Turnigy Monster Beatle 1/16
Товарищи доброго времени суток))Подскажите где взять переднюю бабочку алюминевую,а то замучался клеить(((((Или проще выточить самому???
Подскажите где взять переднюю бабочку алюминевую,а то замучался клеить(((((Или проще выточить самому???
Укрепить квадратной пластиной сломманую бабочку не пробовал, как я делал.В начале ветки с фото расписывал. Полистай мою коллекцию фото, там много я колхоза делал, тоже когда запчасти ждал.
Вот тут можно заказать, мне приходит за полторы недели. Не реклама.
www.hobbyforyou.ru/catalog/7116.html
Но там все от АКМЕ, есть и пластик и алюминь. Крепеж для штрырьков (крепления черепа) придется колхозить, тут недавно обсуждали.
Укрепить квадратной пластиной сломманую бабочку не пробовал, как я делал.В начале ветки с фото расписывал. Полистай мою коллекцию фото, там много я колхоза делал, тоже когда запчасти ждал.
Спасибо,щас буду лопатить форум!!!))
To Stannoid: Погонял сегодня фишку. Вывод следующий - на всех каналах отклонение рулей при одинаковом усилении одинаково. При максимальном усилении угол отклонения качалки сервы примерно равен углу наклона фишки.
откатал пак 3S и пак 2S . Пока диф жив.
www.shopmania.com/toys/p-team...32009-13761926 тОт жеж жук только в ДВВс варианте. Ценник- адовый, запчасти 1в1 а цены в 5 раз выше. Учимся)
А где же вот эту шестеренку купить дешевле ? shopmania.com/…/p-team-vtx-metal-diff-spur-gear-1-…
На кинге я ее не видел.
На кинге я ее не видел.
На кинге она только в сборе с дифом. проще 2 доллара переплатить чтобы получить не 1 шестерню а целую жменю)
У них о-ринги вообщу по жуткой цене
Спасибо Stannoid
вот под пивко сделал бабочку из люминтия теперь думаю не сломается)))
А где же вот эту шестеренку купить дешевле ?
Я брал тут, копия с жука
www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27167.html
вот под пивко сделал бабочку из люминтия теперь думаю не сломается)))
Теперь за руль низя 😃 Корпус так на самоделку смахивает.
У меня сломанная бабочка с пластиной из карбона долго жила, и до сих пор живет, просто я алюминь поставил, тк бабочки от акме меньше. Теперь буду обратно сломанную сточенную бабочку ставить с карбоновой пластиной, а там карбон то всего пол миллиметра. У тебя точно теперь раз в десять крепче будет. Обратил внимание на фото, что у меня верхние винты другого цвета.
Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.
Резьба в карбоне нарезана в месте крепления амортизаторов.
Корпус так на самоделку смахивает.
Корпус самодельный,не убиваемый)))
Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.
Винтов не нашел,пока с этими!!!
тоже так сделаю только с этой бабочкой .
будет пластик + люминь .
откатал пак 3S и пак 2S . Пока диф жив.
Раз так все хорошо, на меня прибереги еще один комплект шестеренок, на перед, если будешь делать их еще. Мне мой расточили, я тоже ставлю назад их. С каждого зуба фазку снял и каждый зуб микронкой прошелся. Все остальные шестерни новые поставлю. Собрал диф ходит более мение, но не идеально. Но думаю притрется после первой покатушки. Завтра зайду куплю сверел на 2,0 - 2,1 -2,2 -2,3 мм. (ну какие найду короче). Буду центральный штифт в дифе менять, как тут обсуждали.
Корпус самодельный,не убиваемый)))
А можно поподробнее, как делал и фото со всех сторон …
Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь. Толи хромировать их, то ли заворонить… Заусенки снял и микронкой обшкурил ходовые части, чтобы не зацеплялись при качении. Наружную часть наверно буду полировать на точиле. И ушки закруглить чтоли для красоты. Хотя так прочнее.
Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь.
А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.
А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.
У меня не было особого выбора материала. Да и стали как то больше доверия чем алюминию. На этот элемент у меня машинка падала при перевороте. Когда удар сильный приходился эти ушки об асфальт ударяются. А трения то особо и нет там, аморты слегка накреняются и все,да и зазор в 1-2 десятки там 😃
Надо сделать так, что бы сдавливающая нагрузка не сжимала выходные шестерни и сателлиты.
А вот этого делать не стоит…
В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.
После доработки (центрования отверстий и устранении люфтов) дифф значительно легче крутится, при этом шестерни пока особо не жрет, тьфу-тьфу)
Из-за прослабленного вала вылетает подшипник из стойки и спур начинает “гулять”. Буду ставить распорную втулку между подшипниками.
Вчера при покатушках изменился звук. Подъехал к ногам , метров 25 макс, посмотреть что там - латунного пиньена нет((. Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.
З.Ы. У меня на десятке тоже дифф легко крутится, но там и сделано все поточнее.
А вот этого делать не стоит… В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.
Никто не говорит что их надо совсем раздвинуть. Втулки надо подобрать так, что бы прижим был не такой сильный как сейчас. Ибо от этого тоже нет ничего хорошего. Сила трения, как гласит физика прямо пропорциональная приложенному к трущимся парам усилию.
И кстати… сдается вне, что оптимальной смазкой для диффа в нашем случае будет пластичная _графитовая_ смазка. Ее предназначение как раз сильнонагруженные кинематические пары.
Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.
Вот хоть убейте меня… ненормально это. Ну не должен быть такой износ. Что-то там не то. Скорее всего непараллельность осей двигателя и вала заднего диффа.
В пользу этой версии говорит то, что даже за считанные минуты работы мотора на новом жуке, я у себя заметил на зубьях пластикового спура следы металла от пиньена. И следы эти только с одного края шестерни.
Я тут поспрашивал у приятеля на заводе… вроде у них производство военное еще живо. Попробую заказать спур из капролона. Как мы когда-то делали. Если будет, может даже из графитонаполненного.
Заусенки снял и микронкой обшкурил ходовые
в пластике- они намертво. Как то так. Я оставил чтобы внатяг садились .
Из стали
А чего они такие медные на вид? ))
ненормально это
А никто и не говорил, что это нормально. Я написал, что подшипник вылетел из стойки и спур “гулял”. ПОтому и сожрало…
До этого все нормально работало. И вал из заднего диффа у мну на 3-х подшипниках, обычно спур мертво стоит, а тут такая фигня случилась. Правда пиньен был малость побитый, так-что его не жалко).
Наконец-то поставлю стальной пиньен.
где брал , сколько стоит? )
Вот хоть убейте меня… ненормально это. Ну не должен быть такой износ. Что-то там не то. Скорее всего непараллельность осей двигателя и вала заднего диффа.
именно из за этого… точнее так : Спур и пиньон стоят не по одной вертикальной оси. Даже на фото это видно не вооружённым глазом.
тут 2 варианта. Либо подкладывать между моторамой и двигателем прокладку, чтобы выровнять ось, либо “кривить” спур)