rc18 t2/b2
Это у БК мотора что ли? Шутить изволите А если бы у регуля перепутал, то вообще бы всё умерло.
Имею счастье обладать турниджевским регулем и хобикинговским движком, так как производитель не потрудился обозначить обмотки двигателя, пришлось эксперементировать. И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.
И вот при определенных подключениях система ведет себя как- раз подобным образом.
Это ж надо, у китайцев даже электричество не такое, как у всех:)
Драсте граждане, у меня т2 расширенная с помощью кита (рычаги привода) соответственно на ней лосёвые колёса огромные, sidewinder с мотором на 8000 кв, ну и соответственно пин 10 и спур 66 и 11,1в акки. ( то есть просто такой вот убийца ревы!!!)
И как вы все понимаете - через 5 мин. вся эта халабуда разогревается до таких температур, что удивляюсь - почему это ещё ездит к стати на 7,4в так греется только мотор, а регуль так чуть тёплый.
Скажите мне пожалуйста может есть какие то способы радикально снизить температуру? (уже установлен огромный, паяный из латуни, радиатор на мотор) но без толку огромные колёса греют силовые элементы нещадно! А так хочется что бы маленькая сволочь жила и удивляла
Да к стати, меня запугивали дергатнёй (коттингом-петтингом) на старте мол типа 8 тыщ, да куда ты прёшь: фигня это фсё стартует плавно как мерседес, но был случай - Я утопил своего паразита напрочь и положил в духовку на самый маленький огонь при этом ни каких признаков жизни он не подавал, после просушки всё запустилось но ситуация была как на видео, не долго думая Я всё раздербанил, прочистил все контакты, и о чудо из чудес, всё зафунициклировало как прежде, но правда был случай Я чего то разобрал всё для чего то и собрал, и опять дерготня, поменял провода не два провода а все три, только так что бы без реверса, и всё в норме.
К стати а назад то нормально стартует?
Скорость набирает отлично, носится как пуля…
у меня такое было. Внешне с электроникой всё норм, провода сидели отлично фиг оторвёшь от наконечников . а потом начало повторяться чаще и чаще. в итоге - одна из фаз - потихоньку (именно в банане внутри) отпаялась, окислилась перетёрлась и тд .
а держалось хорошо за счёт термоусадки.
я не утверждаю что тут так-же , но мало ли попробовать выставить газ на аппе чтобы постоянно крутила , и попробовать провода на излом и растяжение
Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .
а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)
Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.
При 6100кв , на гидриде , с тамиевским разъёмом и непоняткой под изолентой именно так и должен стартовать безсенсорный двигатель .
У меня 5000кв , стоковый гидрид - поведение похожее , но меньше , так что Ragnarius , предлагаю даже не париться по этому поводу , и привыкать “проскакивать” курком газа этот момент .
Безсенсорнику надо в момент старта “понять” в какую сторону ему крутиться . Чем больше КВ , нагрузка на колёса , сопротивление источника питания (батарея, провода, разъём) , тем труднее ему это “понять” .
Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?
Да .
Подскажите пожалуйста, в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?
К стати а назад то нормально стартует?
Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.
Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .
Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.
а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)
Это был старый промежуточный вариант. Сейчас стоит правильно припаянный T-Plug с липой.
Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.
Совершенно верно. Это были на скорую руку для пробы разных вариантов. Сейчас у меня припаян и закрыт термоусадкой T-Plug с липой. Но при этом все равно дерганья не пропали. Так что дело не в гидридке или изоленте с детским разъемом.
Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
Именно так я и сделал. Отписался выше. Данный видос старый. Проблема все равно не решилась даже с липой и t-plug припаянным как следует.
Я проверил тестером припаянные провода к регулю и двиглу. В результате стало понятно, что припаяны они без обрывов и потери сигнала нет.
Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!! глупости это.
Ну просто сделайте всё качественно и будет радость. У меня вообще 8000 тыш и полимер с токоотдачей 35с и всё и хоть краулер с таким мотором строй, Я серьёзно, и это не просто хваставство, вот прям заморочусь и выложу вам видос. а лучше приезжайте в субботу на смотру с утреца да и глянем чего у вас там.
Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.
попробуй “китайский” регуль во всех практически есть параметр мощность в начале … 0-30%. сча на барахолке какраз ктото барыжит.
или в аппе экспоненту газа в +30 и более.
Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.
липа с какой токоотдачей?
липа с какой токоотдачей?
Микропак Reedy 7.4V 1800mAh 20С
20С
А есть смысл ставить больше 20С?
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
И тройка по физике в школе:)
У сабжевой модели токопотребление 20-25А(примерно), т.е. токоотдачи акков в 36А, как у Ragnarius, вполне достаточно. Сам на подобных в соревнованиях участвую, проблем нет.
Про холодный регуль при бОльшей токоотдаче я бы тоже поспорил:)
Товарищ Паниковский давайте не будем обострять ситуацию! На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
А когда на выходе из поворота или после сброса резкий газ или при торможении, А??? какая в этот момент идёт нагрузка на регуль ?
Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять, к тому же у меня по физике была твёрдая 4! просто балл срезали за ситематическое хулиганство!!!
К тому же акки с высокой токоотдачей это конечно круто но можно ещё дальше погнать и расчитать конденсатор для таких случаев, и научить несчастного паяльником пользоваться и припой указать где продаётся.
Вот просто это нафиг не нада, купил хороший аккумулятор, с высокой токоотдачей и в любой ситуации просто не обломался!!!
Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять
Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу:)
На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С
на самом деле 35с достаточно. а вот 40с Я не пробовал не знаю будет ли прикур, хотя разница в цене не существенная - хуже не будет
Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу:)
Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда? Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
Вы меня не правильно поняли, это я всё с юмором, ругаться здесь ваще идиотизм, одно дело то делаем, просто смайлики не работают!
Есть куча статей на эту тему с научным обоснованием всех доводов, я поищу и обязательно здесь выложу, чес слово.
Вот номер рас www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
А вот номер два, вообще мрачняк!!! www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
А вот и три www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
ну и так потупить -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8055
Юзайте кто не знает, статьи чёткие, извините не всё нашел, но пороетесь кому интересно, Я думаю вставит
Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!! глупости это.
В детстве родители хорошим манерам не учили ?
Во дворе фильтровать базар , я так понимаю , тоже ?
Вот когда настроишь этот двигатель под этот регулятор с этой батареей , выложишь видеоролик краулера RC18T2 , тогда и будешь горло драть .
Договорились ? А до той поры , ты (цензура) болтун .