Turnigy Monster Beatle 1/16

Maikll

вот уже 2 месяца по дому гоняю - то в стул , по в кресло бум (правда на пульте поставил расход газа на 45 % ), с сервой все в порядке . есть запасная ал .

Xoma73
fsr=:

Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?

Fly Sky GT2 - все по инструкции.

AndreyKP
Xoma73:

Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о

наверно что-то в тримерах накрутил

fsr=

Нууу, тогда да серва дохнет, а аккум заряжен? Кстати, как там, ты физику сдал?😁

Ааа, может мы тебе тут насоветывали и ты реверс и щёлкнул, что нибудь там с тримиром, да и зубья в серве и сломало. Я когда реверс делаю, всегда снимаю качалку, (так для перестраховки, мало-ли что). Разбери и посмотри, всё ли там в порядке.

Паниковский
Xoma73:

Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Stannoid
Skull:

Сообщение от Stannoid
А что лучше, кто что думает полиуретан в баллончике или акриловый лак ?
Если полиуретановый лак обладает заявленными гибкими свойствами, то однозначно он, акриловый не плох, но при ударах нужна гибкость, а здесь он проиграет, все ИМХО

Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.

Вот выписки :

1). Полиуретановый изоляционный лак Urethan 71 - полиуретановый лак, к примеру, такой как Urethan 71 производства Kontakt Chemie, этот лак сочетает в себе уникальную комбинацию прочности, эластичности и высокой клейкости

Поверхность, покрытую уретаном, будет проблематично пропаять, если потребуется демонтаж компонентов, зато плата может эксплуатироваться в условиях агрессивных сред, повышенной влажности и температуры от -40 до +120градусов Цельсия.

Источник www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000278590&searchte…

2). PLASTIK 70 - изоляционный акриловый лак, Kontakt Chemie. - Не трескается при сгибании поверхности.
Можно проводить ремонт изделия без удаления лака.
Диапазон температур : -40 °С до +60 'С.

Источник : gsmbaza.ru/…/PLASTIK-70-������������-���������-���…

Производитель главное один и тот же, а делает оба этих лака. Вот и был вопрос что лучше. Я пока вижу разницу в температурном допуске. Полеуретановый похоже более устойчив к высоким температурам. А сквозь акриловый можно паять и производить ремонт.

Ходил вчера в магазин радиоэлектроники, хотел купить и тот и тот лак и сравнить. На сайте были оба, а реально оказался в наличие только PLASTIK 70 и 71. Как мне объяснили в магазине 70- это аэрозоль, а 71- банка. Тк банка была дешевле и небольшой оъем, да и распылитель менее экономичный. Кисточкой по моему проще толстый слой создавать. Я взял 71. Налил лужицу на бумажку, через час второй слой налил лужицу. Именно налил, чтобы слой был потолще. Сегодня утром прошла сушка 12 часов. Гнул бумажку под малыми и большими углами, лак абсолютно гибкий и не ломучий. Еще пару слоев положу на эту бумажку и высушу несколько дней.

Вот на фото бумажка с бесцветным пятном и этот лак.

Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу 😃. А было в продаже и 10 и 20 тысяч 😃. Думаю надо было брать на 2-3 тысячи. Тут обсуждали про аморты от HSP, и больших зазорах в поршне. Дак вот это масло слишком вязкое для них, если вымыть старое масло из аморта и залить только это- очень тугой аморт становится, и медленно отрабатывает. Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно. Не знаю можно ли силиконовое масло смешивать с маслом от коробки передач настоящих авто, но я их смешал 😃 Доливал то жидкое то густое масло и работал поршнем быстро туда сюда, если появлялись излишки приотпускал верхний колпачек и выдавливал излишки на салфетку. Другого масла малой вязкости у меня не было, кроме еще простого хозяйственного машинного. И получил нужную амортизацию в HSP амортизаторах, без доработки самого поршня.

Xoma73
Паниковский:

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Только биндил, все.

Stannoid
Barin:

Пользуюсь 70-м. Покрывал им лодочный приемник и регулятор, работает даже полностью под водой.

Спасибо за инфу, значит остановлюсь на 71-ом и больше не буду других лаков покупать.

Barin:

да еще брызнул в мотор на обмотки

А это зачем ? Предполагаю чтобы песок , случайно попавший внутрь меньше бед наделал. Но ведь лак то до 60 градусов по паспорту. Я думаю есть вероятность, расплавится потечет и заклинит двигатель.

Barin:

предварительно вынув ротор.

А как стоковый двигатель разбирал и собирал обратно ? Там боковинки как то все толи заклеено, толи заклепано…

Skull
Паниковский:

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Как привязать регуль к аппе ?

Xoma73
Skull:

Как привязать регуль к аппе ?

логичный вопрос.
У меня вот сейчас машина колеса крутит, хотя пульт стоит на столе 😦
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.

Stannoid
Xoma73:

Только биндил, все.

Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.

Xoma73:

И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.

Сервосейвер не дает на месте поворачивать колеса на большой угол. Подыми машинку за дно и поповорачивай сервой, если поворачиваются колеса значит все нормально. На настоящем авто без гидрача тоже тяжело колеса на месте крутить. А вообще сними качалку и проверь работает серва или нет в крайнем случае.

Xoma73

Реверс есть на аппе. Как я понял нужно игратся тримером.

Stannoid
Xoma73:

Как я понял нужно игратся тримером.

Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.

Sour41
Maikll:

пластик для стоек кузова оставил .

затупил

Skull

2 Xoma73 Вот нашел на форуме

Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику).

  1. Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
  2. Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
    Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
Stannoid:

Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.

Согласен, но полиуретановый гибче, вспоминаются лекции в универе (по технологии производства самолетов 😃) моего профессора Комарова, он, к слову, и есть изобретатель полиуретана, как вещества 😃 так вот он говорил, что это практически вечная и ооооочень гибкая составляющая, акриловый же просто с добавками - чистый компонент всегда лучше. Он помню еще угорал (дедульке восьмой десяток) - вот если бы презервативы делали из полиуретана они были бы многоразовыми и не рвались 😃😃😃

Xoma73:

Все, чем я располагаю.

Вон у тебя стик реверса, у меня такая же аппа, по поводу газа - крути тримеры, там действительно можно настроить так, что без нажатия на курок машинка сама поедет, причем быстро 😃

Sour41:

2-м добровольцам высылаю под честное слово что готовы расстаться с родным стёртым дифом и не иметь ко мне притензий)

Кость, никаких претензий 😃 ждем, ждем, ждем, заодно от тебя остальные деталюшки должны придти, чтобы уж полностью собрать заднюю подвеску, заодно и посылка с осями на подходе, а то я все свои потратил на ремонт такой же машинки друга - она у него стоковая, а я уж решил собирать, так в тюнинге - вот ожидаю запчастей всех 😃 немного осталось и все на подходе, ахххх, аж ручки уже чешутся 😃

Maikll:

Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе .
Смотрится красиво

ИМХО - слишком “толстое” решение - сам заказал такие же бабочки - решение по стойкам - моя любимая анодированная латунь - тоненькая и перекроет пространство между стойками передней бабочки - лишнее препятствие на пути снега 😃

Нашел вот на сайте ХК - для информации, эээх какие колесы, но закралась мысль, а не будет ли задевать?

А вот еще и е-рева - обратите внимание - куллер у е-ревы на крыше, ИМХО не плохое решение, может и нам пригодиться, с учетом не большой высоты жука (это, конечно, на летний сезон)

Гляньте как - не мы одни кустарим 😃

Зацените экспонат


Очень интересное решение по кузову + бронзовый бампер 😃 жаль не сфоткал - как и куда крепил…

alex0676
Xoma73:

Все, чем я располагаю.

Два тумблера сверху - реверс по каналам.
Использовать если вместо вперед едет назад , вместо направо - налево.
При движении вперед на штатном регуле горит зеленій светодиод(если не ошибаюсь). Если машинка вперед едет слабее, чем назад - поменять местами две фазы на моторе и переключить реверс на передатчике.
Три “крутилки” внизу:
слева два триммера по каналам, крайняя справа - расходы по каналу руля. Если колеса поворачиваются мало или наоборот - доходят по упора и дальше жужжит серва - крутить, подбирая расход.

Stannoid
Skull:

Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.

По моему это настройка вертолетного регуля, там нет центра стика. В твоей инструкции нет центра. Но я могу ошибаться. По моему в инструкции на жука написано, как рег центровать, я бы посмотрел и написал да на работе нахожусь.

Skull:

Согласен, но полиуретановый гибче,

Хмм, заинтриговал. Пожалуй надо будет при первой возможности взять полиуретановый лак и сделать сравнение. Слоев 10 на бумажку наложить …

experimentator

Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):

Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:

  1. Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
  2. Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
  3. Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
  4. Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
  5. Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
  6. Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
  7. Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.

Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку на базе той информации, которую нашел в Сети (в том числе в этой ветке). Если кому-то пригодится - буду рад!