Turnigy Monster Beatle 1/16
Из подручных средств…где я возьму этот тредлок,эпоксидка пойдет,которая с двумя шприцами идет,шкуркой и обмотку можно повредить.
попробуйтпе моментом 88 у меня держало но развалилось через пару покатух
попробуйтпе моментом 88 у меня держало но развалилось через пару покатух
отличненько подержало 😃
ИМХО для приклейки злополучной крышки двигателя отлично подходит суперклей (тот который CA). Главное успеть полностью одеть эту самую крышку 😉
отличненько подержало 😃
ИМХО для приклейки злополучной крышки двигателя отлично подходит суперклей (тот который CA). Главное успеть полностью одеть эту самую крышку 😉
посадил на эпоксидку,по любому надо будет дополнительное крепление колхозить.не учли китайцы что при лобовом корпус движка вылетает.
А крышка я так понял из металла,интересно,если зажать в тисках просверлить получится тонким сверлом чтоб шпильку загнать по бокам?
посадил на эпоксидку,по любому надо будет дополнительное крепление колхозить.не учли китайцы что при лобовом корпус движка вылетает.
А крышка я так понял из металла,интересно,если зажать в тисках просверлить получится тонким сверлом чтоб шпильку загнать по бокам?
все бесколлекторники сажаются на клей. тредлок норм держит закажите 150 руб с доставкой флакончик… эпоксидка не должна будет держать так …
все бесколлекторники сажаются на клей.
Все-все?
Ибо я просто СНЯЛ пинион с шафта. Хотя сидел намертво.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Или…
Кстати температура пламени газовой горелки 350-1600 градусов Цельсия, смотря куда сунуть, да.
PS Зафлудили тему совсем… Ну прям совсем. Пичаль.
все бесколлекторники сажаются на клей. тредлок норм держит закажите 150 руб с доставкой флакончик… эпоксидка не должна будет держать так …
Странно, мой 2848 на винтиках держится. И траксасовский вазелин тоже.
На 3500KV моторчик распродается по 10у.е. с “правильным” валом, возможно с ним будет интереснее на колесах от 1\10 ездить чем на 2100KV и менее “поломочно”, чем со штатным на 4800KV
Появилось сильное биение колес почему-то,вроде не прыгал…
Как дифы стираются ? не решили еще этот вопрос ?
Полностью стираются 😃
И так, за 2.5 месяца запустил таки жука.
Итог:
В первую секунду под нагрузкой погнулись кончики выходной задней шестерни.
Снял дифф. Поехал на переднем.
Через 1.5 пака открутился сухарь из переднего С хаба. И Б**! Из тюнинга! А там алюминиевый сухарик был… не нашел 😦 Теперь чем заменить, не знаю. Отдельно их не продают. А было классно, в рулевой люфтов не было с новыми хабами и сухарями. Пластиковые кулаки - говно. Из-за того что в них резьбу срезало, я потерял дорогую (сердцу) вещь…
мда…не жук,а одно расстройство
В первую секунду под нагрузкой погнулись кончики выходной задней шестерни.
ужасное разочарование. понимаю, сочувствую. Диффы очень капризные и имхо уже из прошлого века. Нужно было ХКингу делать ставку на шариковые… и бесшумные и неубиваемые…
буду завтра пускать 2 машинки, сделаю фотки, напишу че сломалось в чем проблемы были… а с сухарем это тоже из драмы про жучиные потери… думаю все с такой ситуацией тут сталкивались…
мда , жук жрет все что может . , у нас в соседней ветке тишина - рекон , только был разговор про радиатор а то движок сильно греется .
этим и все закончилося . а тута страсти кипят ) , вроде модельки одинаковые .
Да хрен, доведу до ума все равно.
Но все-таки уже хочется купить машинку что-бы кататься без таких проблем. Триал что-нить.
Главное найти замену этому алюминиевому сухарю сейчас…
мда…не жук,а одно расстройство
наверно если жука правильно обслуживать, то проблем быть не должно, но всего на свете неучтешь… я то вроде набрался опыта с января, да и все равно - то тредлока не залил, то об камень стукнусь. то че еще.
если хотите знать у меня щас следующие проблемы:
- перегрев движка 4800 (решение: термопаста+2радиатора 24мм+кулер 25х25 5v)
- нагрев регуля 40а (решение: покупка еще одного кулера ~25x25mm)
- назойливо вылетает тот самый Хомин шуруп из с-хаба (слава богу пластикового пока что) - решение тредлок наверн или момент
- ресивер без антенны, а у трансмиттера глючат моторчики газа и поворота (кручу вправо - все норм, глюков нет. кручу влево - поворот слабый, а под конец крутит в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, хотя продожаю рулить влево. поэтому вправо поворачивает машинка во всю мощь, влево в пол-мощи, серва тут не причем. менял приемник и передатчик - все НОРМ. вотэто залет. (решение покупка новой аппы???)
с газом тоже проблемы возможно изза плохого сигнала (ресивер с антенной-хвостиком) или изза глючного моторчика газа… - шестигранников вапще нет (все жду с китая где они там???) поэтому затруднено обслуживание
- дрели нет сами понимаете колхоз резко ограничивается
7.паяльник совеццкие неточный “жирный”
в общем и целом уперается все в деньги но как в деревне исхожу из того что есть. доложился десскать…
Тогда нада брать именитую фирму , сам хочу щас купить - HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
надеюся в обслуживании будет не дорогой - это самое главное ( понял после жука )
Как дифы стираются ? не решили еще этот вопрос ?
У меня еще не стерлись:)
У меня тоже радиус поворота большой,на месте нормально,а на ходу увеличивается)
Классика жанра, песок. Лечится стальным пинионом. У меня на ревке стальной пинион в паре с пластиковым спуром на ура работает, а песок там тоже иногда попадает, хоть это все и под кожухом.
Оставлял жука на 2 недели с присоединённой батареей. Если там и есть какой-то разряд, то он минимален. А вот зубья на пиньёне обламываются, похоже, из-за песка. 😦
аккум знаете как реанимировать? Смотрите не убейте, как это сделал я.