rc18 t2/b2

Kiross
Ragnarius:

Тайминга вроде нет

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

Ragnarius:

про “не пару а пару пар”.

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

Ragnarius
Kiross:

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

Вот мой регуль. www.teamassociated.com/pdf/…/ReedyMicroESC.pdf

Kiross:

а ссылку на ттх регуля можешь найти?

пару проводов у безсенсорных меняют чтобы направление вращения поменять, если поменять 2раза то старт будет с другой обмотки мотора происходить. Может там регуль увереннее будет стартовать.

То есть тогда надо будет сделать реверс на пульте на газ тормоз?

Паниковский
AndyE:

А ты полярность подключения не перепутал?

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите:) А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Ragnarius:

Тайминга вроде нет

Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.

Ragnarius:

А поясните, пожалуйста, про “не пару а пару пар”

Не парьтесь про пары:) Вряд ли поможет.
Моё ИМХО таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.

Ragnarius
Паниковский:

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите:) А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Тайминг - это как угол опережения зажигания, его не может не быть.

Не парьтесь про пары:) Вряд ли поможет.
Моё ИМХо таково, что один из трёх проводов, идущих на мотор, периодически теряет контакт. У меня так было, симптомы очень похожи.

И как справились с проблемой?

Паниковский
Ragnarius:

И как справились с проблемой?

Вы не поверите - припаял провод на место:)
Чтобы выявить “не контакт” можно попробовать потеребить провода во время коттинга, или по одному их отключать и пробовать запустить мотор на двух.

Ragnarius
Паниковский:

Вы не поверите - припаял провод на место:)

Паять я не умею да и нечем… А как наверняка проверить что с контактом проблема? Там заводская пайка, все заизолировано, вроде сделано как следует…

Kiross
Ragnarius:

тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.

Паниковский:

У меня так было, симптомы очень похожи

вот переткнет все мож и полегчает 😃

Ragnarius
Kiross:

тайминг похоже это Trottle profile, а параметра Punch - ну или похожего нет, я на своем хоббивинге ими спокойно подобрал режим старта при первоначальной настройке.

вот переткнет все мож и полегчает 😃

Throttle profile я пробовал менять. Одно и тоже… Беда не прошла.

Паниковский
Ragnarius:

Паять я не умею да и нечем…

Ну нееее, это не разговор, раз уж перешёл в электро, то надо уметь поклоняться богам Паялусу и Канифолиусу:)

AndyE
Паниковский:

Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.

Имею счастье обладать турниджевским регулем и хобикинговским движком, так как производитель не потрудился обозначить обмотки двигателя, пришлось эксперементировать. И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.

Паниковский
AndyE:

И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.

Это ж надо, у китайцев даже электричество не такое, как у всех:)

Kokajumbo

Драсте граждане, у меня т2 расширенная с помощью кита (рычаги привода) соответственно на ней лосёвые колёса огромные, sidewinder с мотором на 8000 кв, ну и соответственно пин 10 и спур 66 и 11,1в акки. ( то есть просто такой вот убийца ревы!!!)
И как вы все понимаете - через 5 мин. вся эта халабуда разогревается до таких температур, что удивляюсь - почему это ещё ездит к стати на 7,4в так греется только мотор, а регуль так чуть тёплый.
Скажите мне пожалуйста может есть какие то способы радикально снизить температуру? (уже установлен огромный, паяный из латуни, радиатор на мотор) но без толку огромные колёса греют силовые элементы нещадно! А так хочется что бы маленькая сволочь жила и удивляла

Kokajumbo

Да к стати, меня запугивали дергатнёй (коттингом-петтингом) на старте мол типа 8 тыщ, да куда ты прёшь: фигня это фсё стартует плавно как мерседес, но был случай - Я утопил своего паразита напрочь и положил в духовку на самый маленький огонь при этом ни каких признаков жизни он не подавал, после просушки всё запустилось но ситуация была как на видео, не долго думая Я всё раздербанил, прочистил все контакты, и о чудо из чудес, всё зафунициклировало как прежде, но правда был случай Я чего то разобрал всё для чего то и собрал, и опять дерготня, поменял провода не два провода а все три, только так что бы без реверса, и всё в норме.
К стати а назад то нормально стартует?

Sour41
Ragnarius:

Скорость набирает отлично, носится как пуля…

у меня такое было. Внешне с электроникой всё норм, провода сидели отлично фиг оторвёшь от наконечников . а потом начало повторяться чаще и чаще. в итоге - одна из фаз - потихоньку (именно в банане внутри) отпаялась, окислилась перетёрлась и тд .
а держалось хорошо за счёт термоусадки.
я не утверждаю что тут так-же , но мало ли попробовать выставить газ на аппе чтобы постоянно крутила , и попробовать провода на излом и растяжение

Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .

а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)

Kokajumbo

Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.

Nicolaich

При 6100кв , на гидриде , с тамиевским разъёмом и непоняткой под изолентой именно так и должен стартовать безсенсорный двигатель .
У меня 5000кв , стоковый гидрид - поведение похожее , но меньше , так что Ragnarius , предлагаю даже не париться по этому поводу , и привыкать “проскакивать” курком газа этот момент .
Безсенсорнику надо в момент старта “понять” в какую сторону ему крутиться . Чем больше КВ , нагрузка на колёса , сопротивление источника питания (батарея, провода, разъём) , тем труднее ему это “понять” .
Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .

Маус:

в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?

Да .

Маус

Подскажите пожалуйста, в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?

Ragnarius
Kokajumbo:

К стати а назад то нормально стартует?

Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.

Sour41:

Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .

Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.

Sour41:

а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)

Это был старый промежуточный вариант. Сейчас стоит правильно припаянный T-Plug с липой.

Kokajumbo:

Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.

Совершенно верно. Это были на скорую руку для пробы разных вариантов. Сейчас у меня припаян и закрыт термоусадкой T-Plug с липой. Но при этом все равно дерганья не пропали. Так что дело не в гидридке или изоленте с детским разъемом.

Nicolaich:

Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .

Именно так я и сделал. Отписался выше. Данный видос старый. Проблема все равно не решилась даже с липой и t-plug припаянным как следует.

Я проверил тестером припаянные провода к регулю и двиглу. В результате стало понятно, что припаяны они без обрывов и потери сигнала нет.

Kokajumbo

Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!! глупости это.
Ну просто сделайте всё качественно и будет радость. У меня вообще 8000 тыш и полимер с токоотдачей 35с и всё и хоть краулер с таким мотором строй, Я серьёзно, и это не просто хваставство, вот прям заморочусь и выложу вам видос. а лучше приезжайте в субботу на смотру с утреца да и глянем чего у вас там.

Kiross
Ragnarius:

Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.

попробуй “китайский” регуль во всех практически есть параметр мощность в начале … 0-30%. сча на барахолке какраз ктото барыжит.
или в аппе экспоненту газа в +30 и более.

Sour41
Ragnarius:

Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.

липа с какой токоотдачей?