Turnigy Monster Beatle 1/16

Dx
antonbaton:

Немного офф.
А с сенсорными моторам, это на сколько применимо? Кстати по отзывам, при потреблении 70А безсенсорного мотора, сравнимо с потреблением 40А с сенсором, т.е. по итогу полезной мощности, что странно…

На то у них и сенсор. Плавное и точное управление, нормальный пуск.

И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.

Но вот пуск и малые обороты у сенсорного гораздо увереннее и эффективнее. На полном газу разницы быть не должно.

Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.

antonbaton
Dx:

И что это за отзывы такие? Допустим 40А 10В - 400Вт Допустим что данный двиг идеален и имеет кпд 100% Тогда второй двиг при мощьности на валу 400Вт и потреблении в 700Вт должен както рассеять тепла на 300Вт. Извините - это бред.

Не раз натыкался в некоторых темах (найду - ссылки кину в личку), бред - это по расчетам (хотя если у мотора кпд <60%, то нет), самому странно, подразумевался одновременный старт и финиш по прямой, абсолютно идентичных моделей, но у одной - сенсор, у другой - без, при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).

Dx:

Итого - сенсор нужен краулерам и тем, кто хочет плавный мягкий пуск без рывков в сложных условиях.

Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…

Sour41

В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная

Dx
antonbaton:

… при замере ваттметром у сенсора был пик (40А), у без (70А).

Блин, пик - это же другое дело. Этот пик очень краткий (десятки милисекунд, хз) и он при старте, когда регуль вслепую дает пинок двиглу (Это самое дергание при старте)

antonbaton:

Очень много обсуждений сенсорников, в категории дрифт…

Sour41:

В Дрифте сенсор просто необходим когда начинаешь катать по трассе , особенно в паре.
НА оффроаде (багги трагги ) сенсор - штука бессмысленная

Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.

Sour41
Dx:

Не совсем понимаю - есть что почитать? Очень интересно.

такой инфы достаточно на спец сайтах типа RCDrift.ru
в некоторых случаях надо просто подкрётить колёса силовой частью на мелких оборотах, а безсенсорники такой возможности не дают.
Особенно когда большой КС у модели и шикарный выворот низкие обороты просто необходимы для корректировки траектории.
Ладно оффтоп стопаю

telegkin
Sour41:

для задних закажите баггийные задние ступицы

Ввел меня тезка в заблуждение по поводу задних ступиц для установки задних колес от багги. Оказалось имелось ввиду вот это:hobbyking.com/…/__19556__Rear_Outdrive_Set_A2003T_… по идее они миллиметра на 4-5 длиннее, чем жучиные. но с небольшим 15-ти минутным колхозингом нормально эти колеса встают и на стокового жука:
передние и задние баггийные колеса
процесс и инструмент:
было (на примере переднего):
стало углубил на 4,5мм приблизительно:
слева передние, справа задние (поширее)
Мой небольшой запас колес:.
Вообще задние намного мягче, передних баггийных, но на ходу пока не пробовал - проклеить надо

Sour41

ну и смысл уменьшать прочность колёс если можно было докупить ступицы?
НУ ведь это и есть ступицы)))

честно лично мне было бы жалко портить колёса которые дороже ступиц выходят

НУ выход нашёл) молодец)

telegkin

ну там диски не ослабляются почти, они становятся как передние в этом же месте.
Вообще, по моему, это приводные валы, точнее их часть. ступица - это скорее всего хекс, хотя ХЗ, от 1:1 терминология думаю не совсем применима.
А ждать месяц этих фиговин от багги никакого желания нет, тем более уже пришли про запас они же от жука и комплект CVD шек

VMV

у жука колеса со вставками? что-то не нашел их

Dx

Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?

SLAffka10
Dx:

Кстати нафига они заменили настоящие фотографии на эти голимые картинки?

возможно не все продукты можно было сфоткать с нужного ракурса (особенности геометрии), а 3д модель это “позволяет”

а чтоб красиво было, всё под эту гребенку

sh4erb
antonbaton:

Цитата Сообщение от VMV у жука колеса со вставками? что-то не нашел их Да, обязательно.

а вот зачем жуку эти вставки? Они настолько мягкие, что никакой роли не играют ИМХО. Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны.

antonbaton
sh4erb:

Может в более фирменных моделях вставки из другого материала и действительно работают, а вот жучиные по-моему бесполезны

Ошибочное мнение.
Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.

sh4erb
antonbaton:

Ошибочное мнение. Когда попробуете все 4 без вставок, а затем 4 колеса со вставками, тема будет исчерпана.

проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?

Dx

физику езды на спущенных?

antonbaton
sh4erb:

проводить такие эксперименты я точно не буду - не вижу смысла. А вот можете обьяснить хоть примерно физику процесса?

Вы про эту физику?

www.youtube.com/watch?v=QJHVANaEBN0

sh4erb
Dx:

физику езды на спущенных?

при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними? Теоретически - да, больше, но насколько? Предполагаю что ничтожно мало - в пределах разброса жесткости жуковской резины при ее производстве.

А если уж сравнивать с авто 1:1 - то эти поролонки ИМХО как накачка колес инертным газом ))

antonbaton
sh4erb:

при чем тут езда на спущеных? Вы хотите сказать что Жук своим весом больше просадит колеса без родных вставок чем с ними?

Сильно просадит (весь центр), колесо будет ехать исключительно на краях резины (неуправляемость, дикий износ).
Большого разброса при производстве, не заметил, т.к. пробовал балансировать

Я же говорю, попробуйте…зачем падать на опу и пытаться доказывать то, чего не пробовали
ИМХО

AndreyAv

Здравствуйте.
Пришел сегодня мой жук с пультом HK210.
Забиндил приемник, откалибровал ESC, все ок.
Потом только заметил что у меня стоял реверс канала TH. И вот после этого не могу настроить машину заново.

При попытке забиндить приемник (зажатая кнопка BIND) загорается зеленая и красная лампа одновременно. Что это значит? Связь в общем то есть, но хотелось сделать с нуля и правильно.

И самое интересное - не получается перекалибровать ESC. Переключаю реверс TH в положение Normal, зажимаю курок, включаю питание - раздается два бипа и потом по бипу в секунду. Если калибровать в положении реверса тяги, то калибруется нормально.

Есть какой то способ вернуть все в начальное состояние и забиндить/откалибровать правильно?

Dx

А что не правильно с реверсом? Это нормально. Или не едет?