Turnigy Monster Beatle 1/16
Товарищи а корпуса нет ни у кого не нужного от жука для пересыла???Нет возможности щас с х.с притащить(((Карту блокирнули
Собрал диф из стальных боковых, и латунной входной, поставил пиньон на 15 зубов.
двиг, испытывал только задний (тоесть кардана не ставил) сцепление заджал на максималку
рвал ,газовал топил вовсю… круто)
пытался снять видео- отстой)))
а потом поставил машину на землю, оказалось двигло не так подключил))) поменял фазы и пожок ещё ) колёса в таблетки не превращались, Но расширяло их не хило. Испытывал на 2 S
Прижимал к полу - убегает, если бы шестерни сточило - противно бы скрипел.
Аж не терпится на улицу- проверить двигун
Кому интерестно посмотреть шильного качества видюху то милости прошу)
блин весь ковёр, всю шмотку, всё кресло да вообще всё вокруг закидало стружеой от пиньона)
Приработался гад, чуток потерял массы)
Прижимал к полу - убегает, если бы шестерни сточило - противно бы скрипел.
Я так понимаю твой эксперимент можно признать удачным)) Видимо твои страхи по поводу запоротого заднего дифа не оправдались))
Сейчас посмотрел на ХК - не нашел отдельно шестерни центральной из дифа, только в собранном получается достать ее можно, вот китайцы - предприниматели))
Я так понимаю твой эксперимент можно признать удачным)
прикол в том что это был эксперимент со слегка слизанной центральной шестернёй
Никто не держал в руках такой диф: hobbyking.com/…/__21691__Diff_Main_Gear_w_Bearings…?
На жука никак не приладить? Пластик по цвету уж больно похож на тот что в принтерах шестерни делают, и довольно крепкие на истираемость.
Получил аккум, подключил и забиндил. Но почему-то когда на аппе поворачиваю налево, колеса поворачиваются направо 😃 В приёмнике желтый кабель к наклейке.
Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе .
Смотрится красиво .
В приёмнике желтый кабель к наклейке.
реверс включи /выключи на самой аппе там должен быть переключатель возле крутёлки)
Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе . Смотрится красиво .
угу ) спору нет) а пластик чтобы алюминий не гнуло?
когда на аппе поворачиваю налево, колеса поворачиваются направо
Ого, феномен.😂😂😂 может реверс попробуешь применить❗😉
Смотрится красиво .
5+ Будет ещё красивее если ещё передние кулаки поменять😁. Уже 2 детали затюнил,
Никто не держал в руках такой диф: www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Course_.html? На жука никак не приладить? Пластик по цвету уж больно похож на тот что в принтерах шестерни делают, и довольно крепкие на истираемость.
не-ы. стоил бы он доллара 2 закинул бы да посмотрел а так 5 за фигню___). лучше шестерёнку боковую из стали куплю про запас)
надо пробовать, но не думаю чтобы ХКшники засунули в ту модель чего то хорошее.
а пластик чтобы алюминий не гнуло?
ЧТОБ КОРКУ НА СВОЕ МЕСТО ПРИТУЛИТЬ. ( Я ТАК ПОНЯЛ)
когда на аппе поворачиваю налево, колеса поворачиваются направо
НАДО ПРОВОДА ПЕРЕПАЯТЬ:)😃
НАДО ПРОВОДА ПЕРЕПАЯТЬ
Да, или задний мост с передним, местами поменять😁😆
А или вот, поменять две фазы на моторе и при управлении пульт вверх ногами держать.
угу ) спору нет) а пластик чтобы алюминий не гнуло?
пластик для стоек кузова оставил .
Ого, феномен.😂😂😂 может реверс попробуешь применить❗😉
ты породистый тролль.
Sour41 - спасибо! Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет… и вообще он опасен блин)
Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о
Получил аккум, подключил и забиндил.
Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?
вот уже 2 месяца по дому гоняю - то в стул , по в кресло бум (правда на пульте поставил расход газа на 45 % ), с сервой все в порядке . есть запасная ал .
Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?
Fly Sky GT2 - все по инструкции.
Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о
наверно что-то в тримерах накрутил
Нууу, тогда да серва дохнет, а аккум заряжен? Кстати, как там, ты физику сдал?😁
Ааа, может мы тебе тут насоветывали и ты реверс и щёлкнул, что нибудь там с тримиром, да и зубья в серве и сломало. Я когда реверс делаю, всегда снимаю качалку, (так для перестраховки, мало-ли что). Разбери и посмотри, всё ли там в порядке.
Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Сообщение от Stannoid
А что лучше, кто что думает полиуретан в баллончике или акриловый лак ?
Если полиуретановый лак обладает заявленными гибкими свойствами, то однозначно он, акриловый не плох, но при ударах нужна гибкость, а здесь он проиграет, все ИМХО
Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.
Вот выписки :
1). Полиуретановый изоляционный лак Urethan 71 - полиуретановый лак, к примеру, такой как Urethan 71 производства Kontakt Chemie, этот лак сочетает в себе уникальную комбинацию прочности, эластичности и высокой клейкости
Поверхность, покрытую уретаном, будет проблематично пропаять, если потребуется демонтаж компонентов, зато плата может эксплуатироваться в условиях агрессивных сред, повышенной влажности и температуры от -40 до +120градусов Цельсия.
Источник www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000278590&searchte…
2). PLASTIK 70 - изоляционный акриловый лак, Kontakt Chemie. - Не трескается при сгибании поверхности.
Можно проводить ремонт изделия без удаления лака.
Диапазон температур : -40 °С до +60 'С.
Источник : gsmbaza.ru/…/PLASTIK-70-������������-���������-���…
Производитель главное один и тот же, а делает оба этих лака. Вот и был вопрос что лучше. Я пока вижу разницу в температурном допуске. Полеуретановый похоже более устойчив к высоким температурам. А сквозь акриловый можно паять и производить ремонт.
Ходил вчера в магазин радиоэлектроники, хотел купить и тот и тот лак и сравнить. На сайте были оба, а реально оказался в наличие только PLASTIK 70 и 71. Как мне объяснили в магазине 70- это аэрозоль, а 71- банка. Тк банка была дешевле и небольшой оъем, да и распылитель менее экономичный. Кисточкой по моему проще толстый слой создавать. Я взял 71. Налил лужицу на бумажку, через час второй слой налил лужицу. Именно налил, чтобы слой был потолще. Сегодня утром прошла сушка 12 часов. Гнул бумажку под малыми и большими углами, лак абсолютно гибкий и не ломучий. Еще пару слоев положу на эту бумажку и высушу несколько дней.
Вот на фото бумажка с бесцветным пятном и этот лак.
Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу 😃. А было в продаже и 10 и 20 тысяч 😃. Думаю надо было брать на 2-3 тысячи. Тут обсуждали про аморты от HSP, и больших зазорах в поршне. Дак вот это масло слишком вязкое для них, если вымыть старое масло из аморта и залить только это- очень тугой аморт становится, и медленно отрабатывает. Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно. Не знаю можно ли силиконовое масло смешивать с маслом от коробки передач настоящих авто, но я их смешал 😃 Доливал то жидкое то густое масло и работал поршнем быстро туда сюда, если появлялись излишки приотпускал верхний колпачек и выдавливал излишки на салфетку. Другого масла малой вязкости у меня не было, кроме еще простого хозяйственного машинного. И получил нужную амортизацию в HSP амортизаторах, без доработки самого поршня.