rc18 t2/b2
Катится все замечательно =) дождусь выходных и буду разбирать уже
к стати возвращаясь к мотору. это же родной www.rcplanet.com/…/asc913.htm
у него такая же плюшка как у красного моего и он те же 22,5 мм в диаметре.
и как они его посадили так что бы ремень не тер пиньон
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
ммм. хорошая машина. грамотными дятлами сконструированная.))
Загерметил, три дня покатался по снегу, на четвертый отказала серва 1016. Разобрал, следов воды не обнаружил… зато нашел лужу смазки, по всей видимости вд 40, которой, видимо, слишком щедро поливал поролоновое колечко… а в редуктор густой смазки не положил. Серва не подавала признаков жизни. Но если покрутить руками выходной вал коллекторника, он начинает крутиться обратно, ругаться и греться. Может это быть из-за смазки в потенциометре?
Смазка продлевает жизнь резистора, и соответственно сервы.
А вот мороз, существенно укорачивает жизнь того и другого. Из за присутствия той же смазки.
Многие не дорогие сервы вообще отказываются крутить в мороз уже ниже -7 и работают на излом.
Многие не дорогие сервы вообще отказываются крутить в мороз уже ниже -7 и работают на излом.
Отлично работало при -15. Встало при -1.
работало при -15. Встало при -1.
Ресурс для -15 закончился.
мороз, существенно укорачивает жизнь
…
Ресурс для -15 закончился.
Серва новая (была). Улицу видела два раза. Теперь при включении возвращается в центральное положение и не реагирует ни на что (если руками не крутить).
Меняю рулевую на алюминиевую… при затягивании крышки переднего дифа рулевая начинает поворачиваться уже с усилием. У кого-нибудь такое было? Как будто немного не хватает длины штифтов. (Снизу на корпусе есть небольшой микро выступ, и подшипник внутренним кольцом упирается в него, похоже. А верхняя крышка плоская, и упирается полностью)
Меняю рулевую на алюминиевую… при затягивании крышки переднего дифа рулевая начинает поворачиваться уже с усилием. У кого-нибудь такое было? Как будто немного не хватает длины штифтов. (Снизу на корпусе есть небольшой микро выступ, и подшипник внутренним кольцом упирается в него, похоже. А верхняя крышка плоская, и упирается полностью)
Я конечно шутя отвечу, ибо не менял рулевую на метал, но собирая КИТ пришел к выводу, что эта машинка очень любит чтобы с ней поработали каким нибудь инструментом. Напильники, сверла, итд.
А так очень хорошо бегает… мне нравится)
День добрый! помогите не могу найти алюминиевую рулевую трапецию и наконечник на шток амортизатора.где можно купить подскажите.
да цена огого…я даже не ожидал
А ни у кого аморов стоковых и колес не сильно убитых не осталось? в Москве в подарок или за пиво!?
А у кого нить есть эскизы деталей для этой модели в STL формате для печати на 3д принтере? может уже кто то что-то рисовал или есть готовые файлы? у меня есть возможность распечатать их.
Печатать не вариант, детали не держат нагрузки, уже пробовал.
Часть детелей действительно под хорошей нагрузкой, а часть просто детали корпуса которые выполняют роль на 80% декоративную.
Но я слышал и об удачном опыте. именно поэтому вопрос и заинтересовал.
Что-то я не припомню в сабже “декоративных” деталей, разве что держалка батареи;)
Ну вот тут целиком почти все напечатано на 3д (даже резина) за минусом электроники и еще кое чего.
prorc.ru/teams/news/3596.html (не реклама)
Так что ты зря про фиксатор батарейки 😉
И что? Прочтите внимательно что автор пишет и видео пересмотрите.
От малейшего краша что-то отваливается. Шестерни/карданы лопаются от крутящего момента итд.
Да модель едет, но очень не долго и по ровной поверхности.
Затык технологии в низкой прочности деталей вдоль слоев печати. Чуть только нагрузка вдоль пошла и все привет. А в модели полно деталей, должных выдерживать нагрузки в нескольких плоскостях (игры с разворотом слоев не прокатят), так что повторяю еще раз, нагруженные детали печатать на принтере бесполезно.