Turnigy Monster Beatle 1/16
Мне для 6вд,передний диф есть в стоке и задние подвески.
В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.
В этом случае без проблем, я думал на перед что-то хочешь воткнуть.
Ну как бы так и получается
С помощью укороченого кардана передний диф приближается к заднему и вместо передних рычагов подвески устанавливается задние,без поворотных кулаков.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Пробуй клей, если не будет держать, там вибрация всеш таки,то во внутренней обойме просверли отверстия и внешнюю обойму в эти отверстия курном завальцуй.
угу там и вибрация и температура под 100 градусов если небольше, кстати, ктонить мерил? Я не сверлил в жизни ниразу, но мечтаю о сверле. Надо будет выделить деньги и купить, сколько нереализованных мечт было забыто без сего инструмента… так то попробую вдавить тупо эти крышки в корпус мотора. а там видно будет. А эти крышки были на клею прозрачном, вязком после высыхания, как тредлок. Только вот на каком клею были крышки? наверно какой нить термостойкий, чтоли… хз кароче.
Ветку совсем не читаешь, тут все об этом писали. Не будут люфтов не будет стираться.
ок почитаю поподробнее, это очень актуальная тема.
Пак уже убит, наверно…
угу я тоже боюсь уже за свои паки. у одного шнур отошол , другие во вмятинах. останусь я с 1 акб на 2200 и одним на 1000 3s, и то он вертолетный, снял потому что банка умерла, стал смотреть. Короче у меня умерло или ранено уже 4 акб на сумму 1300 руб без учета доставки. Жостка, я так дальше непотяну.
Да конечно там плевое дело, если руки не кривые
думаю, у меня кривые руки в паянии я полный ноль, как уже писал тут) не было опыта. Ну был у мя паяльник , пытался я 2 провода припаять им. Но надо сказать что такое припой и для чего он я узнал неделю назад…
Как только внутренние пластины пака при вмятине закоротятся жди пожар
ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?
Мда сегодня мой жук пал смертью храбрых, не откатав и одного пака.
Впечатления: сильно греется мотор, хетсики бессильны, нужен кулер уже хотябы… Частые остановки от перегрева, слюна “шипит” на корпусе мотора - температура больше 100*С. НУ а умер мой жук так: слизалась последняя в запасах входная шестерня. Был жук заднеприводным, да и впал в спячку. Когда прилетит посылка с шестернями неизвестно. А пока коплю деньги на стальные От Кости, думаю, что сталь в слабом диффе жука - то, что ему необходимо.
Весь колхоз и решений по жуку откладываю до лучших времен - пока его помою, прикуплю нефраз, армированный скотч, припой, дождусь посылок, подкоплю денег для Кости, ну и буду следить за свежими постами.
Щас без фоток ,пусть сухой текст, я в понурости все таки. Пульт для женской раллийки уже в Самаре, завтра послезавтра заберу, и буду теперь я завистливым взглядом наблюдать за покатушками жены. Мда не дожил жук до второго пульта. Ну ладно пусть отдохнет немного.
hobbyking.com/…/__19851__Main_Chassis_Bottom_Plate…
Заказывал кто?
Он так же с бортами? Убиваю я потихоньку этот пластик… он в стоке то был кривой…
Он так же с бортами?
Ну ты там борта видишь? 8)
Ну ты там борта видишь? 8)
Их и на пластиковой не видно)
По автоплюсу в 13.00 новости с колес будут,там про автомодели немного скажут.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
А зачем его подымать,что это дает?
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)
шафт холдером на сколько поднимаем центр?
У меня хватило 0,6мм пластиковой прокладки.
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Кость, я думаю максимум на пол-миллиметра, может проще шайбочки подложить, как Стас рекомендовал… мне вроде помогло, дифы, даже пока без смены центрального вала очень мягкие, параллельность осей тоже соблюдена - ну вот мое ИМХО 😃
вроде все страницы перечитал)
Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)
Правильно выставленный зазор в паре спур-пиньен позволяет не бояться песка!!! Портится только “товарный вид”, но пара работает долго. Если начинает жужжать и слизывает кончики зубьев на спуре, то это не песок!, это неправильный зазор. Пока я не прикупил немецкие шестигранники мотор отходил от спура, т.к. имеющимися ключиками нормально затянуть не удавалось(не столько от мягкости, сколько от маленькой длины и невозможности потянуть). И еще. Проверь как сидит спур на валу. Если вал прослаблен (а такое ОЧЕНЬ часто) и спур болтается, то нормально зазор не выставишь, будет жрать.
+1 Я за всю эксплуатацию жука не одного пластикового спура не убил, менял 1 раз чисто из-за того что новых два лежит и разбирал жука, но все три моих спура можно использовать. А вот пиньены расходник, пару уже выкинул, затачиваются они, но они стоят 1 бакс две штуки и меняются быстро без полной разборки, пусть лучше они летят чем спур.
Чет я не заметил обсуждений на эту тему,вроде все страницы перечитал)
Ну конечно, все читал, я не раз говорил об этом. Я туда шайбы подложил сразу после первой переборки жука, и об этом просто написал сюда, а потом месяца через три опять разбирал и сфоткал, и еще раз написал сюда с фото. Видимо по этому спуры у меня и не летели никогда …
ТАкс народ что решаем с шафт холдером на сколько поднимаем центр?
Лучше не центр поднять, а нижнюю часть удлиннить. Я подкладывал шайбы 0,5 мм. Вот фото которое давным давно выкладывал.
Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самый раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких маленьких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.
Вот так встает, но по моему мало еще надо, ставил две такие шайбы явно перебор, так что думаю 0,6-0,7 мм в самы раз. А вообще, Костя, сам приложи, если у тебя есть разные шайбочки, у меня просто нет таких шаеб толщиной 0,1-0,2 мм.
у меня шась алюминиевая. У меня стандартный стоит ровно… а вторая шась разобрана - собирать- ну ооочень неохота.
Но со слов понял что надо либо поднять отверстие, либо удлинить. (если удлинить, то и моторама встанет ровнее У пиньона перекоса не будет.)
Я их сломал очень мало, штуки 2 , стёр штуки 4 . Но сам факт что пластик не вписывается в общую концепцию породил спрос с моей стороны. Себе пока заказываю 8 штук , сколько стоит- не знаю, делать буду из алюминия.
Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче.
Кто что думает по этому поводу* ?
ты видел вмятины? где та на 3-4 мм. пак деформировался, че теперь? бомбой стал? или емкость потерял будет медленно умирать? или ему пофиг ваще?
Видел. Нет не стал бомбой. Я не понимаю вообще как так ты их мнешь, у меня по чемуто все паки целые без вмятин. Емкость не потерял. Умирать не будет. Ты немного не понял. Пак состоит из пластин с зазором между ними и залит электролитом. Если пак гнуть и немного мять, то пластины не будут соединяться друг с другом. Если ты например пак осторожно проткнешь , не задев пластины, то электролит начнет выходить и все никакого пожара тк для горения спирта внутри и лития нужн нагрев. А при разгерметизации пака нагрева нет. А вот если в пак воткнуть, на глубину в пол пака отвертку- получается отверстие это раз - спирт и литий начинают выходить наружу два - пластины друг на друга закорочены три (от этого сразу дикий нагрев). Что мы и видим на роликах в ютубе (я тут скидывал ссылку) - эксперементатор протыкает пак отверткой и через 1-2 секунды получает огонь из пака с едким дымом, а потом загорится оплетка и вообще дымовуха. 😃 Тоесть если ты ударом сомнешь свой пак и ЗАКОРОТИШЬ пластины внутри - пак РЕЗКО разогреется и и и - ну там как повезет короче 😃 Либо вздуется - либо умрет по тихому - либо погорит и потухнет - либо вздуется и бабах …
ОБОЖАЮ людей пугать 😃
Повторю
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uf…
На ролике 3 минуты 22 секунды показывают эти пластины…
Сразу планирую убрать лишнюю высоту. Сделать на 2 отверстия короче. Кто что думает по этому поводу* ?
Я со Skull согласен, проще просто шайбы подложить. Меня твоя старая алюминь деталька на все 100 процентов устраивает. Штифт стальной и торчал много из шаськи, но с шайбами подложенными перестал торчать, подшипник вставляется плотно, все собирается, блестит 😃 , чего еще надо …
Я со Skull согласен, проще просто шайбы подложить. Меня твоя старая алюминь деталька на все 100 процентов устраивает. Штифт стальной и торчал много из шаськи, но с шайбами подложенными перестал торчать, подшипник вставляется плотно, все собирается, блестит , чего еще надо …
я понял увеличиваю длину снизу на 0.6 мм (0.5)
и ещё 1 момент . DX предложил унифицировать этот 1 подшипник, сделать его таким же как в кулаках. Что по этому поводу ?
Значит не внимательно читал). Это для выравнивания пары спур-пиньен (обычно оси стоят не параллельно. Выходной вал заднего диффа смотрит вниз)
Возьму на заметку,эту страницу.
У меня уже постов 15 наверное в закладках)
В минувшие выходные мне выточили болтики с внутренней резьбой - 2 комплекта разной длины для экспериментов + запас 😃
Ну а так как приехали еще и колесья от Summit, решил я сделать некий срез по данному вопросу - вот сравнение колес жука, E-Revo и Summit
Все познается в сравнении - как это реализовано у меня:
Жук
Ничего нового - все понятно 😃
E-Revo
С помощью расширителей колеи передние теперь не задевают - сзади можно поставить хексы толщиной 8 мм - так жук будет более устойчив в поворотах, т.к. колея передних колес получается шире, чем задних - на фото видно
Summit
Очень монструозно, но, как видим, с помощью расширителей даже такие колеса встают на ура, нужно лишь немного ограничить ход сервы - совсем не много. Колеса вывернуты на максимум.
На этом свое “колесное” исследование считаю успешно завершенным 😃
DX предложил унифицировать этот 1 подшипник, сделать его таким же как в кулаках. Что по этому поводу ?
ИМХО отличная идея - затрат на копейки, а дополнительная опора для вала не повредит.
В минувшие выходные мне выточили болтики с внутренней резьбой
круто)
НАконец то твоя эпопея с колёсами завершилась) поздравляю)
Но теперь будут проблемы с подвеской, и дифами… это полюбому… или передаточную меняй чтобы было помедленней. или ХЗ) )
круто)
НАконец то твоя эпопея с колёсами завершилась) поздравляю)
Но теперь будут проблемы с подвеской, и дифами… это полюбому… или передаточную меняй чтобы было помедленней. или ХЗ) )
Спасибо! Ну я как рассуждаю - на жука со стоковыми дифами поставлю колеса от E-Revo - они не настолько сильно отличаются от стока, на вторую версию жукообразной машины поставлю дифы с шестернями, которые ты высылал - в общем по твоему пути - железный аналог жука, вот туда как раз и поставлю колеса от Summit’а. Ну а дальше буду смотреть по эксплуатации 😃
Вставлю-ка я и свои семь копеек про шафт холдер. Заметил я, что на раллийке входная ось заднего диффа стоИт совершенно нормально, соосно и параллельно, никакие шайбочки подкладывать не требуется. Отсюда вывод - дело не в самом шафт холдере. А тогда в чём, спросил я себя?😃 Может, это у жуковской деки задран “хвост”, из-за чего и нарушается соосность дифф-мотор? Прикладываю к деке линейку - и вуаля! Хвост у Жука задран, как у игривой собачонки!
Полагаю, что в этом виновата верхняя планка, которая как бы стягивает перед с задом модели и которая должна быть немного длиннее. Ну и общая кривизна деки, разумеется.
Варианты лечения - переход на стеклопластиковые деку и планку в надежде, что у них такой болезни не будет, с раллийкой же у китайцев получилось. Ну или просто выпилить из текстолита верхнюю планку с подгонкой отверстий “по факту”.
С колёсам от саммита он в ширину походу больше чем в длину)
Варианты лечения - переход на стеклопластиковые деку и планку
вот и на моей аллюминиевой шаське такого перекоса нету.