rc18 t2/b2
подскажите длину и толщину
регулируемых тяг без наконечников самой железки
31.5мм, резьба вроде м2
греется родной бк, шестерни с коробки зубьев скока не помню, когда гоняешь на полном ходу с пробуксовками. посоветуйте что делать, может нагрузить или разгрузить мотор посоветуйте что лучше сделать и как
А Вы думаете, что он греться не должен?
Учитывая
гоняешь на полном ходу с пробуксовками
очень сильно греется )))) кто ни будь ставил радиатор на этот мотор (ready 5000kV) где можно купить его или вентилятор дешевый?
очень сильно греется
Проверьте все шестерни/подши на предмет заклинивания. Вообще какой накат? Если плохой - смотри пункт первый, если нормальный - значит кто-то просто сильно мучает зверушку;)
очень сильно греется
Сильно - это не цифра. Я 5200 мотор грел до 90 на соревнованиях. Ничего, живой. 😃
пальцы обжигает. и когда нагревается задний ход не срабатывает. раза 3 акб заряжал, вот такой пробег (3 зара нормально и катал, ну и так дома пару раз до первого столкновения). акб lipo 2s 30с. ремень подтянул, подшипники нормальные смазал, в выходные по парковке прокачусь посмотрю как греться будет.
пальцы обжигает
Ну, это за 50°. Но вот сколько? 😃
и когда нагревается задний ход не срабатывает
это уже не очень хорошо.
ремень подтянул, подшипники нормальные смазал
Машина должна относительно свободно катиться, если её подтолкнуть.
вот такой пробег
Накат в смысле накат, а не пробег.
Газанули, отпустили, и на сколько катится. Или почти сразу останавливается?
нечем мерять температуру (( переберу все и более тщательно осмотрю. но все равно спасибо
Не обращал внимание сколько катится еще. вечером проверю
просто выключенную толкаете и смотрите, если свободно прокатывается см. 40-50 то нормально, если меньше 30 - значит что-то мешает.
если меньше 30 - значит что-то мешает.
Это смотря как толкнуть. 😁
Хороший тест: наклонная поверхность с хорошим зацепом.
наклонная поверхность
Это тоже относительная величина;). Сколько градусов, коэффициент трения итд. Все пустое.
Никто тут методику с конкретным цифрами расписывать не будет. Человеку уже сказали в каком направлении копать и все. А дальше это уже надо чувствовать.
Это тоже относительная величина. Сколько градусов, коэффициент трения итд. Все пустое.
Всё гораздо проще. Главное чтобы колёса не проскальзывали по поверхности. Угол можно примерно замерить, на котором машина начинает катиться, а не лететь кувырком при 70-80. 😆
Катится все замечательно =) дождусь выходных и буду разбирать уже
к стати возвращаясь к мотору. это же родной www.rcplanet.com/…/asc913.htm
у него такая же плюшка как у красного моего и он те же 22,5 мм в диаметре.
и как они его посадили так что бы ремень не тер пиньон
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
ммм. хорошая машина. грамотными дятлами сконструированная.))
Загерметил, три дня покатался по снегу, на четвертый отказала серва 1016. Разобрал, следов воды не обнаружил… зато нашел лужу смазки, по всей видимости вд 40, которой, видимо, слишком щедро поливал поролоновое колечко… а в редуктор густой смазки не положил. Серва не подавала признаков жизни. Но если покрутить руками выходной вал коллекторника, он начинает крутиться обратно, ругаться и греться. Может это быть из-за смазки в потенциометре?
Смазка продлевает жизнь резистора, и соответственно сервы.
А вот мороз, существенно укорачивает жизнь того и другого. Из за присутствия той же смазки.
Многие не дорогие сервы вообще отказываются крутить в мороз уже ниже -7 и работают на излом.