Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

baalbes

А никто не пытался под дрифт заколхозить?
Посмотрел на ВГ как народ дрифтит - прикололо 😃

Есть ли вообще у шаськи потенциал под дрифт?
Какой мотор лучше под это дело?

king30rus

да чё там колхозить, просто ставиш два ака и дрифти скока влезет…
причём на любых колёсах…

xcrash
baalbes:

Есть ли вообще у шаськи потенциал под дрифт?
Какой мотор лучше под это дело?

уж не с еревки ли будет переделка? 😃

baalbes

ды не, раздумываю вот о расширении…
мож и правда на реву дрифтовые колеса попробовать? 😆

diligance

XERUN 8.5T Combo-JS1 Justock 45A ESC заказал вместо стокового 550 мотора датчиковую систему посмотрим как будет ехать Стоковой для дрифта реально не хватает

king30rus

да ладно не хватает, лехко колёсики лопает…

baalbes

не, ну в пылюке егозать это одно, а красиво дрифтить по трассе - эт по другому 😉

xcrash

красиво дрифтить как я понимаю нужны максимальные блокировки всех диффов. да и про развесовку вы уже неоднократно писали

baalbes

попалась такая статейка

из который я сделал вывод, что “был бы полный привод и желание”… ну может он и ошибочный 😆

я вот вижу, что все это в раллюхе сделать можно, надо только силовую подобрать

king30rus

да нечего там подберать ставиш пластиковые колёса и вперёд…
а красиво это от рук зависит, если они взаде, то не какие дифы не помогут…
стоковые колёса тоже нормально дрифтят, ставиш два ака и всё, ракета…

diligance

заблокировал на машине задний дифференциал и на стоковых сликах с коллекторным мотором машина стала уходить в занос гораздо лучше

king30rus

а… так вы на колекторах, тфу…
быстрей всё менять, хотябы на сток бк…

diligance

я ж написал что заказал сенсорный XERUN 8.5T Combo-JS1 Justock 45A ESC в посте 191 и пару турниджи в параллель

king30rus

сорри, а то я понять не каак не могу, как у вас не дрифтится…
у меня просто пипец, на любых колёсах, тока полосы потом успевай стирать…

Серега58
diligance:

перезалил дифы /Геметить пока не стал посмотрю как дальше будет/ Резинка уплотнительная вроде целая две половинки дифов соединяются 3 винтами и при закручивании до упора полностью могут заблокировать дифференциал если перетянуть . поэтому пришлось после затягивания их ослабевать чтобы шестерни начали вращаться .Короче весьма непонятная конструкция видимо без герметика не обойтись еще заметил что силикон подтекает из под этих винтов .

Ну как там дифы после перезаливки?купил себе такую же модель.вот заметил что карданы сыроваты.и налипла пыль.стало быть дифы подтекают.вопрос:какую вязкость заливал?и как и чем герметизировал?

diligance

после перезаливки течь не прекратилась / Задний дифф заблокировал затяжкой винтов без силикона а передний залил 10 т и снова затянул герметить не стал масло вытекает но не все то есть смазка есть

Серега58

то есть.болезнь можно сказать не излечима?а кстати как едет машинка на раллийной резине?

SkiFir

какие батарейки Тупниджи подходят? а то я по размерам только рино на ХК нашёл.

пс. где запцацки ищите? а то на башне и рцмарте нет 😦

diligance

батарейки такие же как на миниреве посмотри у меня в дневнике ссылка есть там все написано

xcrash
SkiFir:

где запцацки ищите?

у раллийки практически все как на моей реве. кроме деталей подвески и бамперов. а на реву на башне, тойзе и лягушках есть все.

SkiFir
diligance:

батарейки такие же как на миниреве посмотри у меня в дневнике ссылка есть там все написано

оч полезный дневник, спс!