Turnigy Monster Beatle 1/16
Это значит что отсутствие масла не влияет не технические характеристики? ) Или что аммо в жуке вообще не особо влияют на работу подвески?
Влияет, причем сильно, имелось в виду, можно заказать стоковые, можно металл, а можно и неисправный перебрать…
ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
ПС/2. Читайте ветку и дневники - там ВСЁ есть.
ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
Сурово ) Домашние покатушки этого требуют?
Читайте ветку и дневники
Читаю по мере возможности.
Спасибо за оперативные ответы на мои далеко не уникальные вопросы )
Домашние покатушки этого требуют?
шестеренки наполовину только цепляются
по поводу минимальной скорости
в теме была установка такого регуля и такого мотора
отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.
отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.
Как такое возможно? У стока 4800kV, и у Вас по ссылке 4800kV
ПС. чтобы действительно получить желаемое (и не сильно урезать мах скорость), то нужен мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше.
шестеренки наполовину только цепляются
Понял, изучу вопрос.
мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше
А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах?
Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.
С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.
PS: Я кажется проникся вопросом реверса тяги ) Видимо нормальный режим это курок вперед - едет вперед. То есть тротл на пистолете в любом случае должен быть реверсированным. Лучше поздно чем никогда…
А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах? Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.
На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т (это не в 2 раза).
Мотор 2000kV (ставил кажется Хоmа73) + большие колеса, результат - стертые дифы, т.е. потянет, еще и как.
С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.
Вот на дыбы, точно не желательно, так как мах нагрузка идет только на задний диф, его можно немного разгрузить - передним, если трогаться с небольшой пробуксовкой (ослабленным слиппером).
Мотор 2000kV + пиньен 15Т, это больше чем в 2 раза уменьшим min и мах скорость (уныло).
ПС. Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))
ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!
Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))
ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!
антон,ну ты меня в краску вводиш))))😊
согласен по поводу поля действий,воистину универсальное бюджетное шасси,для новичков и самодельщиков)))
за подарок отдельное спасибо,не каждый такое сделает 😃
антон,ну ты меня в краску вводиш))))
Когда руки у человека растут с правильного места, этим надо гордиться, а не стесняться:)
На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т
Вот стоковый “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T” с хоббикинга, вот 8T “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T” оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.
На второй день уже отломал лапку на башне крепления задних амортизаторов, разлом по ближним к центру отверстиям. Похоже это обычная поломка, потому что при переворачивании жук падает как раз на эти лапки, даже кузов лежит на них плотно без зазора.
Приклеил лапку на суперклей, согнул из скрепки усилитель по контуру лапки с большим заходом на башню, приклеил на суперклей, усилил нитками на суперклее также по контуру и еще перевязал в нескольких местах. Выглядит надежно, теперь скрепка работает на растяжение, а не лапка на излом.
На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?
Вот стоковый “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T” с хоббикинга, вот 8T “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T” оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.
8Т - в полтора раза короче стокового + стопор закручивается всего на 2 витка резьбы, долго ли проживет? (ответ есть в теме)
На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?
Лучше доработать, были примеры и не раз в теме, чтобы не тратиться на стеклопластик, или купить его.
Доработать - выпилить из карбона 8) (Причем наверно не из самого толстого - шоб сам гнулся, но возвращался на место, а не ломал что-то ещё.)
Люминь гнётся, но и обратно выпрямляется.
Кстати на счёт задней бабочки. Спойлер её спасает. Или нормальный или даже мой жуткий “павлиний хвост” 8)))
Или нормальный или даже мой жуткий “павлиний хвост”
Беда у дропбокса с такими ссылками. Надо выкладывать ту что он выдает на share link, а конкретно на картинку похоже временная.
Вообще конструкция странная - в основании этой лапки так и просится сломаться, передняя более надежно сделана. Я на всякий случай зашкурил и наклеил стальную шайбу на основание целой лапки (на любимый суперклей), от сильных ударов не спасет но хоть как то распределит нагрузку.
Кстати а не бывает стоек корпуса чуть длиннее? Если к задним еще одну дырку добавить сверху то корпус бы перестал касаться амортизаторов.
Видимо нормальный режим это курок вперед - едет вперед.
Физиология человеческого пальца, который обычно прижимает, но не толкает, Вам возражает 😃
Физиология человеческого пальца, который обычно прижимает, но не толкает, Вам возражает
Да, я именно об этом.
Режим Normal ставит движение курка вперед в соответствие движению машины вперед. То есть нормал он не для человеческого пальца, а по логике.
А так как нам удобней тянуть, то значит нам нужен Reverse. Просто я сначала не мог понять почему удобный режим называется реверсом а не нормалом.
Поменяйте между собой две любых пары разъемов (бананы) между контроллером двигателя и двигателем.
Тогда и мироздание, подпорченное текущим положением переключателя на пульте в Reverse, может прийти в Normal 😉
Тогда и мироздание, подпорченное текущим положением переключателя на пульте в Reverse, может прийти в Normal
Отличное решение ) Мое спокойствие душевное практически спасено.
А что там за распиновка? Зачем вообще три провода?
Зачем вообще три провода?
Для работы бесколлекторного двигателя. Поменяете порядок фаз - поменяется направление вращения.
8Т - в полтора раза короче стокового
Я вот смотрю на фотки:
Они же вроде одинаковой длины - 8T и 10T, хотя и короче штатного. Вот то что резьба короче в стопоре это да, но можно ведь пиньон на какой нибудь фиксатор посадить, так что стопор будет фактически декоративным.
Для работы бесколлекторного двигателя
Ясно.
Вот еще такой вопрос - болт крепления амортизатора к нижнему рычагу прокручивается в резьбе, как это побеждают? Фиксаторы резьбы вроде не подходят для пластмассы.
Они же вроде одинаковой длины - 8T и 10T
Нет
но можно ведь пиньон на какой нибудь фиксатор посадить
Да
так что стопор будет фактически декоративным.
Нет
ПС. движение - вперед, на регуле должен гореть зеленый светодиод, а назад - красный.
Доброго времени суток всем! У меня 8T с HK стоит. Проблем никаких нет. Все работает. Кронштейн крепления двигателя доработал с помощью дрели и напильника.
Кронштейн крепления двигателя доработал с помощью дрели и напильника.
Отличная новость )
Тогда вот небольшая кучка вопросов:
8T на фиксаторе или просто надет и прикручен? Мотор штатный? Фотки не осталось доработок? На какое расстояние хотя бы паз точить примерно.
И как вообще ощущения от 8T?