другие, еще более интересные Ceramic Bearing
acerracing.com/…/TRAXXAS_E_Revo_VXL_1_16_Ceramic_B…
эти вроде уже точно не стальные
а еще смотрю они делают титановые болты и тяги (turnbuckles)
очень жалко что на мини рево не делают такого 😦
вот кстати нашел фотку (не мою) как заряжают 2 по 2s
…static.flickr.com/…/4675889428_0296d66220_b.jpg
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU17&P…
а какие на эту резину диски? а то на сток от рево не заходят в пазы
можно ссылочку прямо на диски)?😍
кстати вот она в движении:
www.e-revo.net/v/#29
можно ссылочку прямо на диски)?😍
а там куча ссылок не прямо на диски разве? 😃
ребят,а у всех слешик коллекторный еле тащится?оО
Я уже и нейтраль настроил,и все профили перепробовал…ну не должна она так ползти!И рег греется хорошо…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
ну так выше же писал человек, что свой коллекторник заменил на другой и стала более резвая машинка. и это “более резвая” означало всего лишь 30км/ч
значит родной еще медленней.
надо только brushless ставить чтоб действительно ехать
точно и про катания по дому сразу забудите, пять минут точно не продержитесь без капиталки…
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать?
обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
Мотор и рег. работает не на полную мощность вот по этому и греется.
На улицу тащи этого друга;)
На сток акб. и не будет скорости.
Возможно ещё рег стоит на 50% мощи.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
На стоковом аккуме и безколлекторнике едет 50 км/ч - вполне быстро!
У меня на стоковом аккумуляторе, после приличного перезаряда, стала сначало медленно, потом быстро ехать. Потом одна банка расплавила всю термоусадку до батареи и едет с каждым разом все медленнее. Только по дому кататься.
Вчера вырезал эту убитую банку, замкнул проводом и ехать стала заметно лучше!
Ну а сейчас жду липо пару …
БОЛЬШИЕ сомнения про 50км/ч
Измеряли?
После 5 минут катания по дому машинка стала ехать чуть-чуть быстрее,рег разогрелся до 81.7 градусов и отключился.Это нормальное поведение или брак?оОНо скорость по прежнему мала…может двигатель обкатать? обкатал двиг,поехала вроде…но всеравно черепашка)
Про мой коллекторник тут уже упомянули… Согласен, ездит медленно. Но вот про регулятор, скажу, что он у меня абсолютно холодный был, и с родным мотором, и с мощным от шуруповёрта. Комнатная температура, не более. А вот Titan 380 - грелся (не сильно вначале), потом, когда между одной щёткой и держателем почему-то нарушился надёжный контакт, начала греться до красна щётка и сам двигатель (даже масло на втулках дымить начинало). Вывод у меня один, Traxxas не хочет делать нормальные движки. Моего хватило на 5 аккумуляторов…
покатался с камерой сверху 😉
www.e-revo.net/v/#30
правда смотреть особо нечего, качество мягко говоря никакое.
заявленными 1280x960 и 30fps тут и не пахнет 😦
а вот нормальное видео как ведут себя эти колеса на дороге:
www.e-revo.net/v/31.avi
Хочу спросить ни у кого случайно не завалялся стоковый аккумулятор(свежий) и переходник для параллельного его включения и последовательного