Turnigy Monster Beatle 1/16
И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.
Не раз натыкался в некоторых темах (найду - ссылки кину в личку), бред - это по расчетам (хотя если у мотора кпд <60%, то нет), самому странно, подразумевался одновременный старт и финиш по прямой, абсолютно идентичных моделей, но у одной - сенсор, у другой - без, при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
… при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Блин, пик - это же другое дело. Этот пик очень краткий (десятки милисекунд, хз) и он при старте, когда регуль вслепую дает пинок двиглу (Это самое дергание при старте)
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
такой инфы достаточно на спец сайтах типа RCDrift.ru
в некоторых случаях надо просто подкрётить колёса силовой частью на мелких оборотах, а безсенсорники такой возможности не дают.
Особенно когда большой КС у модели и шикарный выворот низкие обороты просто необходимы для корректировки траектории.
Ладно оффтоп стопаю
для задних закажите баггийные задние ступицы
Ввел меня тезка в заблуждение по поводу задних ступиц для установки задних колес от багги. Оказалось имелось ввиду вот это:hobbyking.com/…/__19556__Rear_Outdrive_Set_A2003T_… по идее они миллиметра на 4-5 длиннее, чем жучиные. но с небольшим 15-ти минутным колхозингом нормально эти колеса встают и на стокового жука:
передние и задние баггийные колеса
процесс и инструмент:
было (на примере переднего):
стало углубил на 4,5мм приблизительно:
слева передние, справа задние (поширее)
Мой небольшой запас колес:.
Вообще задние намного мягче, передних баггийных, но на ходу пока не пробовал - проклеить надо
ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы?
НУ ведь это и есть ступицы)))
честно лично мне было бы жалко портить колёса которые дороже ступиц выходят
НУ выход нашёл) молодец)
ну там диски не ослабляются почти, они становятся как передние в этом же месте.
Вообще, по моему, это приводные валы, точнее их часть. ступица - это скорее всего хекс, хотя ХЗ, от 1:1 терминология думаю не совсем применима.
А ждать месяц этих фиговин от багги никакого желания нет, тем более уже пришли про запас они же от жука и комплект CVD шек
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
Да, обязательно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не верь глазам своим)))
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это “позволяет”
а чтоб красиво было, всё под эту гребенку
Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.
а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.
Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны
Ошибочное мнение.
Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
физику езды на спущенных?
проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
Вы про эту физику?
физику езды на спущенных?
при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними? Теоретически - да, больше, но насколько? Предполагаю что ничтожно мало - в пределах разброса жесткости жуковской резины при ее производстве.
А если уж сравнивать с авто 1:1 - то эти поролонки ИМХО как накачка колес инертным газом ))
при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними?
Сильно просадит (весь центр), колесо будет ехать исключительно на краях резины (неуправляемость, дикий износ).
Большого разброса при производстве, не заметил, т.к. пробовал балансировать
Я же говорю, попробуйте…зачем падать на опу и пытаться доказывать то, чего не пробовали
ИМХО
Здравствуйте.
Пришел сегодня мой жук с пультом HK210.
Забиндил приемник, откалибровал ESC, все ок.
Потом только заметил что у меня стоял реверс канала TH. И вот после этого не могу настроить машину заново.
При попытке забиндить приемник (зажатая кнопка BIND) загорается зеленая и красная лампа одновременно. Что это значит? Связь в общем то есть, но хотелось сделать с нуля и правильно.
И самое интересное - не получается перекалибровать ESC. Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.
Есть какой то способ вернуть все в начальное состояние и забиндить/откалибровать правильно?
А что не правильно с реверсом? Это нормально. Или не едет?
Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.
Мне кажется, при установке канала TH в положение Normal регулятор принимает газ за тормоз и наоборот, и поэтому не калибруется. При реверсе канала газа машина ехала вперёд? Если да, то зачем что-то менять было?