rc18 t2/b2

GrAl
Маус:

Можно конечно не вычисляя поставить на 2200,

Мне 2200 2s 40C две батарейки хватает на всю 3х часовую тренировку

Маус:

но для гонок думаю надо что полегче.

800Mah хватает на 5 минутный заезд. Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.

Kokajumbo
GrAl:

Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.

Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.

Паниковский
Маус:

Можно конечно не вычисляя поставить на 2200

У меня 1800мАч 35С, хватает на 25-30 минут до срабатывания отсечки при 3.4В в режиме соревнований по не очень скоростной трассе. Подозреваю, что гоняюсь я там же, где GrAl тренируется:)

Маус
GrAl:

Но надо с огромной токоотдачей, иначе машинка вялая.

Kokajumbo:

Полностью согласен, и к стати 1800 на много легче чем 2200, и хватает её на долго.

Ну в таком случае выбор вот из этого:

  1. ZIPPY Flightmax 1800mAh 2S1P 40C
  2. Turnigy nano-tech 1800mah 2S 65~130C Lipo Pack

Если сравнивать с нанотеком 2200, разница в весе всего 10-15 грамм.

Kokajumbo

у меня разница существенная 33 грамма. и тот который 1800, весит 102г.

Паниковский
Паниковский:

Померяю ваттметром мощность, расскажу о результате

Померял. Погонял по квартире туда-сюда, максимальную скорость, конечно, не развил, а ускорение было с козлением. Акк 1800мАч 35С. Результат 19.7А.

Kokajumbo
Паниковский:

Результат 19.7А.

20 Ампер не кисло, А мотор сколько оборотов? а пин, а спур? интересно просто.

Паниковский
Kokajumbo:

А мотор сколько оборотов? а пин, а спур?

Сорри, забыл указать. Силовая установка такая, 5200kV. Спур-пиньон стоковые, от кит-версии, разбирать и считать неохота.

Kokajumbo

В китовой версии для B/T2 идёт 11/60 (во всяком случае у меня так было)
если 5200 стока хавает, то сколько же 8000 будет употреблять? надо буит замерить.

11 days later
pitok-bwg

Купил
Мотор не подходит к стандартной мотораме та которая идет в комплекте,
отверстия посадочные не совподают и резьба на моторе м2.5 а в моторама расчитана м3.
Резьбу думаю смогу сделать больше на мотре а вот отверстия на мотораме расверливать?

серва
а кней не подходит болт для крепления сервопривода тоже по размерам надо болтик искать м3-12)))

7 days later
Dx

Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?

AndyE

Я брал на toadzrc.com (не реклама)…

Dx

Или продать его нафиг… одна конверсия как весь жук почти…

AndyE

Фу на вас, молодой человек… ))))

Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!

Dx
AndyE:

Фу на вас, молодой человек… ))))

Так и анафеме можно предать… За оскорбление святынь!

Кто святыня то? Этот американец? А ничего что он дороже, но хуже жука?
Но да, конверсию я зачем-то взял. Может всёж опробую MT колеса… И только потом продам 8)))

PS у этого магазина логотип - Жаба! Жаба… Жаба меня душит…

Маус
Dx:

Может кто подскажет - где сейчас подешевле купить карбоновую конверсию?

А чем плох сток?

Dx

Тут пол ветки расписано чем он плох. Для меня последней каплей стал полный отрыв мотора при краше (больше ничего не сломалось. Тупо вырвало мотор.)

Kokajumbo

Я с маниакальным упорством луплю мелкую колесницу об о всё что попадётся на пути, но что бы мотор вырвало!!!
И вообще эта конверсия, сразу избавит от катания по улице, потому как в ней просто всё открыто для попадания чего угодно, и раз уж у вас мотор вырвало то карбону сразу пипец приснится, он точечных ударов не переносит, а отрывание алюминиевых деталей прикрученных маленькими винтиками, считай те же точечные удары, + жёсткость которую даст карбон, поможет убить модель при неаккуратной эксплуатации.

1 month later
Маус
GrAl:

Вот, что лишнее

Неплохой склад.
А колёсики с резиной для бездорожья на багги там есть?

GrAl
Маус:

А колёсики с резиной для бездорожья на багги там есть?

Есть два стоковых, нулевых. Я на них учился колеса клеить, вроде вышло не плохо 😃
А так вся резина траггийная и один комплект от монстра.