Turnigy Monster Beatle 1/16
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Только биндил, все.
Пользуюсь 70-м. Покрывал им лодочный приемник и регулятор, работает даже полностью под водой.
Спасибо за инфу, значит остановлюсь на 71-ом и больше не буду других лаков покупать.
да еще брызнул в мотор на обмотки
А это зачем ? Предполагаю чтобы песок , случайно попавший внутрь меньше бед наделал. Но ведь лак то до 60 градусов по паспорту. Я думаю есть вероятность, расплавится потечет и заклинит двигатель.
предварительно вынув ротор.
А как стоковый двигатель разбирал и собирал обратно ? Там боковинки как то все толи заклеено, толи заклепано…
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Как привязать регуль к аппе ?
Как привязать регуль к аппе ?
логичный вопрос.
У меня вот сейчас машина колеса крутит, хотя пульт стоит на столе 😦
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.
Только биндил, все.
Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.
Сервосейвер не дает на месте поворачивать колеса на большой угол. Подыми машинку за дно и поповорачивай сервой, если поворачиваются колеса значит все нормально. На настоящем авто без гидрача тоже тяжело колеса на месте крутить. А вообще сними качалку и проверь работает серва или нет в крайнем случае.
Реверс есть на аппе. Как я понял нужно игратся тримером.
Как я понял нужно игратся тримером.
Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.
Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.
s019.radikal.ru/i607/1203/a5/9110000ce99e.jpg
Все, чем я располагаю.
пластик для стоек кузова оставил .
затупил
s019.radikal.ru/i607/1203/a5/9110000ce99e.jpg
Все, чем я располагаю.
если рег родной то помоему он не привязывается
нейтраль тримером отстрой
2 Xoma73 Вот нашел на форуме
Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику).
- Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
- Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.
Согласен, но полиуретановый гибче, вспоминаются лекции в универе (по технологии производства самолетов 😃) моего профессора Комарова, он, к слову, и есть изобретатель полиуретана, как вещества 😃 так вот он говорил, что это практически вечная и ооооочень гибкая составляющая, акриловый же просто с добавками - чистый компонент всегда лучше. Он помню еще угорал (дедульке восьмой десяток) - вот если бы презервативы делали из полиуретана они были бы многоразовыми и не рвались 😃😃😃
Все, чем я располагаю.
Вон у тебя стик реверса, у меня такая же аппа, по поводу газа - крути тримеры, там действительно можно настроить так, что без нажатия на курок машинка сама поедет, причем быстро 😃
2-м добровольцам высылаю под честное слово что готовы расстаться с родным стёртым дифом и не иметь ко мне притензий)
Кость, никаких претензий 😃 ждем, ждем, ждем, заодно от тебя остальные деталюшки должны придти, чтобы уж полностью собрать заднюю подвеску, заодно и посылка с осями на подходе, а то я все свои потратил на ремонт такой же машинки друга - она у него стоковая, а я уж решил собирать, так в тюнинге - вот ожидаю запчастей всех 😃 немного осталось и все на подходе, ахххх, аж ручки уже чешутся 😃
Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе .
Смотрится красиво
ИМХО - слишком “толстое” решение - сам заказал такие же бабочки - решение по стойкам - моя любимая анодированная латунь - тоненькая и перекроет пространство между стойками передней бабочки - лишнее препятствие на пути снега 😃
Нашел вот на сайте ХК - для информации, эээх какие колесы, но закралась мысль, а не будет ли задевать?
А вот еще и е-рева - обратите внимание - куллер у е-ревы на крыше, ИМХО не плохое решение, может и нам пригодиться, с учетом не большой высоты жука (это, конечно, на летний сезон)
Гляньте как - не мы одни кустарим 😃
Зацените экспонат
Очень интересное решение по кузову + бронзовый бампер 😃 жаль не сфоткал - как и куда крепил…
Все, чем я располагаю.
Два тумблера сверху - реверс по каналам.
Использовать если вместо вперед едет назад , вместо направо - налево.
При движении вперед на штатном регуле горит зеленій светодиод(если не ошибаюсь). Если машинка вперед едет слабее, чем назад - поменять местами две фазы на моторе и переключить реверс на передатчике.
Три “крутилки” внизу:
слева два триммера по каналам, крайняя справа - расходы по каналу руля. Если колеса поворачиваются мало или наоборот - доходят по упора и дальше жужжит серва - крутить, подбирая расход.
Всем привет!
У HK снова появились алюминиевые амортизаторы на Жука. Кому интересно - вот тут SWARM.
Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
По моему это настройка вертолетного регуля, там нет центра стика. В твоей инструкции нет центра. Но я могу ошибаться. По моему в инструкции на жука написано, как рег центровать, я бы посмотрел и написал да на работе нахожусь.
Согласен, но полиуретановый гибче,
Хмм, заинтриговал. Пожалуй надо будет при первой возможности взять полиуретановый лак и сделать сравнение. Слоев 10 на бумажку наложить …
Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):
Перед началом эксплуатации или при замене аппаратуры/приемника, рекомендуется откалибровать регулятор (ESC). Делать это нужно следующим образом:
- Включите передатчик, нажмите на газ до упора.
- Включите питание модели. Если все подключено правильно, Вы должны услышать звуковой сигнал.
- Через 3 секунды Вы услышите еще один сигнал, в это время производится запись первой точки (максимального газа).
- Переведите ручку управления газом в противоположную сторону - т.е. на торможение, также до упора.
- Через 2 секунды Вы услышите звуковой сигнал, в это время производится запись второй точки (максимального торможения).
- Верните ручку управления газом в нейтральное положение.
- Через 2 секунды Вы услышите 3 звуковых сигнала, в это время производится запись нейтрального положения, после чего регулятор перейдет в режим готовности.
Не рекламы ради, вот тут я составил что-то типа FAQ по Жуку на базе той информации, которую нашел в Сети (в том числе в этой ветке). Если кому-то пригодится - буду рад!
Приемник загермечен Plasti dip
Зачетно, где покупал?
Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления
Зачетно, где покупал?
Давно интересен вопрос - для чего вкручен болтик в нижнем рычаге, вот на картинке (копирайт Stannoid) видно его, слева от самодельного крепления
Я покупал на Украине мне обошелся где-то 23 дол. на ебей дешевле 7 дол.+доставка. Мне мой сегодня уже приедет попробую отпишусь.
А болтик для регулировки клиренса.
А болтик для регулировки клиренса.
Хм… он вроде просто вкручен в рычаг, упирается во что-то что ли… сегодня посмотрю внимательнее, спасибо.
Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.
Читал здесь на форуме что этого делать не стоит, и более того перед заменой масла на другой вязкости надо хорошо промыть аморт, но проверить то можно по рукам бить не будут 😃
Это про силиконовые масла.
Вот инструкция по калибровке штатного регулятора (перевод из родной инструкции):
+100500 Именно это написано в штатной инструкции, но кто же её читает-то.
А то понаписали тут всякой ерунды. . .
Добавлю, триммер газа при калибровке должен стоять в среднем положении.
Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.
Станислав, это о чём вообще? Начал с курка газа, а закончил рулевой тягой:)
Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно.
Ё-моё, ну не подсолнечное с машинным же!😃 Силиконовые масла разной вязкости можно смешивать, а не всё со всем.
Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу
Ты же для диффов масло взял!😁 Конечно оно густое.