Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
Небольшое очередное обновление:
Пластик оригинальной платформы - днища мне показался хрупковат, кусачками не поработаешь… Ну и ладно, чтобы вырезать лишние элементы прибегнул к Дремелю - сначала посверлил по конуру, а затем отрезал этим де сверлом всё, что мешало:
Несколько примерок по совместимости полученных отверстий с рамой… Ну вроде бы подошло! 😃
подготавливается переходная пластина, для крепления рамы к днищу:
Итак, в конечном итоге должно выйти вот что (кузов просто одет для лучшей визуализации):
В принципе, мне, для езды без прыжков и особенно большого гряземешания той геометричесокой проходимости, ходов подвески, вывешивания мостов, которые вы можете наблюдать вполне достаточно 😃
По предварительным прикидкам, неровности в районе 3-4 см будут преодолеваться без проблем!
Следующая задача - сервопривод и крепление колёс. Сразу скажу, на это у меня ушло много времени… Фото ниже дают представление о фронте работ:
По колёсам:
В соседней ветке “Нивоводов” неоднократно слышал, что колёса самопроизвольно вывинчиваются, разбалтывается ступица итп, вообщем было принято решение отказаться от завинчивания колёс в пользу жёсткой фиксации оси и ступицы насквозь просверленным отверстием с закреплением винтом М2)
Пока всё, впереди самое интересное:
- интеграция интерьера салона в существующее шасси
- интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
- спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…
Продолжение следует … 😃 😃 😃
Хорошо получается! Советую рулевую тягу сделать так же на шарнире - цивильнее будет выглядеть 😃 Для этого на одном из кулаков надо поставить более длинный винт и второй шарнир,тоже самое на качалке.
А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен 😃 Я как-то констрцию не улавливаю: "…на одном из кулаков надо поставить более длинный винт…
А вот если рисуночек набросаете, хоть самый порстой - буду признателен 😃 Я как-то констрцию не улавливаю: "…на одном из кулаков надо поставить более длинный винт…
имеется в виду вот такой вариант
2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )
Теперь понял, спасибо за наглядность! 😃
Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик, как на картинке - один над другим, а я такого пока не видел в продаже. А даже если и есть, вряд ли продают поштучно, мне же десяток не нужен 😃 Вот если кто-нибудь, у кого есть такой набор продал бы мне поштучно - было бы супер! Вообщем спасибо за пишу для размышлений, буду искать!..
Супер, мне нравится! Я вот пока немного пдзавис с рулевым и амортизаторами. С рулевым все ясно, нужно время чтобы купить зп и сделать поцивильнее. А вот с амортизаторами засада - с учётом аккумов вес надрессорных масс такой, что стандартные амморты (то есть пружины) не справляются. Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах, и на старте, что мама не горюй!
Пока в раздумьях - или стандартне пружины усилить и немного (мм на 5) укоротить для пущей жёсткости, или поставить маслянные амморты (хз как они вообще себя ведут-ни разу не побовал…, даже в руках не держал…) будут ли держать в поворотах (масса машины со всеми причиндалами около 1кг +/- 100 грамм)
Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?
Вот в вашем случае, что за аммортизаторы стоят, диаметр и расстояние между осями посадочных мест, как отрабатывают?
Амортизаторы от Anderson 1:18 X-Crawler
65 мм
Отрабатывают правильно 😁
Хочу взять вот такую игрушку, для переделки долгими зимними вечерами.
Делал порбные заезды по квартире - такие крены в поворотах
Стабилизаторы смудрить? Поможет в поворотах. При разгоне-торможении - если конструкция позволяет, то просто стойки подальше от колёс отодвинуть - плечо уменьшить.
Да не, стабилизаторы - слишком мудренно 😃 А вот как раз о правиле рычага я и задумывался. Решил, на зад поставить амморты, а в перёд как раз пружинки отодвинуть ближе к носу авто… сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время…
сейчас порблемы с свободным временем - проект пока отложен на некоторое время…
очень жаль 😦
срок отложения проекта надеюсь не долгим будет 😃
Да не, стабилизаторы - слишком мудренно 😃
Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока (спица велосипедная).
пружинки отодвинуть ближе к носу авто…
Ближе к колесной оси. Но если вес заметно увеличился, то лучше, конечно, пружины пожестче…
срок отложения проекта надеюсь не долгим будет
надеюсь не долгим - ремонт в квартире…
Чего там мудреного-то? П-образная пружинная проволока
Да не в этом дело, просто места там не много и дополнительно мудрить - значит вносить изменения в существующий конструктив - а это дополнительное время…
Всё-таки решил пружины пожестче поставить - есть тут одна идея, простая, но эффективная, как проэкспериментирую - выложу результат…
…значит вносить изменения в существующий конструктив…
Ну Вы и так уже “конструктив” переделали в пух и прах 😒 А стабилизатор для “гоночной” версии - самое оно будет, тем более для БМВ 😎 Хотя, конечно, Вам сподручнее…
А стабилизатор для “гоночной” версии - самое оно будет, тем более для БМВ
Какая гоночная версия? Вы о чем?
За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.
На мой взгляд это чисто домашняя версия. Производитель этой игрушки RASTAR делает неплохие копийные кузова. На них просто приятно смотреть. И если удастся поставить на нее пропорциональное управление, вместо имеющегося дискретного, будет и красиво и приятно погонять по квартире.
Вот стоят сейчас передо мной два красавица, и даже жалко разбирать для переделки.
Какая гоночная версия? Вы о чем?
За основу взяты мосты, двигатель и коробка от мини-монстра - это порядка 10 км/час.
О варианте использования. Гоночный не значит разгоняющийся до 200км/ч, а предназначеный для спортивных заездов на время по более-менее “скоростной” трассе, пусть и с максимальной скоростью в 10 км/ч и не обязательно на международных соревнованиях - я вот с детьми своими по даче на время гоняю. А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
“Не скоростные” - там, где время не важно, а важен факт: проехал-не проехал. Ну с кузовом Х6 как-то больше на 1 вариант тянет. Хотя… дело вкуса, конечно.
Появилось немного свободного времени, предлагаю очередное обновление проекта.
Задачи:
- интеграция интерьера салона в существующее шасси
- интеграция аккумулятора в установленный салон и шасси
- спайка - перепайка - удлиннение электроразъёмов итп…
Начнём по порядку. Выпилил ненужные элементы салона, мешающие раме:
Вороде всё встало ровно. Теперь нужно придумать как эту чушку
воткнуть в салон с минимальной потерей оригинального интерьера… В итоге было принято смелое решение - распилить нахрен батарею и смотреть по месту. Вот что из этого вышло:
Да, я намеренно зафиксировал аккум на машинке, иначе сохранить интерьер салона было бы просто невозможно. Заряжать банки я буду просто воткнув зарядник в спец место в салоне через водительское боковое стекло. Включатель перекочевал на подлокотник:
Пока всё, основные задачи выполнены - теперь доводка до ума и обкатка…
Продолжение в следующей серии 😃
Мне кажется, что пилить аккум - крайность !!!
А так интересный проэкт получается )
А 10км/ч, кстати, масштабная скорость 10*20=200км/ч!
“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.
имеется в виду вот такой вариант
2 SrgM
можно ещё вот так примутить ( тут и тут чуть лучше видно )
Олег, я между делом озаботился рулевым… решил последовать приведённому примеру, подскажите, получается на “более длинный винт” сажаются 2 шарика, один над другим, верно? А что это за шарики - весь пилотаж облазил, если и есть, то 9-10мм. Может есть место где их можно прикупить?
“Масштабная скорость” – что это?
Если, например, взять автомобиль Белаз (длина 8,90 м) и запорожец (длина 4 м) и пустить их со скоростью 50 км/час по одной дороге в одном направлении.
Так как масштаб Запорожца к Белазу 1:2, то по вашему , Запарожец быстро обгонит Белаз потому, что “Масштабная скорость” его 50x2=100 км/час.
Можно еще рассмотреть термин “Масштабный вес”. Вес обычной десятки в среднем 3 кг, умножаем на 10 = 30 кг.
Что-то я не понял ничего… 😃 БЕЛАЗы, Запорожцы…
Масштаб модели 1:20 - это и есть линейный масштаб. Вес - это кубический к линейному…😃 Вес моей “десятки” 1,5кг -> 1500кг.
…Правда с учётом моего конструктива, и согласно первому предложенному варианту если вносить минимум переделок, то нужен двойной шарик…
А может в центр поперечной рулевой тяги пластину с вертикальным пазом, в который вставить винт рулевой машинки? Получится без лишних тяг и без шариков.