rc18 t2/b2

Ragnarius

Все привет! Нужна помощь ваша. Никто пока не смог помочь, даже ребята из микро машины. В этой теме своей проблемы не нашел.

У меня RC18B2 kit. Собрал его сам из карболовой рамы, все алюминиевое, тюнине аморты и титановые тяги. Все вроде тюнинговое, короче шасси поучилась отменная. Диффы, ремни, спур, все вроде настроил, люфтов нет хруста нет ремень не трется. Установил reedy combo 6100 бк комплект. Reedy липа 2s.

Теперь проблема. При старте и часто во время езды машинка как будто запинается, как будто шестерни заедает. Потом опять едет. Тормозишь, стартуешь и опять заедает, дергается. Что только не делал. Зазор сто раз регулировал, спур 60, пиньон пробовал и 10 и 11 и 14 зубьев. Тоже самое. Пружину спура и натягивал и ослаблял. Ремень тоже пробовал по разному регулировать. Тоже самое. Пробовал и с липой и с гидридками разными - тоже самое.

Что это такое может быть? Пожалуйста, подскажите!

Вот так это на видео выглядит

www.youtube.com/watch?v=13GvvqO9E1M&feature=youtub…

AndyE:

так а в чем проблема-то?

Прошу прощения, что-то глюкнуло… Следующий пост получился. Спасибо.

AndyE

А ты полярность подключения не перепутал?

Скорость набирается нормально? Небольшие затыки - это нормально, где-то уже в этой теме описывалось, что это фича бездатчикового мотора.

Ragnarius
AndyE:

А ты полярность подключения не перепутал?

Нет, паяли в микро машине спецы. Машина же ездит хорошо между запинками.

Скорость набирает отлично, носится как пуля…

То есть это никак не исправить теперь? Не надо было мне покупать такой комплект бк?

AndyE
Ragnarius:

Нет, паяли в микро машине спецы

Ну и со старухой бывает порнуха…

А вообще я там пост дополнил, почитай.

Ragnarius
AndyE:

Ну и со старухой бывает порнуха…

А вообще я там пост дополнил, почитай.

Ага, я там тоже пост дополнил свой. Спасибо.

Kiross
Ragnarius:

Не надо было мне покупать такой комплект бк?

а настройки тайминга и стартовой мощности какие ? если есть …
провода к мотору попробуй все переткнуть … не пару а пару пар поменять местами.
Очень жесткий коттинг у тебя.

Ragnarius
Kiross:

а настройки тайминга и стартовой мощности какие ? если есть …
провода к мотору попробуй все переткнуть … не пару а пару пар поменять местами.
Очень жесткий коттинг у тебя.

У меня это первая электричка. Я на двс всегда катался. Тайминга вроде нет, а стартовую мощность разную пробовал, одно и тоже. Пока оставил максимум. Сейчас коттинг намного меньше так как на видео еще до перепайки на нормальный разъем и до установки липы.

А поясните, пожалуйста, про “не пару а пару пар”.

Kiross
Ragnarius:

Тайминга вроде нет

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

Ragnarius:

про “не пару а пару пар”.

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

Ragnarius
Kiross:

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

Вот мой регуль. www.teamassociated.com/pdf/…/ReedyMicroESC.pdf

Kiross:

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

То есть тогда надо будет сделать реверс на пульте на газ тормоз?

Паниковский
AndyE:

А ты полярность подключения не перепутал?

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите:) А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Ragnarius:

Тайминга вроде нет

Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.

Ragnarius:

А поясните, пожалуйста, про “не пару а пару пар”

Не парьтесь про пары:) Вряд ли поможет.
Моё ИМХО таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.

Ragnarius
Паниковский:

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите:) А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.

Не парьтесь про пары:) Вряд ли поможет.
Моё ИМХо таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.

И как справились с проблемой?

Паниковский
Ragnarius:

И как справились с проблемой?

Вы не поверите - припаял провод на место:)
Чтобы выявить “не контакт” можно попробовать потеребить провода во время коттинга, или по одному их отключать и пробовать запустить мотор на двух.

Ragnarius
Паниковский:

Вы не поверите - припаял провод на место:)

Паять я не умею да и нечем… А как наверняка проверить что с контактом проблема? Там заводская пайка, все заизолировано, вроде сделано как следует…

Kiross
Ragnarius:

тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.

Паниковский:

У меня так было, симптомы очень похожи

вот переткнет все мож и полегчает 😃

Ragnarius
Kiross:

тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.

вот переткнет все мож и полегчает 😃

Throttle profile я пробовал менять. Одно и тоже… Беда не прошла.

Паниковский
Ragnarius:

Паять я не умею да и нечем…

Ну нееее, это не разговор, раз уж перешёл в электро, то надо уметь поклоняться богам Паялусу и Канифолиусу:)

AndyE
Паниковский:

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Имею счастье обладать турниджевским регулем и хобикинговским движком, так как производитель не потрудился обозначить обмотки двигателя, пришлось эксперементировать. И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.

Паниковский
AndyE:

И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.

Это ж надо, у китайцев даже электричество не такое, как у всех:)

Kokajumbo

Драсте граждане, у меня т2 расширенная с помощью кита (рычаги привода) соответственно на ней лосёвые колёса огромные, sidewinder с мотором на 8000 кв, ну и соответственно пин 10 и спур 66 и 11,1в акки. ( то есть просто такой вот убийца ревы!!!)
И как вы все понимаете - через 5 мин. вся эта халабуда разогревается до таких температур, что удивляюсь - почему это ещё ездит к стати на 7,4в так греется только мотор, а регуль так чуть тёплый.
Скажите мне пожалуйста может есть какие то способы радикально снизить температуру? (уже установлен огромный, паяный из латуни, радиатор на мотор) но без толку огромные колёса греют силовые элементы нещадно! А так хочется что бы маленькая сволочь жила и удивляла

Kokajumbo

Да к стати, меня запугивали дергатнёй (коттингом-петтингом) на старте мол типа 8 тыщ, да куда ты прёшь: фигня это фсё стартует плавно как мерседес, но был случай - Я утопил своего паразита напрочь и положил в духовку на самый маленький огонь при этом ни каких признаков жизни он не подавал, после просушки всё запустилось но ситуация была как на видео, не долго думая Я всё раздербанил, прочистил все контакты, и о чудо из чудес, всё зафунициклировало как прежде, но правда был случай Я чего то разобрал всё для чего то и собрал, и опять дерготня, поменял провода не два провода а все три, только так что бы без реверса, и всё в норме.
К стати а назад то нормально стартует?

Sour41
Ragnarius:

Скорость набирает отлично, носится как пуля…

у меня такое было. Внешне с электроникой всё норм, провода сидели отлично фиг оторвёшь от наконечников . а потом начало повторяться чаще и чаще. в итоге - одна из фаз - потихоньку (именно в банане внутри) отпаялась, окислилась перетёрлась и тд .
а держалось хорошо за счёт термоусадки.
я не утверждаю что тут так-же , но мало ли попробовать выставить газ на аппе чтобы постоянно крутила , и попробовать провода на излом и растяжение

Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .

а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)