Turnigy Monster Beatle 1/16

GrafSher
Skull:

мой на 3А не свистит, только начиная с 3,5

Гхм… а я себе на 15А купил… 8)

Skull
GrafSher:

Гхм… а я себе на 15А купил… 8)

Тоже с ХК или еще откуда? Можно ссылочку?

Sour41

не помню чтбы видел где то данные по мощности нашего мотора

Skull
Sour41:

не помню чтбы видел где то данные по мощности нашего мотора

Проскальзывало где-то… По моему 305Вт, если быть точным…

Xoma73
Dx:

LiPo рекомендуют 0.5 - 1 ёмкостью заряжать.
Слишком малый ток заряда тоже плохо. Плюсов нет.

Не знал, на самом деле. Ну у меня сейчас акки Металлогибрид, ЛИПО 1300, ЛИПО 2200. Буду Липоши по 0.5Ампера заряжать 😃

Skull:

Хома на 0,3 слишком долго, я бы вообще сутки наверное ждал, меня столько дома не бывает, а за ними поглядывать надо…

Если откинуть факт что это долго, это чем-нибудь еще плохо? 😃
Я сижу учусь, а они заряжаются сколько угодно)

EVO37
Xoma73:

Металлогибрид

гибрид…ооо…насмешил))

Xoma73:

Если откинуть факт что это долго, это чем-нибудь еще плохо?

правильно тебе народ говорит,липо заряжаются 0.5-1С,а вот у гидридов и никелей это 0.2-0.5С(однако мне на это пофик,когда надо за 10м подзарядить так ставлю на 1С)Полимеры я вообще гоняю 1-1.5С,редко 2С,но это только нано-течь,на котором написано 5С(зарядка),а так выходит по часику на аккум и типа зэр гутт

Skull
Xoma73:

Если откинуть факт что это долго, это чем-нибудь еще плохо?

Мне кажется, что единственное плохое - так это то, что в зарядках есть ограничения по времени заряда и при слишком малом токе зарядка будет просто отрубаться по времени, но это видно при зарядке, других отрицательных сторон малого тока заряда я не обнаружил, однако, на мой взгляд зарядка 0,7С - самое оно - зачем лишнее время тратить ресурс БП и зарядника, да и просто занимать розетку 😃

Xoma73

EVO37 - Очепятка вышла) гидрид конечно)
Skull - что вы все про разетки да про время) ладно, понял я)

GrafSher
Skull:

Тоже с ХК или еще откуда? Можно ссылочку?

С ebay. Конкретную ссылку не смогу дать. Давно уже брал. Да их там навалом.
Только они “безкорпусные”. Без красивого пластикового корпуса. Только дырчатый металлический типа экрана.

вот типа www.ebay.com/itm/…/180838279040 такого

Skull
GrafSher:

Только они “безкорпусные”. Без красивого пластикового корпуса.

Понял - спасибо - я такие давно эксплуатирую с другими устройствами, только вот не подумал их сюда приспособить, да и вне дома они, эти БП…

Xoma73:

что вы все про разетки да про время)

Время - это ресурс, который нельзя пополнить, а потому его надо беречь 😈 (это я красиво загнул 😃) сорри за оффтоп.

GrafSher
Skull:

да и вне дома они, эти БП…

У нас в радиомагазине полно пластиковых корпусов самых разных размеров. Только, блин, самые подходящие стоят как весь этот блок питания. 8)

Гы… а для “вне дома” у меня есть 12В 10А в водонепроницаемом исполнении. 8) Этакий залитый компаундом кирпич. 8)

Саригор
Skull:

Согласен, я тоже так делаю, у меня аки на 5а/ч, ток заряда в 3А как раз укладывается в этот диапазон,

А что за акки на 5а/ч которые лезут в жука?
Получил аппу,не рискнул пустить жука дома)
Колеса раздувает)
Как бы обороты понизить?

EVO37

так фаза пропала,проверь все проводки на моторе и регуле,а особенно разъёмы

sh4erb
Skull:

Проскальзывало где-то… По моему 305Вт, если быть точным…

как-то уж слишком много. Считаю по своей текущей конфигурации батареи 1700 мАч, которой мне хватает на 15 мин при “тапке в пол”: 7,4 В х 1,7 АЧ = 12,58 ВтЧ / 0,25 Ч (т.к. хватает на четверть часа) = 50,32 Вт. Пусть на 3S мощность вырастет в 1.5 раза, тоесть до 75 Вт. Но точно не 305 😃 Или я не прав?

Skull
Саригор:

А что за акки на 5а/ч которые лезут в жука?

В конце статьи

sh4erb:

как-то уж слишком много. Считаю по своей текущей конфигурации батареи 1700 мАч, которой мне хватает на 15 мин при “тапке в пол”: 7,4 В х 1,7 АЧ = 12,58 ВтЧ / 0,25 Ч (т.к. хватает на четверть часа) = 50,32 Вт. Пусть на 3S мощность вырастет в 1.5 раза, тоесть до 75 Вт. Но точно не 305 😃 Или я не прав?

Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.

Саригор
Skull:

В конце статьи

.

Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник
?

sh4erb
Skull:

Формула для мощности двигателя - это не мощность тока, которая считается, как правило для постоянного тока, произведением напряжения на силу тока, поэтому значение мощности двигателя получается больше. Не углубляясь в дебри - вот аналог нашего движка или вот - там указана мощность.

тоже не хочу углублятся, т.к. и так уже углубился до дна своих познаний 😃 Но те сотни ватт из ссылок - это наверное маааааленькие китайские ватики а не могучие славянские ВАТТЫ 😃 А если серьезно, то возможно это какая-то моментная мощность, как например на аудио динамиках пишут PMPO (Peak max Power Output) - она тоже больше от номинала как правило в 5-10 раз.

Маркетинг одним словом.

Skull
sh4erb:

Маркетинг одним словом.

Согласен, но ведь ХК тоже китайский сайт 😃 а значит мерила одинаковые, а то, что это пиковые мощности у меня сомнений нет.

Саригор:

Спасибо,возьму на заметку,а заряжаеш как,по отдельности или через переходник

Дык они соединяются друг с другом и становятся, как одна батарея.

EVO37
sh4erb:

Или я не прав?

увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А,а значит это 150-200вт,на 3 банках думаю выдаёт не более 250,300 ватт сомнительно конечно,но думаю,что возможно

sh4erb
EVO37:

увы нет,электрическая мощность,при этом полезная=UI.На двух банках думаю моторчик кушает около 20-25А

ключевое слово думаю. Я хоть какие-то расчеты привел, и согласно им (и логике) неясно откуда моторчик будет кушать эти 20-25А если батарея 1.7Ач. Я уже не говорю про потребление регулятора и радиоканала.