Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41
Xoma73:

В приёмнике желтый кабель к наклейке.

реверс включи /выключи на самой аппе там должен быть переключатель возле крутёлки)

Maikll:

Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе . Смотрится красиво .

угу ) спору нет) а пластик чтобы алюминий не гнуло?

fsr=
Xoma73:

когда на аппе поворачиваю налево, колеса поворачиваются направо

Ого, феномен.😂😂😂 может реверс попробуешь применить😉

Maikll:

Смотрится красиво .

5+ Будет ещё красивее если ещё передние кулаки поменять😁. Уже 2 детали затюнил,

Sour41
Barin:

Никто не держал в руках такой диф: www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Course_.html? На жука никак не приладить? Пластик по цвету уж больно похож на тот что в принтерах шестерни делают, и довольно крепкие на истираемость.

не-ы. стоил бы он доллара 2 закинул бы да посмотрел а так 5 за фигню___). лучше шестерёнку боковую из стали куплю про запас)

надо пробовать, но не думаю чтобы ХКшники засунули в ту модель чего то хорошее.

AndreyKP
Sour41:

а пластик чтобы алюминий не гнуло?

ЧТОБ КОРКУ НА СВОЕ МЕСТО ПРИТУЛИТЬ. ( Я ТАК ПОНЯЛ)

fsr=:

когда на аппе поворачиваю налево, колеса поворачиваются направо

НАДО ПРОВОДА ПЕРЕПАЯТЬ:)😃

fsr=
AndreyKP:

НАДО ПРОВОДА ПЕРЕПАЯТЬ

Да, или задний мост с передним, местами поменять😁😆
А или вот, поменять две фазы на моторе и при управлении пульт вверх ногами держать.

Maikll
Sour41:

угу ) спору нет) а пластик чтобы алюминий не гнуло?

пластик для стоек кузова оставил .

Xoma73
fsr=:

Ого, феномен.😂😂😂 может реверс попробуешь применить😉

ты породистый тролль.

Sour41 - спасибо! Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет… и вообще он опасен блин)
Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о

fsr=
Xoma73:

Получил аккум, подключил и забиндил.

Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?

Maikll

вот уже 2 месяца по дому гоняю - то в стул , по в кресло бум (правда на пульте поставил расход газа на 45 % ), с сервой все в порядке . есть запасная ал .

Xoma73
fsr=:

Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?

Fly Sky GT2 - все по инструкции.

AndreyKP
Xoma73:

Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о

наверно что-то в тримерах накрутил

fsr=

Нууу, тогда да серва дохнет, а аккум заряжен? Кстати, как там, ты физику сдал?😁

Ааа, может мы тебе тут насоветывали и ты реверс и щёлкнул, что нибудь там с тримиром, да и зубья в серве и сломало. Я когда реверс делаю, всегда снимаю качалку, (так для перестраховки, мало-ли что). Разбери и посмотри, всё ли там в порядке.

Паниковский
Xoma73:

Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Stannoid
Skull:

Сообщение от Stannoid
А что лучше, кто что думает полиуретан в баллончике или акриловый лак ?
Если полиуретановый лак обладает заявленными гибкими свойствами, то однозначно он, акриловый не плох, но при ударах нужна гибкость, а здесь он проиграет, все ИМХО

Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.

Вот выписки :

1). Полиуретановый изоляционный лак Urethan 71 - полиуретановый лак, к примеру, такой как Urethan 71 производства Kontakt Chemie, этот лак сочетает в себе уникальную комбинацию прочности, эластичности и высокой клейкости

Поверхность, покрытую уретаном, будет проблематично пропаять, если потребуется демонтаж компонентов, зато плата может эксплуатироваться в условиях агрессивных сред, повышенной влажности и температуры от -40 до +120градусов Цельсия.

Источник www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000278590&searchte…

2). PLASTIK 70 - изоляционный акриловый лак, Kontakt Chemie. - Не трескается при сгибании поверхности.
Можно проводить ремонт изделия без удаления лака.
Диапазон температур : -40 °С до +60 'С.

Источник : gsmbaza.ru/…/PLASTIK-70-������������-���������-���…

Производитель главное один и тот же, а делает оба этих лака. Вот и был вопрос что лучше. Я пока вижу разницу в температурном допуске. Полеуретановый похоже более устойчив к высоким температурам. А сквозь акриловый можно паять и производить ремонт.

Ходил вчера в магазин радиоэлектроники, хотел купить и тот и тот лак и сравнить. На сайте были оба, а реально оказался в наличие только PLASTIK 70 и 71. Как мне объяснили в магазине 70- это аэрозоль, а 71- банка. Тк банка была дешевле и небольшой оъем, да и распылитель менее экономичный. Кисточкой по моему проще толстый слой создавать. Я взял 71. Налил лужицу на бумажку, через час второй слой налил лужицу. Именно налил, чтобы слой был потолще. Сегодня утром прошла сушка 12 часов. Гнул бумажку под малыми и большими углами, лак абсолютно гибкий и не ломучий. Еще пару слоев положу на эту бумажку и высушу несколько дней.

Вот на фото бумажка с бесцветным пятном и этот лак.

Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу 😃. А было в продаже и 10 и 20 тысяч 😃. Думаю надо было брать на 2-3 тысячи. Тут обсуждали про аморты от HSP, и больших зазорах в поршне. Дак вот это масло слишком вязкое для них, если вымыть старое масло из аморта и залить только это- очень тугой аморт становится, и медленно отрабатывает. Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно. Не знаю можно ли силиконовое масло смешивать с маслом от коробки передач настоящих авто, но я их смешал 😃 Доливал то жидкое то густое масло и работал поршнем быстро туда сюда, если появлялись излишки приотпускал верхний колпачек и выдавливал излишки на салфетку. Другого масла малой вязкости у меня не было, кроме еще простого хозяйственного машинного. И получил нужную амортизацию в HSP амортизаторах, без доработки самого поршня.

Xoma73
Паниковский:

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Только биндил, все.

Stannoid
Barin:

Пользуюсь 70-м. Покрывал им лодочный приемник и регулятор, работает даже полностью под водой.

Спасибо за инфу, значит остановлюсь на 71-ом и больше не буду других лаков покупать.

Barin:

да еще брызнул в мотор на обмотки

А это зачем ? Предполагаю чтобы песок , случайно попавший внутрь меньше бед наделал. Но ведь лак то до 60 градусов по паспорту. Я думаю есть вероятность, расплавится потечет и заклинит двигатель.

Barin:

предварительно вынув ротор.

А как стоковый двигатель разбирал и собирал обратно ? Там боковинки как то все толи заклеено, толи заклепано…

Skull
Паниковский:

А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?

Как привязать регуль к аппе ?

Xoma73
Skull:

Как привязать регуль к аппе ?

логичный вопрос.
У меня вот сейчас машина колеса крутит, хотя пульт стоит на столе 😦
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.

Stannoid
Xoma73:

Только биндил, все.

Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.

Xoma73:

И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.

Сервосейвер не дает на месте поворачивать колеса на большой угол. Подыми машинку за дно и поповорачивай сервой, если поворачиваются колеса значит все нормально. На настоящем авто без гидрача тоже тяжело колеса на месте крутить. А вообще сними качалку и проверь работает серва или нет в крайнем случае.

Xoma73

Реверс есть на аппе. Как я понял нужно игратся тримером.

Stannoid
Xoma73:

Как я понял нужно игратся тримером.

Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.