rc18 t2/b2

Bo
GrAl:

Я стоковый колекторник так и не смог установить по другому, чем он стоит с завода 😦

Немного подшаманил дремелом, отверстия расширил и сделал чуть овальными.

GrAl
Bo:

Немного подшаманил дремелом

Нету дремеля, но попробуем чем нибудь его заменить.

Muerto

Подскажите ! Шаровые соединения, просто руками сдергивать или есть какие то нюансы ?

GrAl
GrAl:

Нету дремеля, но попробуем чем нибудь его заменить.

15 минут работы надфилем и все готово. Было бы все идеально. Не могу теперь закрепить двигатель в нужном положении, Motor Mount теперь немного выше почему-то стала и зажим на него теперь встает немного криво.

На этой неделе придет посылка с БК системой и шариковыми диффами, буду все перебирать. Тогда и разберусь.

Но звук у машины когда ремень не ширкает по пиньону намного тише и приятней.

Даже кажется, что машина стала динамичнее.

АлександрМ

Покрасил корпуса:
спойлер забыл покрасить. 😦
а теперь, Внимание, вопрос. Зачем нужны и куда крепить грязевые дифлекторы? Вот здесь они лежат с крылом: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRC1&P… и со спойлером они тоже есть в комплекте к киту. Только вот в инструкции о них ни слова. Может так их крепить? redrc.net/…/associated-2009-sc-championship-body/
А если предположить что они ставятся туда же, куда и на 8 масштабе, то есть у меня ещё один вопрос. Зачем на рычагах, со стороны, ближней к центру машинки присутствуют пупырки, по одной на каждый рычаг? 😵

GrAl
АлександрМ:

А если предположить что они ставятся туда же, куда и на 8 масштабе, то есть у меня ещё один вопрос. Зачем на рычагах, со стороны, ближней к центру машинки присутствуют пупырки, по одной на каждый рычаг?

Предполагаю, что для установки teamassociated.com/factoryteam/parts/…/21386/ (не реклама)

Muerto

А кто нибудь REEDY Б/К опускал уже, у него ведь еще в центральное большое отверстие моторамы двигатель вставляется, его тоже растачивать надо?

GrAl
Muerto:

А кто нибудь REEDY Б/К опускал уже, у него ведь еще в центральное большое отверстие моторамы двигатель вставляется, его тоже растачивать надо?

У колекторника стокового, тоже торчит. Точилось все быстро и легко.

Muerto
GrAl:

У колекторника стокового, тоже торчит. Точилось все быстро и легко.

спасибо! будем точить!

Muerto

Стали приходить мысли по поводу приобретения кита RC18T и перекидывания электроники со своей Т2 на него.

GrAl
Muerto:

Стали приходить мысли по поводу приобретения кита RC18T и перекидывания электроники со своей Т2 на него.

Тоже была такая мысль. Но наверное пока не буду. Движок вроде бы встал как надо. Рулевая рейка давно уже алюминиевая, а других косяков вроде и не наблюдается с машинкой.

Muerto
GrAl:

Тоже была такая мысль. Но наверное пока не буду. Движок вроде бы встал как надо. Рулевая рейка давно уже алюминиевая, а других косяков вроде и не наблюдается с машинкой.

Я наверно все таки возьму, т.к. все равно на Т2 RTR нужно докупать: рейку в сборе,диффы шариковые, тяги регулируемые, привода ., мипы, аммортеры, вал опционный, а здесь в ките уже все идет и плюс ухожу от проблем с ремнями

GrAl

Вот поэтому я наверное пока и не буду переходить. Я все эти опции уже прикупил.

Muerto

А вообще кто нибудь сам сравнивал карданную и ременную версию по управляемости и поведению на трассе , есть ли ощутимые отличия, вообще как вы думаете переход на ремень, это экономия или развитие? в том плане, что- будущее за ремнем!

Еще вопрос, по поводу натяжителя ремня, он вообще в этой рамке пластиковой фиксируется? у меня он болтается вверх вниз , болтик затянут на всю, при попытке подтянуть, проворачивается вместе с алюминиевой вставкой внутри корпуса…

GrAl
Muerto:

у меня он болтается вверх вниз , болтик затянут на всю

У меня сидит очень крепко. Пытался сдвинуть, без ослабления винтика не получилось.
Через месяц у меня будет на руках примерно в одинаковой комплектации и rc18t2 и rc18t.
Тогда и сравню 😃

Yozka

Различия есть. это более предсказуемые повороты.

Muerto
GrAl:

15 минут работы надфилем и все готово. Было бы все идеально. Не могу теперь закрепить двигатель в нужном положении, Motor Mount теперь немного выше почему-то стала и зажим на него теперь встает немного криво.

тоже опустил мотор, намного не стал, зазор между ремнем и пиньеном сделал около 1 мм, корыто практически не пострадало, слегка подточил одну сторону, зажим у меня тоже не садился, помогло обтачивание головок винтов которые крепят мотор к раме, они выпирали и рама не садилась до конца в прорезь.
Натяжитель у меня все таки не фиксируется и я даже не могу понять за счет чего он должен фиксироваться, алюминиевая втулка проходит сквозь пластиковое основание свободно и головка болта, который в нее входит, тоже практически не цепляет пластик, т.е. в затянутом состоянии эта втулка свободно перемещается вверх вниз в принципе получается находится в самом расслабленном положении

GrAl

Вчера пришла посылка с запчастями.
Сегодня занимался сбором и заменой.
Поставил спур на 66 зубьев. Собрал дифференциалы шариковые, ух какие они мелкие эти шарики. Вроде бы собрал все по инструкции, но дифференциалы получились с небольшой блокировкой.

Muerto
GrAl:

Вчера пришла посылка с запчастями.
Сегодня занимался сбором и заменой.
Поставил спур на 66 зубьев. Собрал дифференциалы шариковые, ух какие они мелкие эти шарики. Вроде бы собрал все по инструкции, но дифференциалы получились с небольшой блокировкой.

как мотор сел, зазор между ремнем большой получился?