rc18 t2/b2

АлександрМ
Padlik:

сломал сегодня 2 пластиковых рулевых рейки в киевском ахтунг!!11

Дима тебе ещё торжественно не вручил люминий? 😃

Padlik
GrAl:

Совсем? За колхозить ни как?

Совсем, ага

АлександрМ:

Дима тебе ещё торжественно не вручил люминий?

Вот все жду недождусь. Пластик - не вариант ниразу.

Muerto

Вопрос по поводу диффов, если у меня Б/К 5000 стоковые надо менять на шариковые, или родные выдержат и вообще у кого Б/К стоят, все меняли диффы на шариковые? Спасибо

Padlik
Muerto:

Вопрос по поводу диффов, если у меня Б/К 5000 стоковые надо менять на шариковые, или родные выдержат и вообще у кого Б/К стоят, все меняли диффы на шариковые? Спасибо

по идее - нет
но если очень хочется - то можно 😃

Muerto
Padlik:

по идее - нет
но если очень хочется - то можно 😃

Собираю заказик думаю взять: две липы по 2100, диффы шариковые, вал шестерни с фрикционами усиленный AS21405, амортизаторы алюминий, рейку алюм., и бампер RPM. Пока вроде все! Может еще, что в первую очередь нужно?

GrAl

Народ кто, какие колеса пробовал или так на стоке все и сидят?

Muerto

Подскажите, в шариковые диффы смазка нужна при сборке?

АлександрМ

по первой ссылке - это силикон обычный, какой вязкости примерно?

Muerto

Подскажите, у меня задние колеса криво стоят, увеличено схождение, это у всех так, или нужно тяги поставить регулируемые, что бы выставить ровно?

dkorovin

У багги/трагги обычно передние смотрят “наружу”, а задние “внутрь”. Точные углы зависят от типа шасси, трасс и т.п. нюансов!
Можно посмотреть сетапы на шасси - там есть рекомендованные значения.

gindos33
smallkrolik:

у нас стоят hiteс hs-65mg, за почти три года жестокой эксплуатации на двух машинах погибла только одна серва

Какая качалка на нее подходит? от родной сервы 1016 не подошла, если можно ссылку дайте.

GrAl

Народ, у вас не проявилась еще одна родовая болезнь второй версии?
У меня при движении после определенной скорости начинает очень сильно свистеть ремень. И сильно греется ось спура, да и движок тоже сильно нагревается.

Почитал по зарубежным форумам, народ тоже жалуется на это и всем помогает разное решение. Кто-то ослабляет натяжение переднего ремня, кто-то ослабляет винты крышки передней коробки передач и вставляет шайбы, кто-то ставит движок в более низкое положение. Говорят можно написать письмо в AE и они пришлют новую переднюю коробку передач.

Кто сталкивался и как лечили?

Bo
GrAl:

… очень сильно свистеть ремень. И сильно греется ось спура, да и движок тоже сильно нагревается.
Кто сталкивался и как лечили?

Это не оно случайно? У себя тоже чутка подправил.

Muerto
Bo:

Это не оно случайно? У себя тоже чутка подправил.

А не снимая двигла, можно визуально понять на каких отверстиях он стоит, у меня с завода Б/К версия, интересно там они эту проблему решают при сборке?

GrAl
Bo:

Это не оно случайно? У себя тоже чутка подправил.

Я стоковый колекторник так и не смог установить по другому, чем он стоит с завода 😦

Bo
GrAl:

Я стоковый колекторник так и не смог установить по другому, чем он стоит с завода 😦

Немного подшаманил дремелом, отверстия расширил и сделал чуть овальными.

GrAl
Bo:

Немного подшаманил дремелом

Нету дремеля, но попробуем чем нибудь его заменить.

Muerto

Подскажите ! Шаровые соединения, просто руками сдергивать или есть какие то нюансы ?

GrAl
GrAl:

Нету дремеля, но попробуем чем нибудь его заменить.

15 минут работы надфилем и все готово. Было бы все идеально. Не могу теперь закрепить двигатель в нужном положении, Motor Mount теперь немного выше почему-то стала и зажим на него теперь встает немного криво.

На этой неделе придет посылка с БК системой и шариковыми диффами, буду все перебирать. Тогда и разберусь.

Но звук у машины когда ремень не ширкает по пиньону намного тише и приятней.

Даже кажется, что машина стала динамичнее.