так это ж они и есть) кто то жаловался на жуткие обмотки тут
так это ж они и есть) кто то жаловался на жуткие обмотки тут
да у меня 4 мотора эти я не на 1 не жалуюсь .
может я просто не мего эстет меня на 100% устраивает но ищу комбик какой нить интересный на м18т а на ассо эти так и будут жить 😃
Ковырялся сегодня с диффами. Кончилось всё стачиванием трети длинны трубки под подшипником. Раньше вроде как солнечная шестерня сильно поджималась к корпусу дифа выводной хренью на кость (не знаю как она называется) UPD чашки это вроде как. Теперь дифф стал очень мягким и поворачивать даже на хреновом покрытии стало гораздо лучше. Ни кто не пробовал доводить планетарный дифф до ума? Переход на шариковый ультимативен? 8)
Ну и убрал всё, что тёрлось где не надо. Теперь она даже по инерции прилично катится и нужно включать тормоз. 8)
Переход на шариковый ультимативен? 8)
на чем катаете липо нимх ?
на чем катаете липо нимх ?
LiPo. www.rcmotors.ru/catalog/1/32/1097/id:5829/ вот на такой, Хотя мелковата она, место остаётся.
И да, у кого какой ток на холостом ходу (с колёсами в воздухе) ? У меня 2.6 A теперь получилось. Голый двиг - 1.5А.
LiPo. www.rcmotors.ru/catalog/1/32/1097/id:5829/ вот на такой, Хотя мелковата она, место остаётся. И да, у кого какой ток на холостом ходу (с колёсами в воздухе) ? У меня 2.6 A теперь получилось. Голый двиг - 1.5А.
Гууд батарейка вообще производитель говорит на липо шариковые дифы онли ставить
Ну тогда буду брать. Один фиг стойку амортизаторов переднюю сломал уже.
Посмотрел,регуль на Тракстар сильно похож,и карта програмирования такая-же.Кто-то тут на таких катает
и что, даже ездит, много напильником работал? 😃
на второй фотке прям драгстер.
мож дивы подольше протянут
а если слиппер ослабить, то и проблем не будет с чашками. 😃
так это ж они и есть) кто то жаловался на жуткие обмотки тут
а мы на обмотки не смотрим, просто катаемся. Пока устраивает. 😃
может я просто не мего эстет
Что то разъём акков так монструозно смотрится. 😃
Переход на шариковый ультимативен?
Я и на стоковых нормально катал, на липо, после разбора не обнаружил ни малейшего износа.
При сборке шарикового дифа свернул головку длинного винта. Инструмент использую с разными шаськами - проблем не было, а тут как будто нестандартный размер, вообщем желательно использовать дюймовую отвёртку, у неё чуть больше есть размер и она более плотно входит в головку винта.
не было печали, промахнулся мимо резьбы винта прижима мотора(( чем модно резьбу восстанавливать? чет меня не прет покупать новый центральный тоннель ради этого((
меня цвет и количество ребер охлаждения сбило с толку) а с 20 витковыми не сталкивались?
меня цвет и количество ребер охлаждения сбило с толку) а с 20 витковыми не сталкивались?
да наверно бились на соревах 😃
а сам нет 😃
эти же устраивают да и моторы пока не поробуешь не поверишь 😃
вот 2 регуля кому интересно 18А
как видем 18А не тракстар гараздо меньше что не радует +комплектация тракстару не снилась даже скотч 3М
+он не издает звуки как тракстар что не может не радовать…
на телеге что слева его и не видно регуля. у и сделан он добротней тракстара.
Ну и ещё одна поломка - сожрало мне костью чашку… .
Регуль настроил на плавный пуск и плавный набор скорости, целее будет. Хотя резвости особо не убавилось.