Turnigy Monster Beatle 1/16
Советую еще ведущую (входную) шестерню посмотреть. я что-то не увидел ни в этих лотах, ни в разделе. Жучиные запросто могут и модулем зубов и другой геометрией отличаться. а в идеале брать диф в сборе - его приколхозить по-моему проще. тоже жду результатов.
Входного пиньона я тоже не нашел(, но размеры шестеренок, проставленные на фото, совпадают с жучиными - можно оставить пару центральная шестерня+пиньон от жука.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224080 кто не успел в прошлый раз вот моторчик. нереклама
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224080 кто не успел в прошлый раз вот моторчик. нереклама
а с доставкой во сколько обойдется,у него вал как на жуке по диаметру?
а с доставкой во сколько обойдется,у него вал как на жуке по диаметру?
чуть меньше 500 р с доставкой. вал 2.3 как у жука
лучше брать мотор с меньшим КВ (например 3500-3800) и с большим числом банок на АКБ например 3-4S. Мотор в этом случае конечно должен поддерживать 3-4 банки, равно как и ESC. в этом случае мы забываем про нагрев мотора, получаем ту же скорость и мощность, чем при стоке 2s - 4800KV, если не больше
Физику не обманешь.
Чем больше KV мотора, тем меньше у него витков, тем сам провод толще и меньше его сопротивление, но тем меньшее напряжение к мотору можно приложить. И наоборот, моторы с малым KV имеют много витков провода, следовательно провод тоньше и его сопротивление больше, но такой мотор можно крутить большим напряжением.
В целом два одинаковых сферических мотора в вакууме с равным количеством полюсов - один на 1000KV на 20В и второй на 2000KV на 10В должны вести себя одинаково по всем параметрам. Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков. (Отсюда плавнее старт)
И про верить - верить никому нельзя, но многое можно проверить (при желании само собой).
Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков. (Отсюда плавнее старт)
.
стало быть родной жучинный плавнее чем с этот по ссылке выше?
Поправка - проще рас крутить - пуск будет проще.
Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков.
Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…
Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…
На то у них и сенсор. Плавное и точное управление, нормальный пуск.
И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.
Но вот пуск и малые обороты у сенсорного гораздо увереннее и эффективнее. На полном газу разницы быть не должно.
Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.
И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.
Не раз натыкался в некоторых темах (найду - ссылки кину в личку), бред - это по расчетам (хотя если у мотора кпд <60%, то нет), самому странно, подразумевался одновременный старт и финиш по прямой, абсолютно идентичных моделей, но у одной - сенсор, у другой - без, при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
… при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Блин, пик - это же другое дело. Этот пик очень краткий (десятки милисекунд, хз) и он при старте, когда регуль вслепую дает пинок двиглу (Это самое дергание при старте)
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
такой инфы достаточно на спец сайтах типа RCDrift.ru
в некоторых случаях надо просто подкрётить колёса силовой частью на мелких оборотах, а безсенсорники такой возможности не дают.
Особенно когда большой КС у модели и шикарный выворот низкие обороты просто необходимы для корректировки траектории.
Ладно оффтоп стопаю
для задних закажите баггийные задние ступицы
Ввел меня тезка в заблуждение по поводу задних ступиц для установки задних колес от багги. Оказалось имелось ввиду вот это:hobbyking.com/…/__19556__Rear_Outdrive_Set_A2003T_… по идее они миллиметра на 4-5 длиннее, чем жучиные. но с небольшим 15-ти минутным колхозингом нормально эти колеса встают и на стокового жука:
передние и задние баггийные колеса
процесс и инструмент:
было (на примере переднего):
стало углубил на 4,5мм приблизительно:
слева передние, справа задние (поширее)
Мой небольшой запас колес:.
Вообще задние намного мягче, передних баггийных, но на ходу пока не пробовал - проклеить надо
ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы?
НУ ведь это и есть ступицы)))
честно лично мне было бы жалко портить колёса которые дороже ступиц выходят
НУ выход нашёл) молодец)
ну там диски не ослабляются почти, они становятся как передние в этом же месте.
Вообще, по моему, это приводные валы, точнее их часть. ступица - это скорее всего хекс, хотя ХЗ, от 1:1 терминология думаю не совсем применима.
А ждать месяц этих фиговин от багги никакого желания нет, тем более уже пришли про запас они же от жука и комплект CVD шек
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
Да, обязательно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не верь глазам своим)))
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это “позволяет”
а чтоб красиво было, всё под эту гребенку
Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.
а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.
Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны
Ошибочное мнение.
Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
физику езды на спущенных?