rc18 t2/b2
если меньше 30 - значит что-то мешает.
Это смотря как толкнуть. 😁
Хороший тест: наклонная поверхность с хорошим зацепом.
наклонная поверхность
Это тоже относительная величина;). Сколько градусов, коэффициент трения итд. Все пустое.
Никто тут методику с конкретным цифрами расписывать не будет. Человеку уже сказали в каком направлении копать и все. А дальше это уже надо чувствовать.
Это тоже относительная величина. Сколько градусов, коэффициент трения итд. Все пустое.
Всё гораздо проще. Главное чтобы колёса не проскальзывали по поверхности. Угол можно примерно замерить, на котором машина начинает катиться, а не лететь кувырком при 70-80. 😆
Катится все замечательно =) дождусь выходных и буду разбирать уже
к стати возвращаясь к мотору. это же родной www.rcplanet.com/…/asc913.htm
у него такая же плюшка как у красного моего и он те же 22,5 мм в диаметре.
и как они его посадили так что бы ремень не тер пиньон
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
он тоже трет, я стачивал пиньон чтобы не терло
ммм. хорошая машина. грамотными дятлами сконструированная.))
Загерметил, три дня покатался по снегу, на четвертый отказала серва 1016. Разобрал, следов воды не обнаружил… зато нашел лужу смазки, по всей видимости вд 40, которой, видимо, слишком щедро поливал поролоновое колечко… а в редуктор густой смазки не положил. Серва не подавала признаков жизни. Но если покрутить руками выходной вал коллекторника, он начинает крутиться обратно, ругаться и греться. Может это быть из-за смазки в потенциометре?
Смазка продлевает жизнь резистора, и соответственно сервы.
А вот мороз, существенно укорачивает жизнь того и другого. Из за присутствия той же смазки.
Многие не дорогие сервы вообще отказываются крутить в мороз уже ниже -7 и работают на излом.
Многие не дорогие сервы вообще отказываются крутить в мороз уже ниже -7 и работают на излом.
Отлично работало при -15. Встало при -1.
работало при -15. Встало при -1.
Ресурс для -15 закончился.
мороз, существенно укорачивает жизнь
…
Ресурс для -15 закончился.
Серва новая (была). Улицу видела два раза. Теперь при включении возвращается в центральное положение и не реагирует ни на что (если руками не крутить).
Меняю рулевую на алюминиевую… при затягивании крышки переднего дифа рулевая начинает поворачиваться уже с усилием. У кого-нибудь такое было? Как будто немного не хватает длины штифтов. (Снизу на корпусе есть небольшой микро выступ, и подшипник внутренним кольцом упирается в него, похоже. А верхняя крышка плоская, и упирается полностью)
Меняю рулевую на алюминиевую… при затягивании крышки переднего дифа рулевая начинает поворачиваться уже с усилием. У кого-нибудь такое было? Как будто немного не хватает длины штифтов. (Снизу на корпусе есть небольшой микро выступ, и подшипник внутренним кольцом упирается в него, похоже. А верхняя крышка плоская, и упирается полностью)
Я конечно шутя отвечу, ибо не менял рулевую на метал, но собирая КИТ пришел к выводу, что эта машинка очень любит чтобы с ней поработали каким нибудь инструментом. Напильники, сверла, итд.
А так очень хорошо бегает… мне нравится)
День добрый! помогите не могу найти алюминиевую рулевую трапецию и наконечник на шток амортизатора.где можно купить подскажите.
да цена огого…я даже не ожидал
А ни у кого аморов стоковых и колес не сильно убитых не осталось? в Москве в подарок или за пиво!?
А у кого нить есть эскизы деталей для этой модели в STL формате для печати на 3д принтере? может уже кто то что-то рисовал или есть готовые файлы? у меня есть возможность распечатать их.
Печатать не вариант, детали не держат нагрузки, уже пробовал.
Часть детелей действительно под хорошей нагрузкой, а часть просто детали корпуса которые выполняют роль на 80% декоративную.
Но я слышал и об удачном опыте. именно поэтому вопрос и заинтересовал.