Turnigy Monster Beatle 1/16
Ого, феномен.😂😂😂 может реверс попробуешь применить❗😉
ты породистый тролль.
Sour41 - спасибо! Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет… и вообще он опасен блин)
Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о
Получил аккум, подключил и забиндил.
Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?
вот уже 2 месяца по дому гоняю - то в стул , по в кресло бум (правда на пульте поставил расход газа на 45 % ), с сервой все в порядке . есть запасная ал .
Хома, а ты по инструкции забиндил то? Какая аппа у тебя?
Fly Sky GT2 - все по инструкции.
Кажется серва умирает, еле еле колеса поворачивает)
Странно, газу поддаешь, отпускаешь, может еще с тем же усилием крутить несколько секунд, а то и вообще не останавливаться. А может вообще назад ехать, а на нажатие курка вперед - не реагировать О_о
наверно что-то в тримерах накрутил
Нууу, тогда да серва дохнет, а аккум заряжен? Кстати, как там, ты физику сдал?😁
Ааа, может мы тебе тут насоветывали и ты реверс и щёлкнул, что нибудь там с тримиром, да и зубья в серве и сломало. Я когда реверс делаю, всегда снимаю качалку, (так для перестраховки, мало-ли что). Разбери и посмотри, всё ли там в порядке.
Сейчас что-то странное происходит, пуль не трогаю, а она едет
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Сообщение от Stannoid
А что лучше, кто что думает полиуретан в баллончике или акриловый лак ?
Если полиуретановый лак обладает заявленными гибкими свойствами, то однозначно он, акриловый не плох, но при ударах нужна гибкость, а здесь он проиграет, все ИМХО
Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.
Вот выписки :
1). Полиуретановый изоляционный лак Urethan 71 - полиуретановый лак, к примеру, такой как Urethan 71 производства Kontakt Chemie, этот лак сочетает в себе уникальную комбинацию прочности, эластичности и высокой клейкости
Поверхность, покрытую уретаном, будет проблематично пропаять, если потребуется демонтаж компонентов, зато плата может эксплуатироваться в условиях агрессивных сред, повышенной влажности и температуры от -40 до +120градусов Цельсия.
Источник www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000278590&searchte…
2). PLASTIK 70 - изоляционный акриловый лак, Kontakt Chemie. - Не трескается при сгибании поверхности.
Можно проводить ремонт изделия без удаления лака.
Диапазон температур : -40 °С до +60 'С.
Источник : gsmbaza.ru/…/PLASTIK-70-������������-���������-���…
Производитель главное один и тот же, а делает оба этих лака. Вот и был вопрос что лучше. Я пока вижу разницу в температурном допуске. Полеуретановый похоже более устойчив к высоким температурам. А сквозь акриловый можно паять и производить ремонт.
Ходил вчера в магазин радиоэлектроники, хотел купить и тот и тот лак и сравнить. На сайте были оба, а реально оказался в наличие только PLASTIK 70 и 71. Как мне объяснили в магазине 70- это аэрозоль, а 71- банка. Тк банка была дешевле и небольшой оъем, да и распылитель менее экономичный. Кисточкой по моему проще толстый слой создавать. Я взял 71. Налил лужицу на бумажку, через час второй слой налил лужицу. Именно налил, чтобы слой был потолще. Сегодня утром прошла сушка 12 часов. Гнул бумажку под малыми и большими углами, лак абсолютно гибкий и не ломучий. Еще пару слоев положу на эту бумажку и высушу несколько дней.
Вот на фото бумажка с бесцветным пятном и этот лак.
Справа селиконовое масло взял на 7000 на пробу. Ух ну и густое масло оказалось, близко к литу 😃. А было в продаже и 10 и 20 тысяч 😃. Думаю надо было брать на 2-3 тысячи. Тут обсуждали про аморты от HSP, и больших зазорах в поршне. Дак вот это масло слишком вязкое для них, если вымыть старое масло из аморта и залить только это- очень тугой аморт становится, и медленно отрабатывает. Масла разной вязкости можно смешивать и делать разную плотность самостоятельно. Не знаю можно ли силиконовое масло смешивать с маслом от коробки передач настоящих авто, но я их смешал 😃 Доливал то жидкое то густое масло и работал поршнем быстро туда сюда, если появлялись излишки приотпускал верхний колпачек и выдавливал излишки на салфетку. Другого масла малой вязкости у меня не было, кроме еще простого хозяйственного машинного. И получил нужную амортизацию в HSP амортизаторах, без доработки самого поршня.
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Только биндил, все.
Пользуюсь 70-м. Покрывал им лодочный приемник и регулятор, работает даже полностью под водой.
Спасибо за инфу, значит остановлюсь на 71-ом и больше не буду других лаков покупать.
да еще брызнул в мотор на обмотки
А это зачем ? Предполагаю чтобы песок , случайно попавший внутрь меньше бед наделал. Но ведь лак то до 60 градусов по паспорту. Я думаю есть вероятность, расплавится потечет и заклинит двигатель.
предварительно вынув ротор.
А как стоковый двигатель разбирал и собирал обратно ? Там боковинки как то все толи заклеено, толи заклепано…
А ты регуль к аппе привязал? Не приёмник, а именно регуль?
Как привязать регуль к аппе ?
Как привязать регуль к аппе ?
логичный вопрос.
У меня вот сейчас машина колеса крутит, хотя пульт стоит на столе 😦
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.
Только биндил, все.
Надо регулятору указать где у тебя центр на стике апы (или курке), где минимум, а где максимум, читай форум еще раз. Если нет реверса на апе, лечится переворотом сервы и качалки, ну и тягу наверное придется удлинить. Хотя реверсы должны быть.
И кажется серва действительно умерла, колеса поворачивает на пару мм.
Сервосейвер не дает на месте поворачивать колеса на большой угол. Подыми машинку за дно и поповорачивай сервой, если поворачиваются колеса значит все нормально. На настоящем авто без гидрача тоже тяжело колеса на месте крутить. А вообще сними качалку и проверь работает серва или нет в крайнем случае.
Реверс есть на аппе. Как я понял нужно игратся тримером.
Как я понял нужно игратся тримером.
Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.
Триммером ты только сможешь центр курка поймать, а минимум и максимум курка нет.
s019.radikal.ru/i607/1203/a5/9110000ce99e.jpg
Все, чем я располагаю.
пластик для стоек кузова оставил .
затупил
s019.radikal.ru/i607/1203/a5/9110000ce99e.jpg
Все, чем я располагаю.
если рег родной то помоему он не привязывается
нейтраль тримером отстрой
2 Xoma73 Вот нашел на форуме
Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику).
- Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
- Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
Дак ты внимательно мои ссылки смотрел, они оба заявлены как гибкие.
Согласен, но полиуретановый гибче, вспоминаются лекции в универе (по технологии производства самолетов 😃) моего профессора Комарова, он, к слову, и есть изобретатель полиуретана, как вещества 😃 так вот он говорил, что это практически вечная и ооооочень гибкая составляющая, акриловый же просто с добавками - чистый компонент всегда лучше. Он помню еще угорал (дедульке восьмой десяток) - вот если бы презервативы делали из полиуретана они были бы многоразовыми и не рвались 😃😃😃
Все, чем я располагаю.
Вон у тебя стик реверса, у меня такая же аппа, по поводу газа - крути тримеры, там действительно можно настроить так, что без нажатия на курок машинка сама поедет, причем быстро 😃
2-м добровольцам высылаю под честное слово что готовы расстаться с родным стёртым дифом и не иметь ко мне притензий)
Кость, никаких претензий 😃 ждем, ждем, ждем, заодно от тебя остальные деталюшки должны придти, чтобы уж полностью собрать заднюю подвеску, заодно и посылка с осями на подходе, а то я все свои потратил на ремонт такой же машинки друга - она у него стоковая, а я уж решил собирать, так в тюнинге - вот ожидаю запчастей всех 😃 немного осталось и все на подходе, ахххх, аж ручки уже чешутся 😃
Решил проблему с передней бабочкой ал+пластик вместе .
Смотрится красиво
ИМХО - слишком “толстое” решение - сам заказал такие же бабочки - решение по стойкам - моя любимая анодированная латунь - тоненькая и перекроет пространство между стойками передней бабочки - лишнее препятствие на пути снега 😃
Нашел вот на сайте ХК - для информации, эээх какие колесы, но закралась мысль, а не будет ли задевать?
А вот еще и е-рева - обратите внимание - куллер у е-ревы на крыше, ИМХО не плохое решение, может и нам пригодиться, с учетом не большой высоты жука (это, конечно, на летний сезон)
Гляньте как - не мы одни кустарим 😃
Зацените экспонат
Очень интересное решение по кузову + бронзовый бампер 😃 жаль не сфоткал - как и куда крепил…
Все, чем я располагаю.
Два тумблера сверху - реверс по каналам.
Использовать если вместо вперед едет назад , вместо направо - налево.
При движении вперед на штатном регуле горит зеленій светодиод(если не ошибаюсь). Если машинка вперед едет слабее, чем назад - поменять местами две фазы на моторе и переключить реверс на передатчике.
Три “крутилки” внизу:
слева два триммера по каналам, крайняя справа - расходы по каналу руля. Если колеса поворачиваются мало или наоборот - доходят по упора и дальше жужжит серва - крутить, подбирая расход.
Всем привет!
У HK снова появились алюминиевые амортизаторы на Жука. Кому интересно - вот тут SWARM.