Turnigy Monster Beatle 1/16

sergeyka84
Stannoid:

Тебе поста #1696 мало ?

Просто ты написал про то, что “нормально” протестировал гироскоп. Вот я и подумал, что после нормального тестирования могут быть новые впечатления. Пост #1696 прочитал давно, думаю над решением проблемы заднего хода.

Sour41:

если брать инферновский то аллюминий выходят дешевле.

Это я уже заметил и начал затариваться инферновским алюминием. Только по моим наблюдениям запчасти для мини инферно постепенно становятся дефицитом, во всяком случае судя по ебэю. Еще месяц назад запчастей было валом, а сейчас в три раза меньше, да и цены многие ломят уже не 4-6 долларов за пару чего нибудь, а все 12 долларов. Например, я у rc_mall брал передние хабы за 6$, теперь они у него стоят 12$. Плохая тенденция.

Sour41
sergeyka84:

Это я уже заметил и начал затариваться инферновским алюминием. Только по моим наблюдениям запчасти для мини инферно постепенно становятся дефицитом, во всяком случае судя по ебэю. Еще месяц назад запчастей было валом, а сейчас в три раза меньше, да и цены многие ломят уже не 4-6 долларов за пару чего нибудь, а все 12 долларов. Например, я у rc_mall брал передние хабы за 6$, теперь они у него стоят 12$. Плохая тенденция.

пРИМЕР ЗАПАДНОЙ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ
http://www.ebay.com/itm/1-16-Nitro-Gas-RTR-Truggy-buggy-4WD-RTR-by-Team-VTX-NEW-/390379659885?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item5ae470e26d

shopmania.com/…/p-team-vtx-metal-diff-spur-gear-1-…
тОт жеж жук только в ДВВс варианте. Ценник- адовый, запчасти 1в1 а цены в 5 раз выше. Учимся)

Stannoid
Sour41:

пРИМЕР ЗАПАДНОЙ ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ

Хех, у нас в России торгаши тоже накрутки делают немеренные. Если меньше 50% накрутка, то это не бизнес. А дешего продают только то, что на складе завалялось, и уже никому не нужно. На машинки для заманухи накручивают от 50-80%, тобиш в полтора раза дороже чем в китае или США. А вот на запчасти, ну человек же машинку купил все равно никуда не денется и купит, накрутка от 100-500%. Я лично видел алюминевый апгрейд на бронтозавра в московском интернет магазине в 5 раз дороже чем в фокале. Причем в фокале еще и фришипинг, а из Москвы еще и за доставку заплати дороже чем из китая мелкий пакет идет 😃

Vakum-69

Товарищи доброго времени суток))Подскажите где взять переднюю бабочку алюминевую,а то замучался клеить(((((Или проще выточить самому???

Stannoid
Vakum-69:

Подскажите где взять переднюю бабочку алюминевую,а то замучался клеить(((((Или проще выточить самому???

Укрепить квадратной пластиной сломманую бабочку не пробовал, как я делал.В начале ветки с фото расписывал. Полистай мою коллекцию фото, там много я колхоза делал, тоже когда запчасти ждал.

Вот тут можно заказать, мне приходит за полторы недели. Не реклама.

www.hobbyforyou.ru/catalog/7116.html

Но там все от АКМЕ, есть и пластик и алюминь. Крепеж для штрырьков (крепления черепа) придется колхозить, тут недавно обсуждали.

Vakum-69
Stannoid:

Укрепить квадратной пластиной сломманую бабочку не пробовал, как я делал.В начале ветки с фото расписывал. Полистай мою коллекцию фото, там много я колхоза делал, тоже когда запчасти ждал.

Спасибо,щас буду лопатить форум!!!))

sergeyka84

To Stannoid: Погонял сегодня фишку. Вывод следующий - на всех каналах отклонение рулей при одинаковом усилении одинаково. При максимальном усилении угол отклонения качалки сервы примерно равен углу наклона фишки.

Sour41

откатал пак 3S и пак 2S . Пока диф жив.

Sour41
ryba:

На кинге я ее не видел.

На кинге она только в сборе с дифом. проще 2 доллара переплатить чтобы получить не 1 шестерню а целую жменю)
У них о-ринги вообщу по жуткой цене

Vakum-69

Спасибо Stannoid
вот под пивко сделал бабочку из люминтия теперь думаю не сломается)))

Stannoid
ryba:

А где же вот эту шестеренку купить дешевле ?

Я брал тут, копия с жука

www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27167.html

Vakum-69:

вот под пивко сделал бабочку из люминтия теперь думаю не сломается)))

Теперь за руль низя 😃 Корпус так на самоделку смахивает.

У меня сломанная бабочка с пластиной из карбона долго жила, и до сих пор живет, просто я алюминь поставил, тк бабочки от акме меньше. Теперь буду обратно сломанную сточенную бабочку ставить с карбоновой пластиной, а там карбон то всего пол миллиметра. У тебя точно теперь раз в десять крепче будет. Обратил внимание на фото, что у меня верхние винты другого цвета.

Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.

Резьба в карбоне нарезана в месте крепления амортизаторов.

Vakum-69
Stannoid:

Корпус так на самоделку смахивает.

Корпус самодельный,не убиваемый)))

Stannoid:

Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.

Винтов не нашел,пока с этими!!!

Maikll

тоже так сделаю только с этой бабочкой .
будет пластик + люминь .

Stannoid
Sour41:

откатал пак 3S и пак 2S . Пока диф жив.

Раз так все хорошо, на меня прибереги еще один комплект шестеренок, на перед, если будешь делать их еще. Мне мой расточили, я тоже ставлю назад их. С каждого зуба фазку снял и каждый зуб микронкой прошелся. Все остальные шестерни новые поставлю. Собрал диф ходит более мение, но не идеально. Но думаю притрется после первой покатушки. Завтра зайду куплю сверел на 2,0 - 2,1 -2,2 -2,3 мм. (ну какие найду короче). Буду центральный штифт в дифе менять, как тут обсуждали.

Vakum-69:

Корпус самодельный,не убиваемый)))

А можно поподробнее, как делал и фото со всех сторон …

Stannoid

Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь. Толи хромировать их, то ли заворонить… Заусенки снял и микронкой обшкурил ходовые части, чтобы не зацеплялись при качении. Наружную часть наверно буду полировать на точиле. И ушки закруглить чтоли для красоты. Хотя так прочнее.

GrafSher
Stannoid:

Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь.

А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.

Stannoid
GrafSher:

А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.

У меня не было особого выбора материала. Да и стали как то больше доверия чем алюминию. На этот элемент у меня машинка падала при перевороте. Когда удар сильный приходился эти ушки об асфальт ударяются. А трения то особо и нет там, аморты слегка накреняются и все,да и зазор в 1-2 десятки там 😃

alex0676
GrafSher:

Надо сделать так, что бы сдавливающая нагрузка не сжимала выходные шестерни и сателлиты.

А вот этого делать не стоит…
В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.
После доработки (центрования отверстий и устранении люфтов) дифф значительно легче крутится, при этом шестерни пока особо не жрет, тьфу-тьфу)
Из-за прослабленного вала вылетает подшипник из стойки и спур начинает “гулять”. Буду ставить распорную втулку между подшипниками.
Вчера при покатушках изменился звук. Подъехал к ногам , метров 25 макс, посмотреть что там - латунного пиньена нет((. Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.
З.Ы. У меня на десятке тоже дифф легко крутится, но там и сделано все поточнее.

GrafSher
alex0676:

А вот этого делать не стоит… В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.

Никто не говорит что их надо совсем раздвинуть. Втулки надо подобрать так, что бы прижим был не такой сильный как сейчас. Ибо от этого тоже нет ничего хорошего. Сила трения, как гласит физика прямо пропорциональная приложенному к трущимся парам усилию.

И кстати… сдается вне, что оптимальной смазкой для диффа в нашем случае будет пластичная _графитовая_ смазка. Ее предназначение как раз сильнонагруженные кинематические пары.

alex0676:

Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.

Вот хоть убейте меня… ненормально это. Ну не должен быть такой износ. Что-то там не то. Скорее всего непараллельность осей двигателя и вала заднего диффа.
В пользу этой версии говорит то, что даже за считанные минуты работы мотора на новом жуке, я у себя заметил на зубьях пластикового спура следы металла от пиньена. И следы эти только с одного края шестерни.

Я тут поспрашивал у приятеля на заводе… вроде у них производство военное еще живо. Попробую заказать спур из капролона. Как мы когда-то делали. Если будет, может даже из графитонаполненного.

Vakum-69
Stannoid:

А можно поподробнее, как делал и фото со всех сторон

Корпус сам не лил!!!Он от детской машинки приколхозен))))Пластик очень жесткий и толстый разбить разве молотком!