rc18 t2/b2
Можно конечно не вычисляя поставить на 2200,
Мне 2200 2s 40C две батарейки хватает на всю 3х часовую тренировку
но для гонок думаю надо что полегче.
800Mah хватает на 5 минутный заезд. Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.
Можно конечно не вычисляя поставить на 2200
У меня 1800мАч 35С, хватает на 25-30 минут до срабатывания отсечки при 3.4В в режиме соревнований по не очень скоростной трассе. Подозреваю, что гоняюсь я там же, где GrAl тренируется:)
Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.
Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.
Ну в таком случае выбор вот из этого:
Если сравнивать с нанотеком 2200, разница в весе всего 10-15 грамм.
у меня разница существенная 33 грамма. и тот который 1800, весит 102г.
Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате
Померял. Погонял по квартире туда-сюда, максимальную скорость, конечно, не развил, а ускорение было с козлением. Акк 1800мАч 35С. Результат 19.7А.
Результат 19.7А.
20 Ампер не кисло, А мотор сколько оборотов? а пин, а спур? интересно просто.
А мотор сколько оборотов? а пин, а спур?
Сорри, забыл указать. Силовая установка такая, 5200kV. Спур-пиньон стоковые, от кит-версии, разбирать и считать неохота.
В китовой версии для B/T2 идёт 11/60 (во всяком случае у меня так было)
если 5200 стока хавает, то сколько же 8000 будет употреблять? надо буит замерить.
Купил
Мотор не подходит к стандартной мотораме та которая идет в комплекте,
отверстия посадочные не совподают и резьба на моторе м2.5 а в моторама расчитана м3.
Резьбу думаю смогу сделать больше на мотре а вот отверстия на мотораме расверливать?
серва
а кней не подходит болт для крепления сервопривода тоже по размерам надо болтик искать м3-12)))
Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?
Я брал на toadzrc.com (не реклама)…
Или продать его нафиг… одна конверсия как весь жук почти…
Фу на вас, молодой человек… ))))
Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!
Фу на вас, молодой человек… ))))
Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!
Кто святыня то? Этот американец? А ничего что он дороже, но хуже жука?
Но да, конверсию я зачем-то взял. Может всёж опробую MT колеса… И только потом продам 8)))
PS у этого магазина логотип - Жаба! Жаба… Жаба меня душит…
Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?
А чем плох сток?
Тут пол ветки расписано чем он плох. Для меня последней каплей стал полный отрыв мотора при краше (больше ничего не сломалось. Тупо вырвало мотор.)
Я с маниакальным упорством луплю мелкую колесницу об о всё что попадётся на пути, но что бы мотор вырвало!!!
И вообще эта конверсия, сразу избавит от катания по улице, потому как в ней просто всё открыто для попадания чего угодно, и раз уж у вас мотор вырвало то карбону сразу пипец приснится, он точечных ударов не переносит, а отрывание алюминиевых деталей прикрученных маленькими винтиками, считай те же точечные удары, + жёсткость которую даст карбон, поможет убить модель при неаккуратной эксплуатации.
Провел ревизию закромов
Вот, что лишнее
picasaweb.google.com/…/ylNYaK?authkey=Gv1sRgCN-677…
Есть еще много, чего б/у, но в хорошем состоянии.
Вот, что лишнее
Неплохой склад.
А колёсики с резиной для бездорожья на багги там есть?
А колёсики с резиной для бездорожья на багги там есть?
Есть два стоковых, нулевых. Я на них учился колеса клеить, вроде вышло не плохо 😃
А так вся резина траггийная и один комплект от монстра.