Turnigy Monster Beatle 1/16

SLAffka10
Dx:

Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?

возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это “позволяет”

а чтоб красиво было, всё под эту гребенку

sh4erb
antonbaton:

Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.

а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.

antonbaton
sh4erb:

Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны

Ошибочное мнение.
Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.

sh4erb
antonbaton:

Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.

проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?

Dx

физику езды на спущенных?

antonbaton
sh4erb:

проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?

Вы про эту физику?

www.youtube.com/watch?v=QJHVANaEBN0

sh4erb
Dx:

физику езды на спущенных?

при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними? Теоретически - да, больше, но насколько? Предполагаю что ничтожно мало - в пределах разброса жесткости жуковской резины при ее производстве.

А если уж сравнивать с авто 1:1 - то эти поролонки ИМХО как накачка колес инертным газом ))

antonbaton
sh4erb:

при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними?

Сильно просадит (весь центр), колесо будет ехать исключительно на краях резины (неуправляемость, дикий износ).
Большого разброса при производстве, не заметил, т.к. пробовал балансировать

Я же говорю, попробуйте…зачем падать на опу и пытаться доказывать то, чего не пробовали
ИМХО

AndreyAv

Здравствуйте.
Пришел сегодня мой жук с пультом HK210.
Забиндил приемник, откалибровал ESC, все ок.
Потом только заметил что у меня стоял реверс канала TH. И вот после этого не могу настроить машину заново.

При попытке забиндить приемник (зажатая кнопка BIND) загорается зеленая и красная лампа одновременно. Что это значит? Связь в общем то есть, но хотелось сделать с нуля и правильно.

И самое интересное - не получается перекалибровать ESC. Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.

Есть какой то способ вернуть все в начальное состояние и забиндить/откалибровать правильно?

Dx

А что не правильно с реверсом? Это нормально. Или не едет?

Паниковский
AndreyAv:

Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.

Мне кажется, при установке канала TH в положение Normal регулятор принимает газ за тормоз и наоборот, и поэтому не калибруется. При реверсе канала газа машина ехала вперёд? Если да, то зачем что-то менять было?

AndreyAv

Я неопытен в этом деле, думал нормально это Normal ) А тут вот оно как.
Машинка очень резвая для дома, мне показалось что это связано с реверсом - вперед срывается довольно быстро, а назад едет медленно.

По поводу бинда - это нормально что при попытке бинда уже забинженой пары на приемнике горят красный и зеленый светодиоды?

И еще глобальный вопрос - можно как то замедлить жука? Чтобы можно было хотя бы в полкурка по дому ездить. А то получается не очень пропорциональное управление газом - приходится постоянно еле касаться курка и тут же отпускать.
Может быть есть подходящие батарейки 1S? Или недорогие ESC более высокого ампеража? Или какие нибудь более простые методы?

Паниковский
AndreyAv:

И еще глобальный вопрос - можно как то замедлить жука?

Действительно вопрос глобальный:) Надо было пару баксов переплатить и купить нормальную(условно) аппу. На ней можно регулировать расход газа=максимальную скорость. А на Вашей аппе, судя по картинкам, такой настройки нет.
Акки 1S не выход, на них Жук не поедет. Родной регуль на нём не регулируется, а покупать новый. . . лучше аппу нормальную, хотя бы такую или такую.

AndreyAv

Ема… Это эпический фаулт просто. Два доллара для такой функции копейки.
Может пульт затюнить? Там явно потенциометр на курке стоит и потом уже в цифровой сигнал конвертится, может врезать еще один последовательно и получить GT300?

И вообще можно задействовать для этого крутилку Trim Throttle, пользу от которой в ее текущей функции я так и не понял…
PS1: Вскрыл, на курке какая то трехпроводная штука, сопротивления пропорциональны нажатию курка. Может у кого был опыт тюнинга?

Паниковский
AndreyAv:

Там явно потенциометр на курке стоит и потом уже в цифровой сигнал конвертится, может врезать еще один последовательно и получить GT300?

Цена новой аппы чуть более 1000р, где будут ещё и другие вкусные штуки, типа экспоненты и АБС, стОит ли овчинка выделки?

AndreyAv:

И вообще можно задействовать для этого крутилку Trim Throttle

Нет, это настройка нейтрали, мощность ей не снизить.

AndreyAv

Итак уже игрушка из бюджета вышла, изначально это планировалась развлекуха для ляльки до тысячи рублей.

Про трим - я понимаю что это нейтраль, просто для тротла это странная и по мне ненужная настройка, поэтому можно ее перепаять на коррекцию максимума газа. Правда там подводные камни, я думал будет два отдельных потенциометра на вперед и назад, а там один. Надо подумать.

А ESC вообще готов будет ездить на таких скоростях? Насколько я понял газ регулируется плавно, но какая то мертвая зона все же есть. Может ESC есть какая то минимальная скорость, ниже которой он не включится? Есть ли реальный опыт медленной езды жука на нормальных аппах?

Паниковский
AndreyAv:

Есть ли реальный опыт медленной езды жука на нормальных аппах?

Есть конечно. Действительно, совсем-совсем медленно он ездить не будет, минимальная скорость где-то 4-5 км\ч, то есть в квартире всё равно будет не очень удобно. Это связано не с регулем, а с особенностями бесколлекторного мотора. Но снизить минимальную скорость можно, поставив меньший пиньон(шестерня на валу двигателя), они продаются на ХК. Ну или мотор с меньшим KV, но это уже дороже.

AndreyAv:

Итак уже игрушка из бюджета вышла, изначально это планировалась развлекуха для ляльки до тысячи рублей.

Да-да, сначала все так говорят!😁
Тогда надо было покупать это или это - дешевле, пульт в комплекте, коллекторный мотор, позволяющий ездить “шёпотом”.

AndreyAv
Паниковский:

поставив меньший пиньон

А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?

Паниковский:

Тогда надо было покупать это

На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )

А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?

UPD: Нашел пиньон 2.5мм 8 зубьев в этой теме, цена демократична. Хотя надо бы 1T поискать )
UPD2: Буду общаться сам с собой. Судя по предложению хоббикинга, у жука 15T. Значит 8T даст почти двойное уменьшение скорости, что хорошо.

antonbaton
AndreyAv:

А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?

Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.
Родной мотор 2040-4800kV.

AndreyAv:

На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )

Хороший выбор, если жука не насиловать, живет долго.

AndreyAv:

А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?

Трещит - возможно не хватает оборотов двигателя, по поводу настройки слиппера, в этой ветке не раз обсуждалось, главное не затягивать до упора, иначе смерть дифам.

ПС.
Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках:
Stannoid
Skull

AndreyAv
antonbaton:

Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.

Ага, его и нашел. Там верхнее отверстие уже овальное, но недостаточно длинное? Или просто круг и надо делать овал еще на 2мм в сторону спура?

antonbaton:

Родной мотор 2040-4800kV.

Ясно, меньше на хоббикинге редкость в этом размере. Похоже смена мотора более тяжелый вариант.

antonbaton:

возможно не хватает оборотов двигателя

Да кстати, скорей всего это. Я же езжу по дому чуть касаясь курка, значит обороты минимальные. Это кстати говорит и о том что радикальней всего проблему решит как раз пиньон.

antonbaton:

по поводу настройки слиппера… Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках

Почитаю.

И еще пара вопросов вспомнилось, если я еще не замучал конечно…
Во первых машинка приехала с задним амортизатором в масле. Я его помыл чтоб не мараться, и когда снял не ощутил особого сопротивления движению, как это бывает у взрослых автоамортизаторов. Получается масло вытекло? Стоит ли попутно с пиньоном заказать пару задних аммо?
И во вторых - когда кручу рулем даже на reduced steering rate на 70% при повороте влево все ок, а вправо в конце хода сервы рама машины как бы закручивается совсем немножко, видимо что то во что то сильно упирается. Это конструктивная особенность жука?

Паниковский
AndreyAv:

Это конструктивная особенность жука?

Это снова конструктивная особенность слишком бюджетной аппы. Точно такая же настройка, которая позволяет ограничить скорость модели, на канале руля позволяет ограничить максимальное перемещение влево-вправо.