Turnigy Monster Beatle 1/16
Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков. (Отсюда плавнее старт)
.
стало быть родной жучинный плавнее чем с этот по ссылке выше?
Поправка - проще рас крутить - пуск будет проще.
Но безсенсорному регулю будет проще крутить двиг с меньшим KV, ибо ЭДС в свободной фазе будет больше там, где больше витков.
Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…
Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…
На то у них и сенсор. Плавное и точное управление, нормальный пуск.
И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.
Но вот пуск и малые обороты у сенсорного гораздо увереннее и эффективнее. На полном газу разницы быть не должно.
Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.
И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.
Не раз натыкался в некоторых темах (найду - ссылки кину в личку), бред - это по расчетам (хотя если у мотора кпд <60%, то нет), самому странно, подразумевался одновременный старт и финиш по прямой, абсолютно идентичных моделей, но у одной - сенсор, у другой - без, при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
… при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).
Блин, пик - это же другое дело. Этот пик очень краткий (десятки милисекунд, хз) и он при старте, когда регуль вслепую дает пинок двиглу (Это самое дергание при старте)
Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…
В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.
такой инфы достаточно на спец сайтах типа RCDrift.ru
в некоторых случаях надо просто подкрётить колёса силовой частью на мелких оборотах, а безсенсорники такой возможности не дают.
Особенно когда большой КС у модели и шикарный выворот низкие обороты просто необходимы для корректировки траектории.
Ладно оффтоп стопаю
для задних закажите баггийные задние ступицы
Ввел меня тезка в заблуждение по поводу задних ступиц для установки задних колес от багги. Оказалось имелось ввиду вот это:hobbyking.com/…/__19556__Rear_Outdrive_Set_A2003T_… по идее они миллиметра на 4-5 длиннее, чем жучиные. но с небольшим 15-ти минутным колхозингом нормально эти колеса встают и на стокового жука:
передние и задние баггийные колеса
процесс и инструмент:
было (на примере переднего):
стало углубил на 4,5мм приблизительно:
слева передние, справа задние (поширее)
Мой небольшой запас колес:.
Вообще задние намного мягче, передних баггийных, но на ходу пока не пробовал - проклеить надо
ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы?
НУ ведь это и есть ступицы)))
честно лично мне было бы жалко портить колёса которые дороже ступиц выходят
НУ выход нашёл) молодец)
ну там диски не ослабляются почти, они становятся как передние в этом же месте.
Вообще, по моему, это приводные валы, точнее их часть. ступица - это скорее всего хекс, хотя ХЗ, от 1:1 терминология думаю не совсем применима.
А ждать месяц этих фиговин от багги никакого желания нет, тем более уже пришли про запас они же от жука и комплект CVD шек
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
у жука колеса со вставками? что-то не нашел их
Да, обязательно.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не верь глазам своим)))
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?
возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это “позволяет”
а чтоб красиво было, всё под эту гребенку
Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.
а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.
Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны
Ошибочное мнение.
Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.
проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
физику езды на спущенных?
проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?
Вы про эту физику?
физику езды на спущенных?
при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними? Теоретически - да, больше, но насколько? Предполагаю что ничтожно мало - в пределах разброса жесткости жуковской резины при ее производстве.
А если уж сравнивать с авто 1:1 - то эти поролонки ИМХО как накачка колес инертным газом ))