rc18 t2/b2
Да к стати, меня запугивали дергатнёй (коттингом-петтингом) на старте мол типа 8 тыщ, да куда ты прёшь: фигня это фсё стартует плавно как мерседес, но был случай - Я утопил своего паразита напрочь и положил в духовку на самый маленький огонь при этом ни каких признаков жизни он не подавал, после просушки всё запустилось но ситуация была как на видео, не долго думая Я всё раздербанил, прочистил все контакты, и о чудо из чудес, всё зафунициклировало как прежде, но правда был случай Я чего то разобрал всё для чего то и собрал, и опять дерготня, поменял провода не два провода а все три, только так что бы без реверса, и всё в норме.
К стати а назад то нормально стартует?
Скорость набирает отлично, носится как пуля…
у меня такое было. Внешне с электроникой всё норм, провода сидели отлично фиг оторвёшь от наконечников . а потом начало повторяться чаще и чаще. в итоге - одна из фаз - потихоньку (именно в банане внутри) отпаялась, окислилась перетёрлась и тд .
а держалось хорошо за счёт термоусадки.
я не утверждаю что тут так-же , но мало ли попробовать выставить газ на аппе чтобы постоянно крутила , и попробовать провода на излом и растяжение
Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .
а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)
Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.
При 6100кв , на гидриде , с тамиевским разъёмом и непоняткой под изолентой именно так и должен стартовать безсенсорный двигатель .
У меня 5000кв , стоковый гидрид - поведение похожее , но меньше , так что Ragnarius , предлагаю даже не париться по этому поводу , и привыкать “проскакивать” курком газа этот момент .
Безсенсорнику надо в момент старта “понять” в какую сторону ему крутиться . Чем больше КВ , нагрузка на колёса , сопротивление источника питания (батарея, провода, разъём) , тем труднее ему это “понять” .
Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?
Да .
Подскажите пожалуйста, в стоковом регуле есть отсечка по напряжению для липошек?
К стати а назад то нормально стартует?
Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.
Ещё вопрос такой . а когда она “тупит” и её подтолкнуть она ехать начинает? .
Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.
а что за разъём тамиевский удлинённый и перемотанный изолентой? ) такой прикольный)
Это был старый промежуточный вариант. Сейчас стоит правильно припаянный T-Plug с липой.
Разъём серьёзный! + изолента что бы наверняка!!! Хотя автор последнего видоса писал ,что пробывал различные варианты акков, вот наверное и приходилось на скорую руку подматывать разные разъёмы.
Термоусадка, самых разных цветов и размеров, подойдёт к вашему тюнингу больше чем изолента.
Разъём какойньть серьёзный тоже не лишним будет. Вещи копеечные конечно, но если сделать всё самому один раз и качественно, то вместо жигулей феррари получится.
Совершенно верно. Это были на скорую руку для пробы разных вариантов. Сейчас у меня припаян и закрыт термоусадкой T-Plug с липой. Но при этом все равно дерганья не пропали. Так что дело не в гидридке или изоленте с детским разъемом.
Совет . Избавиться от тамиевского разъёма и изоленты , которая отслоится в самый неподходящий момент . Силовой аккумулятор , замкнутый накоротко , может причинить нехилый ущерб имуществу .
Именно так я и сделал. Отписался выше. Данный видос старый. Проблема все равно не решилась даже с липой и t-plug припаянным как следует.
Я проверил тестером припаянные провода к регулю и двиглу. В результате стало понятно, что припаяны они без обрывов и потери сигнала нет.
Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!! глупости это.
Ну просто сделайте всё качественно и будет радость. У меня вообще 8000 тыш и полимер с токоотдачей 35с и всё и хоть краулер с таким мотором строй, Я серьёзно, и это не просто хваставство, вот прям заморочусь и выложу вам видос. а лучше приезжайте в субботу на смотру с утреца да и глянем чего у вас там.
Его даже подпинывать не надо. В этот момент просто курком газа поддаю реще и он едет дальше.
попробуй “китайский” регуль во всех практически есть параметр мощность в начале … 0-30%. сча на барахолке какраз ктото барыжит.
или в аппе экспоненту газа в +30 и более.
Да, назад стартует нормально. Резво. Но иногда тоже запинается, но реже, чем вперед.
липа с какой токоотдачей?
липа с какой токоотдачей?
Микропак Reedy 7.4V 1800mAh 20С
20С
А есть смысл ставить больше 20С?
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С
Есть смысл при чём огромный, большая токоотдача это резвая модель и холодный регулятор
И тройка по физике в школе:)
У сабжевой модели токопотребление 20-25А(примерно), т.е. токоотдачи акков в 36А, как у Ragnarius, вполне достаточно. Сам на подобных в соревнованиях участвую, проблем нет.
Про холодный регуль при бОльшей токоотдаче я бы тоже поспорил:)
Товарищ Паниковский давайте не будем обострять ситуацию! На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
А когда на выходе из поворота или после сброса резкий газ или при торможении, А??? какая в этот момент идёт нагрузка на регуль ?
Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять, к тому же у меня по физике была твёрдая 4! просто балл срезали за ситематическое хулиганство!!!
К тому же акки с высокой токоотдачей это конечно круто но можно ещё дальше погнать и расчитать конденсатор для таких случаев, и научить несчастного паяльником пользоваться и припой указать где продаётся.
Вот просто это нафиг не нада, купил хороший аккумулятор, с высокой токоотдачей и в любой ситуации просто не обломался!!!
Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять
Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу:)
На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда?
Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
О как. Хорошо что ещё не успел заказать двадцатки, надо взглянуть на 40С
на самом деле 35с достаточно. а вот 40с Я не пробовал не знаю будет ли прикур, хотя разница в цене не существенная - хуже не будет
Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу:)
Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение Так что товарищ Паниковский вы не торопитесь оценки то расставлять Константин, без обид, я же не в плане наезда, просто шучу Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение На счёт потребления не спорю а вот пиковое потребление немного другое. правда? Строго говоря и у акка пиковая токоотдача другая. Но вопрос меня заинтересовал и тут сложно далее обсуждать без конкретных цифр, а модель у меня только завтра под рукой будет. Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате. Но у меня мотор 5600kV, так что с вашими 8000kV мощность будет разная.
Вы меня не правильно поняли, это я всё с юмором, ругаться здесь ваще идиотизм, одно дело то делаем, просто смайлики не работают!
Есть куча статей на эту тему с научным обоснованием всех доводов, я поищу и обязательно здесь выложу, чес слово.
Вот номер рас www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
А вот номер два, вообще мрачняк!!! www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
А вот и три www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
ну и так потупить -rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8055
Юзайте кто не знает, статьи чёткие, извините не всё нашел, но пороетесь кому интересно, Я думаю вставит
Не надо ничего проскакивать и подстраиваться под модель!!! глупости это.
В детстве родители хорошим манерам не учили ?
Во дворе фильтровать базар , я так понимаю , тоже ?
Вот когда настроишь этот двигатель под этот регулятор с этой батареей , выложишь видеоролик краулера RC18T2 , тогда и будешь горло драть .
Договорились ? А до той поры , ты (цензура) болтун .
Жуть какая)))
В детстве родители хорошим манерам не учили ? Во дворе фильтровать базар , я так понимаю , тоже ? Вот когда настроишь этот двигатель под этот регулятор с этой батареей , выложишь видеоролик краулера RC18T2 , тогда и будешь горло драть . Договорились ? А до той поры , ты (цензура) болтун .
Собака лает а караван идёт.
А вот к стати и видос!
video.yandex.ru/users/kokajumbo/view/1/#
Жуть какая)))
Ну хорошо, хорошо, ща не жуть выложу.
это всё тот же уродик тока в лице багги на пролайновых колёсах