Turnigy Monster Beatle 1/16
Как дифы стираются ? не решили еще этот вопрос ?
Полностью стираются 😃
И так, за 2.5 месяца запустил таки жука.
Итог:
В первую секунду под нагрузкой погнулись кончики выходной задней шестерни.
Снял дифф. Поехал на переднем.
Через 1.5 пака открутился сухарь из переднего С хаба. И Б**! Из тюнинга! А там алюминиевый сухарик был… не нашел 😦 Теперь чем заменить, не знаю. Отдельно их не продают. А было классно, в рулевой люфтов не было с новыми хабами и сухарями. Пластиковые кулаки - говно. Из-за того что в них резьбу срезало, я потерял дорогую (сердцу) вещь…
мда…не жук,а одно расстройство
В первую секунду под нагрузкой погнулись кончики выходной задней шестерни.
ужасное разочарование. понимаю, сочувствую. Диффы очень капризные и имхо уже из прошлого века. Нужно было ХКингу делать ставку на шариковые… и бесшумные и неубиваемые…
буду завтра пускать 2 машинки, сделаю фотки, напишу че сломалось в чем проблемы были… а с сухарем это тоже из драмы про жучиные потери… думаю все с такой ситуацией тут сталкивались…
мда , жук жрет все что может . , у нас в соседней ветке тишина - рекон , только был разговор про радиатор а то движок сильно греется .
этим и все закончилося . а тута страсти кипят ) , вроде модельки одинаковые .
Да хрен, доведу до ума все равно.
Но все-таки уже хочется купить машинку что-бы кататься без таких проблем. Триал что-нить.
Главное найти замену этому алюминиевому сухарю сейчас…
мда…не жук,а одно расстройство
наверно если жука правильно обслуживать, то проблем быть не должно, но всего на свете неучтешь… я то вроде набрался опыта с января, да и все равно - то тредлока не залил, то об камень стукнусь. то че еще.
если хотите знать у меня щас следующие проблемы:
- перегрев движка 4800 (решение: термопаста+2радиатора 24мм+кулер 25х25 5v)
- нагрев регуля 40а (решение: покупка еще одного кулера ~25x25mm)
- назойливо вылетает тот самый Хомин шуруп из с-хаба (слава богу пластикового пока что) - решение тредлок наверн или момент
- ресивер без антенны, а у трансмиттера глючат моторчики газа и поворота (кручу вправо - все норм, глюков нет. кручу влево - поворот слабый, а под конец крутит в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, хотя продожаю рулить влево. поэтому вправо поворачивает машинка во всю мощь, влево в пол-мощи, серва тут не причем. менял приемник и передатчик - все НОРМ. вотэто залет. (решение покупка новой аппы???)
с газом тоже проблемы возможно изза плохого сигнала (ресивер с антенной-хвостиком) или изза глючного моторчика газа… - шестигранников вапще нет (все жду с китая где они там???) поэтому затруднено обслуживание
- дрели нет сами понимаете колхоз резко ограничивается
7.паяльник совеццкие неточный “жирный”
в общем и целом уперается все в деньги но как в деревне исхожу из того что есть. доложился десскать…
Тогда нада брать именитую фирму , сам хочу щас купить - HPI Racing 1/12 Wheely King 4x4 2.4GHz RTR
надеюся в обслуживании будет не дорогой - это самое главное ( понял после жука )
Как дифы стираются ? не решили еще этот вопрос ?
У меня еще не стерлись:)
У меня тоже радиус поворота большой,на месте нормально,а на ходу увеличивается)
Классика жанра, песок. Лечится стальным пинионом. У меня на ревке стальной пинион в паре с пластиковым спуром на ура работает, а песок там тоже иногда попадает, хоть это все и под кожухом.
Оставлял жука на 2 недели с присоединённой батареей. Если там и есть какой-то разряд, то он минимален. А вот зубья на пиньёне обламываются, похоже, из-за песка. 😦
аккум знаете как реанимировать? Смотрите не убейте, как это сделал я.
Отдыхаем на азовском море к съеданию входной шестерни дифа уже привыкли , прикол что у двух жуков стирается одновременно !!! Я думаю из за песка и ракушечника пробуксовки постоянно как зимой.
Один жук после переборки затрещал почти сразу .Сегодня буду разбирать.
Одним словом дифы начинают подбешивать.❗Запчастей до конца отпуска боюсь не хватит !!!
Из подручных средств…где я возьму этот тредлок,
тредлок -фиксатор резьбы - продается в любом местном автомагазине (автомобили масштаба 1/1 😃 ). Используюется автомобилистами. Стоит 100-200 рублей тюбик.
все бесколлекторники сажаются на клей.
Нет не все, крышки нормальных двигателей сажаются на болтики либо маленькие саморезики. Конструкция становится разборной.
вот пример видно в крышке маленькое отверстие. Их четыре штуки в круговую.
PS Зафлудили тему совсем… Ну прям совсем. Пичаль.
Сказал главный флуддер 😃
Появилось сильное биение колес почему-то,вроде не прыгал…
Вода в колеса попала. В диске надо отверстие заклеивать, а в резиновых шинах делать дырки (пару штук на противоположных сторонах достаточно), вода сама за счет центробежной силы вылетать будет.
тредлок -фиксатор резьбы - продается в любом местном автомагазине (автомобили масштаба 1/1 😃 ). Используюется автомобилистами. Стоит 100-200 рублей тюбик.
.
Вот спасибо,я сам автомобилист, но не слышал о тредлоке,тока тут первый раз услышал о нем,думал автомодельная хрень какаята:)
Вода в колеса попала. В диске надо отверстие заклеивать, а в резиновых шинах делать дырки (пару штук на противоположных сторонах достаточно), вода сама за счет центробежной силы вылетать будет.
Это исключенно.воды близко не было,да и биение такое как будто бы ось погнута,хотя это не так,одеваю колеса от багги миниферно,нормально.
аккум знаете как реанимировать? Смотрите не убейте, как это сделал я.
А зачем ему его реанимировать,думаю раз в две недели он запускает модель,а она в свою очередь даст знать о разряде акка…
Это исключенно.воды близко не было
У меня попадает больше всего вовремя водных процедур в ванне. Я мою модели под сильной струей душа.
У меня попадает больше всего вовремя водных процедур в ванне. Я мою модели под сильной струей душа.
Я тоже,но на данный момент колеса абсолютно сухие.
Может в дрель зажать и проверить центровку?
С дрелью тот же эффект.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/2003110-30905.gif
а эти золотистые вещи не продают отдельно?
а эти золотистые вещи не продают отдельно?
именно таких не видел,но есть что-то похожее,а можно попробовать сделать это самому,надыбать латунный стержень нужного диаметра,ну на крайняк алюминий или железо,отрезать нужной высоты и просверлить дырдочку м3,а затем взять сверло на 5-6 и…блин…не знаю как называется,ну вообщем посверлить,чтобы головка болта спряталась
именно таких не видел,но есть что-то похожее,а можно попробовать сделать это самому,надыбать латунный стержень нужного диаметра,ну на крайняк алюминий или железо,отрезать нужной высоты и просверлить дырдочку м3,а затем взять сверло на 5-6 и…блин…не знаю как называется,ну вообщем посверлить,чтобы головка болта спряталась
действительно. должно подойти. временный вариант сделал, cкоро покажу.