Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41
Maikll:

пластик для стоек кузова оставил .

затупил

Skull

2 Xoma73 Вот нашел на форуме

Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику).

  1. Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
  2. Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
    Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
Stannoid:

Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.

Согласен, но полиуретановый гибче, вспоминаются лекции в универе (по технологии производства самолетов 😃) моего профессора Комарова, он, к слову, и есть изобретатель полиуретана, как вещества 😃 так вот он говорил, что это практически вечная и ооооочень гибкая составляющая, акриловый же просто с добавками - чистый компонент всегда лучше. Он помню еще угорал (дедульке восьмой десяток) - вот если бы презервативы делали из полиуретана они были бы многоразовыми и не рвались 😃😃😃

Xoma73:

Все, чем я располагаю.

Вон у тебя стик реверса, у меня такая же аппа, по поводу газа - крути тримеры, там действительно можно настроить так, что без нажатия на курок машинка сама поедет, причем быстро 😃

Sour41:

2-м добровольцам высылаю под честное слово что готовы расстаться с родным стёртым дифом и не иметь ко мне притензий)

Кость, никаких претензий 😃 ждем, ждем, ждем, заодно от тебя остальные деталюшки должны придти, чтобы уж полностью собрать заднюю подвеску, заодно и посылка с осями на подходе, а то я все свои потратил на ремонт такой же машинки друга - она у него стоковая, а я уж решил собирать, так в тюнинге - вот ожидаю запчастей всех 😃 немного осталось и все на подходе, ахххх, аж ручки уже чешутся 😃

Maikll:

Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе .
Смотрится красиво

ИМХО - слишком “толстое” решение - сам заказал такие же бабочки - решение по стойкам - моя любимая анодированная латунь - тоненькая и перекроет пространство между стойками передней бабочки - лишнее препятствие на пути снега 😃

Нашел вот на сайте ХК - для информации, эээх какие колесы, но закралась мысль, а не будет ли задевать?

А вот еще и е-рева - обратите внимание - куллер у е-ревы на крыше, ИМХО не плохое решение, может и нам пригодиться, с учетом не большой высоты жука (это, конечно, на летний сезон)

Гляньте как - не мы одни кустарим 😃

Зацените экспонат


Очень интересное решение по кузову + бронзовый бампер 😃 жаль не сфоткал - как и куда крепил…

alex0676
Xoma73:

Все, чем я располагаю.

Два тумблера сверху - реверс по каналам.
Использовать если вместо вперед едет назад , вместо направо - налево.
При движении вперед на штатном регуле горит зеленій светодиод(если не ошибаюсь). Если машинка вперед едет слабее, чем назад - поменять местами две фазы на моторе и переключить реверс на передатчике.
Три “крутилки” внизу:
слева два триммера по каналам, крайняя справа - расходы по каналу руля. Если колеса поворачиваются мало или наоборот - доходят по упора и дальше жужжит серва - крутить, подбирая расход.

Stannoid
Skull:

Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.

По моему это настройка вертолетного регуля, там нет центра стика. В твоей инструкции нет центра. Но я могу ошибаться. По моему в инструкции на жука написано, как рег центровать, я бы посмотрел и написал да на работе нахожусь.

Skull:

Согласен, но полиуретановый гибче,

Хмм, заинтриговал. Пожалуй надо будет при первой возможности взять полиуретановый лак и сделать сравнение. Слоев 10 на бумажку наложить …

experimentator

Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):

Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:

  1. Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
  2. Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
  3. Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
  4. Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
  5. Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
  6. Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
  7. Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.

Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку на базе той информации, которую нашел в Сети (в том числе в этой ветке). Если кому-то пригодится - буду рад!

Skull
AndreyKP:

Приемник загермечен Plasti dip

Зачетно, где покупал?

Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления

AndreyKP
Skull:

Зачетно, где покупал?

Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления

Я покупал на Украине мне обошелся где-то 23 дол. на ебей дешевле 7 дол.+доставка. Мне мой сегодня уже приедет попробую отпишусь.

А болтик для регулировки клиренса.

Skull
AndreyKP:

А болтик для регулировки клиренса.

Хм… он вроде просто вкручен в рычаг, упирается во что-то что ли… сегодня посмотрю внимательнее, спасибо.

Золотой938
Stannoid:

Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.

Читал здесь на форуме что этого делать не стоит, и более того перед заменой масла на другой вязкости надо хорошо промыть аморт, но проверить то можно по рукам бить не будут 😃
Это про силиконовые масла.

Паниковский
experimentator:

Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):

+100500 Именно это написано в штатной инструкции, но кто же её читает-то.
А то понаписали тут всякой ерунды. . .
Добавлю, триммер газа при калибровке должен стоять в среднем положении.

Stannoid:

Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.

Станислав, это о чём вообще? Начал с курка газа, а закончил рулевой тягой:)

Золотой938:

Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.

Ё-моё, ну не подсолнечное с машинным же!😃 Силиконовые масла разной вязкости можно смешивать, а не всё со всем.

Stannoid:

Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу

Ты же для диффов масло взял!😁 Конечно оно густое.

Stannoid
Золотой938:

Читал здесь на форуме что этого делать не стоит,

Обосновал бы кто нибудь, а не слухи. А я читал что можно и кому верить ? 😃 Пока не перемешаешь как следует аморт работает не правильно, а после 30-40 резких качков поршнем, понять что там два масла было разного цвета, просто не возможно. И работает как нада. По эксплуатирую посмотрим.

Золотой938:

более того перед заменой масла на другой вязкости надо хорошо промыть аморт

Конечно со временем масло везде надо менять, тем более где есть хотя-бы минимальное трение. Где трение там “мини стружка”.

Sour41
Skull:

Гляньте как - не мы одни кустарим

первое это фото моё)))

Skull:

упирается во что-то что ли…

В РАМУ)

experimentator:

Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку

МОЛОДЦОМ) так и надо. по тюнингу мало чтото у тебя в теме)

Stannoid:

Обосновал бы кто нибудь, а не слухи. А я читал что можно и кому верить ? Пока не перемешаешь как следует аморт работает не правильно, а после 30-40 резких качков поршнем, понять что там два масла было разного цвета, просто не возможно. И работает как нада. По эксплуатирую посмотрим.

бывает так что масло не всегда “силиконовое”, и при смешивании происходит чтото типа полимеризации…получается каша.
до смешивания смешать по паре капель и посмотреть результат.

Skull
Sour41:

первое это фото моё)))

А я еще хотел написать - не из наших ли кто разместил 😃

experimentator
Паниковский:

Добавлю, триммер газа при калибровке должен стоять в среднем положении.

Хорошее замечание, FAQ подправил!

Паниковский
experimentator:

Хорошее замечание, FAQ подправил!

Ну тогда имеет смысл ещё добавить, что АБС на аппе должна быть отключена.

experimentator
Паниковский:

Ну тогда имеет смысл ещё добавить, что АБС на аппе должна быть отключена.

Угу, сделал! Спасибо большое!

Sour41
Паниковский:

что АБС на аппе должна быть отключена.

а что собственно даёт абс? ) всегда было интересно

Паниковский
Sour41:

а что собственно даёт абс?

Прерывистое торможение. Повышает курсовую устойчивость при торможении.

Sour41
Паниковский:

Прерывистое торможение. Повышает курсовую устойчивость при торможении.

в модели это тоже устроено или только со спец регулем?

Vakum-69
experimentator:

Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:

  1. Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
  2. Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
  3. Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
  4. Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
  5. Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
  6. Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
  7. Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.

))))))))))))))))))))Вот что происходит у меня:
1)Включаю передатчик, нажимаю на газ до упора.
2)Включаю питание модели и машина срывается с места.это что???
Вот и как его отрегулировать то???Может мотор откинуть???