rc18 t2/b2
тока за эстетику, чур не ржать. вот вам и водянка
А есть для багги красивые и достаточно прочные диски? Что-то родные сплошные не очень красят машинку.
Да сейчас, всякие интернет магазины продают уйму разнообразных не сплошных дисков, и Я даж где то читал, что они и по прочности не уступают сплошным.
ну вот например, выбирай не хочу www.rcmotors.ru/catalog/1/75/259/…/page-1
вам и водянка
Кропотливая работа)
Кропотливая работа)
Да ужас, а главное бесполезная!!! Нет устройство то работает (законов физики пока ни кто не отменял) да и мотор холодный, просто эстетическая часть перевешивает функциональную необходимость. да и вес - латунь с диким колличеством припоя и воды внутри, не облегчают модель ни разу.
А кто может подсказать, на сколько времени (минут) хватает стоковго ака, и на сколько хватает липошки в режиме гонки со стоковым мотором Reedy 5000.
Хочу для соревнований подобрать оптимальные аки. Чтоб хватало нормально на заезд, и не большой и тяжёлый. Можно конечно не вычисляя поставить на 2200, но для гонок думаю надо что полегче.
Можно конечно не вычисляя поставить на 2200,
Мне 2200 2s 40C две батарейки хватает на всю 3х часовую тренировку
но для гонок думаю надо что полегче.
800Mah хватает на 5 минутный заезд. Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.
Можно конечно не вычисляя поставить на 2200
У меня 1800мАч 35С, хватает на 25-30 минут до срабатывания отсечки при 3.4В в режиме соревнований по не очень скоростной трассе. Подозреваю, что гоняюсь я там же, где GrAl тренируется:)
Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.
Ну в таком случае выбор вот из этого:
Если сравнивать с нанотеком 2200, разница в весе всего 10-15 грамм.
у меня разница существенная 33 грамма. и тот который 1800, весит 102г.
Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате
Померял. Погонял по квартире туда-сюда, максимальную скорость, конечно, не развил, а ускорение было с козлением. Акк 1800мАч 35С. Результат 19.7А.
Результат 19.7А.
20 Ампер не кисло, А мотор сколько оборотов? а пин, а спур? интересно просто.
А мотор сколько оборотов? а пин, а спур?
Сорри, забыл указать. Силовая установка такая, 5200kV. Спур-пиньон стоковые, от кит-версии, разбирать и считать неохота.
В китовой версии для B/T2 идёт 11/60 (во всяком случае у меня так было)
если 5200 стока хавает, то сколько же 8000 будет употреблять? надо буит замерить.
Купил
Мотор не подходит к стандартной мотораме та которая идет в комплекте,
отверстия посадочные не совподают и резьба на моторе м2.5 а в моторама расчитана м3.
Резьбу думаю смогу сделать больше на мотре а вот отверстия на мотораме расверливать?
серва
а кней не подходит болт для крепления сервопривода тоже по размерам надо болтик искать м3-12)))
Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?
Я брал на toadzrc.com (не реклама)…
Или продать его нафиг… одна конверсия как весь жук почти…
Фу на вас, молодой человек… ))))
Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!
Фу на вас, молодой человек… ))))
Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!
Кто святыня то? Этот американец? А ничего что он дороже, но хуже жука?
Но да, конверсию я зачем-то взял. Может всёж опробую MT колеса… И только потом продам 8)))
PS у этого магазина логотип - Жаба! Жаба… Жаба меня душит…
Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?
А чем плох сток?
Тут пол ветки расписано чем он плох. Для меня последней каплей стал полный отрыв мотора при краше (больше ничего не сломалось. Тупо вырвало мотор.)