Turnigy Monster Beatle 1/16
Я В люминь тюнили из-за любви к искусству или по необходимости?
Понятно, что запчасти копеечные, но минут пять-то машинка всё-таки должна же жить😁
Тюнили конечно по необходимости, что ломалсь то и точили из люминия. и так как долго ждать новые запчастюльки, а кататься хочеться ведь
😎
А как задний кулак сломать то можно?
А как задний кулак сломать то можно?
В первый день покатушек в меня случайно врезались (на приличной скорости), удар пришелся кокраз на заднее колесо. Пробывал склеивать на циакрин, помогает правда не надолго, ставил текстолитовые пластинки (клеил так же на циакрин) продержался недели 3 но потом снова сломался. Вот и решил выточить из аллюминия.
А как задний кулак сломать то можно?
Сломали же…
Ну и от себя хочу вам пожелать купить нормальные амортизаторы - родные всё-таки говно.
Подозреваю, что они скорее их сделают…
мне как то трудно представляеться что она может далеко улететь
Ну, одну только на следующий день нашли…
Я думаю сателиты умирают от недостатка смазки, если залить коробку маслом как на 1/10, то должны жить.
Теперь если поставите более оборотистый мотор (тот, что на 4900), точно дифы будут расходный материал. Неужели вам мало стокового мотора?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ДА хочу такой мотор.
Сателиты у меня не умирают… Умирает входная шестерня и главная шестерня в дифе. Точнее это было 1 раз только за пол года катаний.
ПРосто неохота посреди покатушек диф перебирать… дело то конечно не сложное всего 6-8 болтов открутить, но сам факт напрягает) .
а рычаги и бабочки - ломаются на ура…
Ну это конечно круто. Как только не болтался на 8-ми масштабные трамплины влетал и метров минимум с 3-х падал кубарем “БАХ БУМ БАБАХ”
кувыркался часто много страшно бился об бардюры … и только 1 раз треснуло ухо в рычаге.
Ваши “пионеры” просто ЗВЕРИ)))
зарек Какая марка алюминия использована? Какой краской по какой технологии красились рычаги?
Какая марка алюминия использована? Какой краской по какой технологии красились рычаги?
Посмелюсь ответить за Сашу (ака Зарек)
Марку не скажем, т.к. пилили из того, что смогли найти, а нашли пластины по 6-7 мм для рычагов и 2-3 мм для шассек.
Красили балончиком, неоновая краска из автомагазина
Ваши “пионеры” просто ЗВЕРИ)))
Звери!
Пробовал катать с ними (я на 1/18)… печально… пришлось 16ю ревку брать, что б не так сильно ломаться
ДА хочу такой мотор…
Я если буду менять мотор, то буду смотреть в сторону датчиковых (sensored) моторов, но маленькие на хобикинге не встречаются.
…Сателиты у меня не умирают… Умирает входная шестерня и главная шестерня в дифе…
Странно, у меня совсем наоборот, может тут дело не только в смазке но и регулировке зазоров? Хотя как их регулировать? Просветите кто-нибудь.
Я если буду менять мотор, то буду смотреть в сторону датчиковых (sensored) моторов, но маленькие на хобикинге не встречаются.
Странно, у меня совсем наоборот, может тут дело не только в смазке но и регулировке зазоров? Хотя как их регулировать? Просветите кто-нибудь.
Дело в том что я убрал систему сплиттера полность. у меня стальной спур и пиньон. Поэтому и слизало скорее всего … Впринципе я вижу только одну причину - однажды неправильно собрал диф, что привело к неправильной работе ( перед едет вперёд , зад едет назад ) в следствие чего у входной шестерни загнулись зубья… через 3-5 паков они просто сточились в паре с главной шестернёй.
из обычного баллончика, а марку алюминия не знаю какой был из такого и сделали 😁
… однажды неправильно собрал диф, что привело к неправильной работе …
И я однажды так собрал, но не катался так конечно, просто поставил машинку на асфальт, газонул немного, увидел, что не то и перевернул диф. Неужели от этого? А где взяли стальной спур?
И я однажды так собрал, но не катался так конечно, просто поставил машинку на асфальт, газонул немного, увидел, что не то и перевернул диф. Неужели от этого? А где взяли стальной спур?
я начал маньячить) с неправильно собранным дифом, как оказалось зря__)))
стальной спур и пиньон… У меня была куча шестерёнок разных. Поменялся
купил себе это чудо в дополнение к монстру 1\8 (Е-Конверс - переделанный Savage)/
Качеством был доволен в принципе. Удовольствие приносит.
Но не откатав и одного пака сломалась серва. Поставлю обычную.
вопрос - есть ли спур стальной или что тоболее долговечное, чем стоковый? Такое впечатление, что долго он не протянет.
рег и двиг довольно сильно греются.
На козла должен вставать?
Тормоз хиловат.
На козла должен вставать?
встает, но, это приканчивает дифы… Спур - только сток, надо отрегулировать зазор с пиньеном и будет хватать на долго
нифига не встает.
Зазор как на нем правильно регулировать? На Саваже по правилу двойной бумажки регулировали, а тут как?
На Саваже по правилу двойной бумажки регулировали, а тут как?
а тут одинарной.
нифига не встает.
попробуйте перекинуть оди контакт на движке и переключить реверс на аппе на канале “газ”
Ну вроде правильно подключено. В регуле горит зеленый диод, когда еду вперед, и красный, когда назад.
Народ, а когда ставили обычную серву, что с тягой делали?
Попробуйте перекинуть - у нас тоже не козлили, потом перекинули проводок… и закозлили (по асфальту)
ок.завтра серву починю и попробую.
более мелкий пиньен что даст жучку? Ну кроме уменьшения скорости
более мелкий пиньен что даст жучку?
поднимет крутящий 😃
если серьезно - там и так не большой, а более мелкий прибьет быстрее спур (так думаю)
Народ, а когда ставили обычную серву, что с тягой делали?
А с ней надо было что-то делать?