Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
Dx:

Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.

Об стену не выживет никто. Но жук без тюна ломается практически на пустом месте. Прыжок с трамплина в 2 метра и что нибудь да ломается. Едешь по ровному место приличной скорости оп кочка или камушек и тоже жук ломается. Саважу чтоб сломаться надо больше 5 метров 😃 А об кочки и камушки на ровном месте саваж не ломается.

sergeyka84:

А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.

На жуке я откатал паков 30-40 за год, на саваже 50-60 за три месяца. В жука вложил примерно как в нового саважа не меньше, точно не считал. На саважа потрачено тоже не мало, наверно как пару стоимостей саважа. Но там тюнинг, он дорогой, плюс новые регуляторы движки и тд и тп. Саваж более дорогой в обслуге, но катаешься на нем гораздо дольше. У меня 3 пака на жука и я не разу не башил на жуке так чтобы откатать эти три пака до конца. Уходил с поломкой- даже оттюненого жука. Это только при башинге в экстрим парке, на трассе и чисто фан на асфальте с небольшими прыжками оттюненый жук держит нормально.

На саваж у меня 4 пака, я не раз катал четыре пака до конца, а чаще останавливал катать из-за того что надоело 😃 Как у меня появился саваж я катаю на двух моделях одновременно, жестко катаю и на том и на том, я не жалею технику, ну может жуку делаю поблажки 😃 … Саваж тоже ломается, многое описано в дневнике моем, но не все успеваю описывать, а фотографирую все. Тут вся коллекция фоток. Выкладываю систематически.fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

На саваже катаешь больше чем на жуке, от ремонта до ремонта, это однозначно. А главное 50 паков - подшипники в хлам убиты и не одного стертого ДИФА ! Шестерни там как новые 😃 А я пуганый жуком купил два комплекта шестерен запасных в диф на саважку 😃

Жук для тех, кто хочет чисто попробовать это хобби. (за дешево и тюнинг постепенный = те же деньги что и саваж стоит)
Саваж для тех кто втянулся и реально хочет дольше катать и оджигать не по детски. (за дорого в начале и дорого потом - тюнинг и ремонт)
Если человек точно будет заниматься этим хобби однозначно жука брать не стоит ! Если денег нетути, а много катать и не планируется, то изредко пофанить - жук самое оно …

Я лично не жалею , что взял жука, это моя первая модель, и я его люблю и лелею больше чем саваж. Сейчас саваж даже долбаю больше 😃

Трансмиссия у меня стирается и убивается на саваже, но это только из-за того что кастл позволяет настраивать регуль делать реверс двигателя без задержки, а это очень тяжело трансмиссии. Ну убрать краулер режим я не хочу 😃 Тоесть при езде на большой скорости если дать полный назад машина не тормозит, а практически сразу начинает вращать колеса обратно 😃 Что при этом вытворяет модель сами понимаете. При хорошем зацепе делал двойное сальто 😃 Пару таких сальто - кости в расход 😃

antonbaton:

Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс)

Роман это мой старый псевдоним, фотка моя 😃

antonbaton:

может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу…

Обсуждалось, да ось стоит криво. Шайбы подкладывай под держатель вала спура… У меня он на фото из альминия сделан. Тюнинг от Кости …

Обормотень

Вот, точно, “жужлик” это школа начинающего Р/У пилота и механика!
А для себя решил так: придет посылка и сразу ТО-1, ТО-2, ТО-3 и капиталку зафигачу. С регулировкой, герметизацией, варкой и далее по списку. Только не решил окончательно что в дифы пихать - более жидкий литол или более густой ШРУС? По характеристикам мне, конечно, ШРУС импонирует, а с литолом давно уже знаком.
Из тюна сразу заказал аморты и передние кулаки из люминя и проушины люминивые к амортам, которые вертолетные.

Dx

Хорошо написано, уважаю 8)
Я не так много катаю, жук мне подходит 8)
50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!

alex0676
Dx:

это по 1-2 пака каждый день!

У меня на жука было три пака, в выходные дни не хватало)). Так как он мелкий - в пакет влазит вместе с аппой и парой акков в запас, то выходные он жил с нами). Ходил на гараж, сажал картошку, ездил по магазинам. С земли машинка поднималасть только при перевороте или по возвращению домой, а так все бордюры, ямы, трава и песок были наши.

Stannoid
Саригор:

Разве? Я вроде видел,или это глюки были?

Я видел и брал главную шестерню только от ACME. Не раз тут ссылку давал. www.hobbyforyou.ru/catalog/7112.html

Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку 😃

Dx:

50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!

три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается 😃 Тем более у меня 4 пака.

sh4erb
bullet7:

Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.

встречал где-то видео и пробовал сам - мне понравилось. Метода такая - сначала изолентой туго обтягиваем колесо с той стороны, где будем клеять. Таким образом резина лучше прижимается к диску. Потом понемногу оттягиваем резину и капаем туда клей, и так по кругу. Клей я брал СА более вязкий. Дальше даем высохнуть клею минут 20, снимаем изоленту и наматываем ее с другой стороны, дальше аналогично.

antonbaton

Отвлеку всех, малость))

Изначально, катаю, именно эти (2 пака):
hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
к ним, претензий НЕТ, совсем, номинальный разряд 40С х 2,2 = 88А …но, хочется емкость, то, поболее

наткнулся (внезапно, так) на:
hobbyking.com/…/__23821__Turnigy_nano_tech_3000mAh…
с учетом того, что производитель “обозначил” их, как для аппы…но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость…

как Вам?

Viatche
Stannoid:

Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку

нет, не зря - благодаря ссылке одна запасная у меня есть

Dx
Stannoid:

три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается 😃 Тем более у меня 4 пака.

Ы… я 90 на 60 поделил =_=“”"
Но всёравно много!.

antonbaton:

номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость…

как Вам?

Мне кажется можно брать. Она не для аппы а для приёмника. Питать то приёмник и сервы и на ДВС нужно. А вертолётные сервы безколлекторные тоже не прочь покушать 8)
Единственно там у неё лишние провода есть и нет нужных, но это мелочи 8).
Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.

Я кстати свою DX6i от чегото подобного питаю. В батарейный отсек не влезло, зато в сам корпус - сколько угодно 8)) ЛиПо рулит, металгидриды фтопку.

Саригор
Dx:

Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.

Это почему это?

alex0676
Саригор:

Это почему это?

В этой батарее 2 банки параллельно включены и таких 2 последовательно. Липо не любит параллельное соединение , так как банки не идеальные. Начнет дохнуть одна - потянет за собой вторую.
З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.

Stannoid
antonbaton:

с учетом того, что производитель “обозначил” их, как для аппы…но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)

В момент старта и торможения токи почти десятикратные. Чем больше токоотдача пака тем интенсивней будет разгон и торможение. Чем больше С у пака для автомодели тем лучше. Маленькое С можно ставить только при спокойном катании, иначе еще пак будет перегреваться.

Саригор:

Это почему это?

Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.

antonbaton
Stannoid:

Еще вероятность брака в 2 раза больше. Например у одной банки ресурс 100 циклов , а у второй 50 циклов. В параллели у этих банок будет ресурс именно 50 циклов.

…а надежда, все таки была)))
значит, будем продолжать мучать 2.2Ач…

Саригор
alex0676:

З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.

а я себе вот такие вот взял
banned link
Думаеш зря?

Dx

Ну я по прежнему считаю что брать её можно. Хорошая батарея. Просто понимать что к чему.

А на счет параллельного соединения - мне кажется так: Как только одна из параллельных банок начнет дохнуть - так сразу вторая, здоровая, её быстренько добьет. В обычных паках это не так страшно и отдельная банка может деградировать постепенно и довольно долго.

Тока в этом паке жуку за глаза имхо.

antonbaton
Саригор:

а я себе вот такие вот взял banned link

тоже думал, взять 2 пака по 1S, но их общий вес, более 300гр, а по мне, для жука, это перебор…
к примеру, моя 2S 2.2Ач - весит 115гр…
думаю поэтому, мой жук, дольше остается живым при прыжках, кувырках…)))

Stannoid
Саригор:

а я себе вот такие вот взял
banned link
Думаеш зря?

Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно … А еще паркфлаеру переплатишь за посредничество с хоббикинга …

Саригор
Stannoid:

Еще хуже, там три банки в одной секции в параллель. Одна банка отличная 100 циклов,вторая похуже 70 циклов, а третья попадется 30 циклов держит. Общая секция получится 30 циклов. Замечательно … А еще паркфлаеру переплатишь за посредничество с хоббикинга …

Я с рук взял,новые.

Xoma73

Появились регуляторы 😃)
И мой появился.

priMys

Собираюсь заказать данный аппарат =) Хотелось бы узнать, нужен радиатор на мотор с двумя банками?