Turnigy Monster Beatle 1/16

Саригор
Skull:

А что ты хочешь переставить с переда на зад?

Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.
Да и с чашкой на выходе он для кардана,проще соединить с задним дифом с помощью кости привода колеса) ,

Skull
Саригор:

Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.

В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.

Саригор
Skull:

В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.

Ну как бы так и получается
С помощью укороченого кардана передний диф приближается к заднему и вместо передних рычагов подвески устанавливается задние,без поворотных кулаков.

SLAffka10
Stannoid:

Пробуй клей, если не будет держать, там вибрация всеш таки,то во внутренней обойме просверли отверстия и внешнюю обойму в эти отверстия курном завальцуй.

угу там и вибрация и температура под 100 градусов если небольше, кстати, ктонить мерил? Я не сверлил в жизни ниразу, но мечтаю о сверле. Надо будет выделить деньги и купить, сколько нереализованных мечт было забыто без сего инструмента… так то попробую вдавить тупо эти крышки в корпус мотора. а там видно будет. А эти крышки были на клею прозрачном, вязком после высыхания, как тредлок. Только вот на каком клею были крышки? наверно какой нить термостойкий, чтоли… хз кароче.

Stannoid:

Ветку совсем не читаешь, тут все об этом писали. Не будут люфтов не будет стираться.

ок почитаю поподробнее, это очень актуальная тема.

Xoma73:

Пак уже убит, наверно…

угу я тоже боюсь уже за свои паки. у одного шнур отошол , другие во вмятинах. останусь я с 1 акб на 2200 и одним на 1000 3s, и то он вертолетный, снял потому что банка умерла, стал смотреть. Короче у меня умерло или ранено уже 4 акб на сумму 1300 руб без учета доставки. Жостка, я так дальше непотяну.

Stannoid:

Да конечно там плевое дело, если руки не кривые

думаю, у меня кривые руки в паянии я полный ноль, как уже писал тут) не было опыта. Ну был у мя паяльник , пытался я 2 провода припаять им. Но надо сказать что такое припой и для чего он я узнал неделю назад…

Stannoid:

Как только внутренние пластины пака при вмятине закоротятся жди пожар

ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?

Мда сегодня мой жук пал смертью храбрых, не откатав и одного пака.

Впечатления: сильно греется мотор, хетсики бессильны, нужен кулер уже хотябы… Частые остановки от перегрева, слюна “шипит” на корпусе мотора - температура больше 100*С. НУ а умер мой жук так: слизалась последняя в запасах входная шестерня. Был жук заднеприводным, да и впал в спячку. Когда прилетит посылка с шестернями неизвестно. А пока коплю деньги на стальные От Кости, думаю, что сталь в слабом диффе жука - то, что ему необходимо.

Весь колхоз и решений по жуку откладываю до лучших времен - пока его помою, прикуплю нефраз, армированный скотч, припой, дождусь посылок, подкоплю денег для Кости, ну и буду следить за свежими постами.

Щас без фоток ,пусть сухой текст, я в понурости все таки. Пульт для женской раллийки уже в Самаре, завтра послезавтра заберу, и буду теперь я завистливым взглядом наблюдать за покатушками жены. Мда не дожил жук до второго пульта. Ну ладно пусть отдохнет немного.

GrafSher
Xoma73:

Он так же с бортами?

Ну ты там борта видишь? 8)

Xoma73
GrafSher:

Ну ты там борта видишь? 8)

Их и на пластиковой не видно)

Саригор

По автоплюсу в 13.00 новости с колес будут,там про автомодели немного скажут.

Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

А зачем его подымать,что это дает?
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)

alex0676
Sour41:

шафт холдером на сколько поднимаем центр?

У меня хватило 0,6мм пластиковой прокладки.

Skull
Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

Кость, я думаю максимум на пол-миллиметра, может проще шайбочки подложить, как Стас рекомендовал… мне вроде помогло, дифы, даже пока без смены центрального вала очень мягкие, параллельность осей тоже соблюдена - ну вот мое ИМХО 😃

alex0676
Саригор:

вроде все страницы перечитал)

Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)

Stannoid
alex0676:

Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.

+1 Я за всю эксплуатацию жука не одного пластикового спура не убил, менял 1 раз чисто из-за того что новых два лежит и разбирал жука, но все три моих спура можно использовать. А вот пиньены расходник, пару уже выкинул, затачиваются они, но они стоят 1 бакс две штуки и меняются быстро без полной разборки, пусть лучше они летят чем спур.

Саригор:

Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)

Ну конечно, все читал, я не раз говорил об этом. Я туда шайбы подложил сразу после первой переборки жука, и об этом просто написал сюда, а потом месяца через три опять разбирал и сфоткал, и еще раз написал сюда с фото. Видимо по этому спуры у меня и не летели никогда …

Sour41:

ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?

Лучше не центр поднять, а нижнюю часть удлиннить. Я подкладывал шайбы 0,5 мм. Вот фото которое давным давно выкладывал.

Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самый раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких маленьких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.

Sour41
Stannoid:

Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самы раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.

у меня шась алюминиевая. У меня стандартный стоит ровно… а вторая шась разобрана - собирать- ну ооочень неохота.
Но со слов понял что надо либо поднять отверстие, либо удлинить. (если удлинить, то и моторама встанет ровнее У пиньона перекоса не будет.)

Я их сломал очень мало, штуки 2 , стёр штуки 4 . Но сам факт что пластик не вписывается в общую концепцию породил спрос с моей стороны. Себе пока заказываю 8 штук , сколько стоит- не знаю, делать буду из алюминия.
Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче.
Кто что думает по этому поводу* ?

Stannoid
SLAffka10:

ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?

Видел. Нет не стал бомбой. Я не понимаю вообще как так ты их мнешь, у меня по чемуто все паки целые без вмятин. Емкость не потерял. Умирать не будет. Ты немного не понял. Пак состоит из пластин с зазором между ними и залит электролитом. Если пак гнуть и немного мять, то пластины не будут соединяться друг с другом. Если ты например пак осторожно проткнешь , не задев пластины, то электролит начнет выходить и все никакого пожара тк для горения спирта внутри и лития нужн нагрев. А при разгерметизации пака нагрева нет. А вот если в пак воткнуть, на глубину в пол пака отвертку- получается отверстие это раз - спирт и литий начинают выходить наружу два - пластины друг на друга закорочены три (от этого сразу дикий нагрев). Что мы и видим на роликах в ютубе (я тут скидывал ссылку) - эксперементатор протыкает пак отверткой и через 1-2 секунды получает огонь из пака с едким дымом, а потом загорится оплетка и вообще дымовуха. 😃 Тоесть если ты ударом сомнешь свой пак и ЗАКОРОТИШЬ пластины внутри - пак РЕЗКО разогреется и и и - ну там как повезет короче 😃 Либо вздуется - либо умрет по тихому - либо погорит и потухнет - либо вздуется и бабах …

ОБОЖАЮ людей пугать 😃

Повторю

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uf…

На ролике 3 минуты 22 секунды показывают эти пластины…

Sour41:

Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче. Кто что думает по этому поводу* ?

Я со Skull согласен, проще просто шайбы подложить. Меня твоя старая алюминь деталька на все 100 процентов устраивает. Штифт стальной и торчал много из шаськи, но с шайбами подложенными перестал торчать, подшипник вставляется плотно, все собирается, блестит 😃 , чего еще надо …

Sour41
Stannoid:

Я со Skull согласен, проще просто шайбы подложить. Меня твоя старая алюминь деталька на все 100 процентов устраивает. Штифт стальной и торчал много из шаськи, но с шайбами подложенными перестал торчать, подшипник вставляется плотно, все собирается, блестит , чего еще надо …

я понял увеличиваю длину снизу на 0.6 мм (0.5)
и ещё 1 момент . DX предложил унифицировать этот 1 подшипник, сделать его таким же как в кулаках. Что по этому поводу ?

Саригор
alex0676:

Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)

Возьму на заметку,эту страницу.
У меня уже постов 15 наверное в закладках)

Skull

В минувшие выходные мне выточили болтики с внутренней резьбой - 2 комплекта разной длины для экспериментов + запас 😃

Ну а так как приехали еще и колесья от Summit, решил я сделать некий срез по данному вопросу - вот сравнение колес жука, E-Revo и Summit

Все познается в сравнении - как это реализовано у меня:
Жук

Ничего нового - все понятно 😃
E-Revo

С помощью расширителей колеи передние теперь не задевают - сзади можно поставить хексы толщиной 8 мм - так жук будет более устойчив в поворотах, т.к. колея передних колес получается шире, чем задних - на фото видно
Summit

Очень монструозно, но, как видим, с помощью расширителей даже такие колеса встают на ура, нужно лишь немного ограничить ход сервы - совсем не много. Колеса вывернуты на максимум.
На этом свое “колесное” исследование считаю успешно завершенным 😃

Sour41:

DX предложил унифицировать этот 1 подшипник, сделать его таким же как в кулаках. Что по этому поводу ?

ИМХО отличная идея - затрат на копейки, а дополнительная опора для вала не повредит.

Sour41
Skull:

В минувшие выходные мне выточили болтики с внутренней резьбой

круто)
НАконец то твоя эпопея с колёсами завершилась) поздравляю)
Но теперь будут проблемы с подвеской, и дифами… это полюбому… или передаточную меняй чтобы было помедленней. или ХЗ) )

Skull
Sour41:

круто)
НАконец то твоя эпопея с колёсами завершилась) поздравляю)
Но теперь будут проблемы с подвеской, и дифами… это полюбому… или передаточную меняй чтобы было помедленней. или ХЗ) )

Спасибо! Ну я как рассуждаю - на жука со стоковыми дифами поставлю колеса от E-Revo - они не настолько сильно отличаются от стока, на вторую версию жукообразной машины поставлю дифы с шестернями, которые ты высылал - в общем по твоему пути - железный аналог жука, вот туда как раз и поставлю колеса от Summit’а. Ну а дальше буду смотреть по эксплуатации 😃

Паниковский

Вставлю-ка я и свои семь копеек про шафт холдер. Заметил я, что на раллийке входная ось заднего диффа стоИт совершенно нормально, соосно и параллельно, никакие шайбочки подкладывать не требуется. Отсюда вывод - дело не в самом шафт холдере. А тогда в чём, спросил я себя?😃 Может, это у жуковской деки задран “хвост”, из-за чего и нарушается соосность дифф-мотор? Прикладываю к деке линейку - и вуаля! Хвост у Жука задран, как у игривой собачонки!

Полагаю, что в этом виновата верхняя планка, которая как бы стягивает перед с задом модели и которая должна быть немного длиннее. Ну и общая кривизна деки, разумеется.

Варианты лечения - переход на стеклопластиковые деку и планку в надежде, что у них такой болезни не будет, с раллийкой же у китайцев получилось. Ну или просто выпилить из текстолита верхнюю планку с подгонкой отверстий “по факту”.