Turnigy Monster Beatle 1/16
поставив меньший пиньон
А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?
Тогда надо было покупать это
На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )
А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?
UPD: Нашел пиньон 2.5мм 8 зубьев в этой теме, цена демократична. Хотя надо бы 1T поискать )
UPD2: Буду общаться сам с собой. Судя по предложению хоббикинга, у жука 15T. Значит 8T даст почти двойное уменьшение скорости, что хорошо.
А можно ссылочку, если не трудно? Или хотя бы по каким параметрам искать. Я бегло смотрел - там вроде мотор крепится без возможности придвигания/отодвигания от спура, просто в две дырки. Или я неправ? И кстати сколько KV у родного мотора?
Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.
Родной мотор 2040-4800kV.
На это я сначала глаз и положил. Потом почитал этот форум, подумал что лучше больше да лучше и пришел к жуку )
Хороший выбор, если жука не насиловать, живет долго.
А еще такой вопрос - машинка трещит когда пытается переехать какое то препятствие - это надо сцепление подтянуть которое возле спура?
Трещит - возможно не хватает оборотов двигателя, по поводу настройки слиппера, в этой ветке не раз обсуждалось, главное не затягивать до упора, иначе смерть дифам.
ПС.
Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках:
Stannoid
Skull
Пиньен, подходящий для жука, но отверстия крепления мотора необходимо доработать.
Ага, его и нашел. Там верхнее отверстие уже овальное, но недостаточно длинное? Или просто круг и надо делать овал еще на 2мм в сторону спура?
Родной мотор 2040-4800kV.
Ясно, меньше на хоббикинге редкость в этом размере. Похоже смена мотора более тяжелый вариант.
возможно не хватает оборотов двигателя
Да кстати, скорей всего это. Я же езжу по дому чуть касаясь курка, значит обороты минимальные. Это кстати говорит и о том что радикальней всего проблему решит как раз пиньон.
по поводу настройки слиппера… Очень много полезного и интересного можно найти в дневниках
Почитаю.
И еще пара вопросов вспомнилось, если я еще не замучал конечно…
Во первых машинка приехала с задним амортизатором в масле. Я его помыл чтоб не мараться, и когда снял не ощутил особого сопротивления движению, как это бывает у взрослых автоамортизаторов. Получается масло вытекло? Стоит ли попутно с пиньоном заказать пару задних аммо?
И во вторых - когда кручу рулем даже на reduced steering rate на 70% при повороте влево все ок, а вправо в конце хода сервы рама машины как бы закручивается совсем немножко, видимо что то во что то сильно упирается. Это конструктивная особенность жука?
Это конструктивная особенность жука?
Это снова конструктивная особенность слишком бюджетной аппы. Точно такая же настройка, которая позволяет ограничить скорость модели, на канале руля позволяет ограничить максимальное перемещение влево-вправо.
Ага, его и нашел. Там верхнее отверстие уже овальное, но недостаточно длинное? Или просто круг и надо делать овал еще на 2мм в сторону спура?
Лучше овал.
Ясно, меньше на хоббикинге редкость в этом размере. Похоже смена мотора более тяжелый вариант.
Не вздумай жука утяжелять (пожалеешь), посмотри моторы на лидерхобби.
Да кстати, скорей всего это. Я же езжу по дому чуть касаясь курка, значит обороты минимальные. Это кстати говорит и о том что радикальней всего проблему решит как раз пиньон.
Не все, но будет комфортнее.
Во первых машинка приехала с задним амортизатором в масле. Я его помыл чтоб не мараться, и когда снял не ощутил особого сопротивления движению, как это бывает у взрослых автоамортизаторов. Получается масло вытекло? Стоит ли попутно с пиньоном заказать пару задних аммо?
На вкус и цвет…
особенность слишком бюджетной аппы
А ведь я подумал еще тогда не покупать самую дешевую, но почему то даже в голову не пришло хотя бы два бакса доплатить…
посмотри моторы на лидерхобби
Ага, то что нужно. Заменю сначала пиньон а там посмотрим.
На вкус и цвет…
Это значит что отсутствие масла не влияет не технические характеристики? ) Или что аммо в жуке вообще не особо влияют на работу подвески?
Это значит что отсутствие масла не влияет не технические характеристики? ) Или что аммо в жуке вообще не особо влияют на работу подвески?
Влияет, причем сильно, имелось в виду, можно заказать стоковые, можно металл, а можно и неисправный перебрать…
ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
ПС/2. Читайте ветку и дневники - там ВСЁ есть.
ПС. лучше сразу в обоих дифах, поменять центральную ось (поставить хвостовик от сверла 2,2мм*18мм), чтобы потом не париться.
Сурово ) Домашние покатушки этого требуют?
Читайте ветку и дневники
Читаю по мере возможности.
Спасибо за оперативные ответы на мои далеко не уникальные вопросы )
Домашние покатушки этого требуют?
шестеренки наполовину только цепляются
по поводу минимальной скорости
в теме была установка такого регуля и такого мотора
отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.
отмечены плавный старт, ниже минимальные обороты, и др.
Как такое возможно? У стока 4800kV, и у Вас по ссылке 4800kV
ПС. чтобы действительно получить желаемое (и не сильно урезать мах скорость), то нужен мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше.
шестеренки наполовину только цепляются
Понял, изучу вопрос.
мотор (не выше) + пиньен 10Т. При такой конфигурации min и мах скорость будут практически в 2 раза меньше
А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах?
Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.
С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.
PS: Я кажется проникся вопросом реверса тяги ) Видимо нормальный режим это курок вперед - едет вперед. То есть тротл на пистолете в любом случае должен быть реверсированным. Лучше поздно чем никогда…
А разве пиньона 8T недостаточно для того же эффекта? Зачем мотор KV3600? Потому что меньшие (KV2000+ например) могут не потянуть тяжелого жука на низких оборотах? Фактически 8T на стоковом моторе увеличивает момент в ~два раза уменьшая скорость в те же ~два раза.
На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т (это не в 2 раза).
Мотор 2000kV (ставил кажется Хоmа73) + большие колеса, результат - стертые дифы, т.е. потянет, еще и как.
С другой стороны если адовыйъ момент на 8T будет постоянно ставить жука на дыбы, то лучше наверное заменить только мотор на KV2000+ со стоковым пиньоном.
Вот на дыбы, точно не желательно, так как мах нагрузка идет только на задний диф, его можно немного разгрузить - передним, если трогаться с небольшой пробуксовкой (ослабленным слиппером).
Мотор 2000kV + пиньен 15Т, это больше чем в 2 раза уменьшим min и мах скорость (уныло).
ПС. Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))
ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!
Этот мобиль - потрясающее поле действия для новичков и энтузиастов, пробуйте все, это интересно))
ПС/2. Саригор на шаське жука собирает ВАЗ-2109, личный респект и уважение + подарок!!!
антон,ну ты меня в краску вводиш))))😊
согласен по поводу поля действий,воистину универсальное бюджетное шасси,для новичков и самодельщиков)))
за подарок отдельное спасибо,не каждый такое сделает 😃
антон,ну ты меня в краску вводиш))))
Когда руки у человека растут с правильного места, этим надо гордиться, а не стесняться:)
На сколько мне известно, то min пиньен на жука 10Т
Вот стоковый “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T” с хоббикинга, вот 8T “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T” оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.
На второй день уже отломал лапку на башне крепления задних амортизаторов, разлом по ближним к центру отверстиям. Похоже это обычная поломка, потому что при переворачивании жук падает как раз на эти лапки, даже кузов лежит на них плотно без зазора.
Приклеил лапку на суперклей, согнул из скрепки усилитель по контуру лапки с большим заходом на башню, приклеил на суперклей, усилил нитками на суперклее также по контуру и еще перевязал в нескольких местах. Выглядит надежно, теперь скрепка работает на растяжение, а не лапка на излом.
На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?
Вот стоковый “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 15T” с хоббикинга, вот 8T “Pinion Gear 2.3mm/0.5M 8T” оттуда же. Параметры одинаковые, значит проблема может быть только в межосевом расстоянии спура и пиньона, которое решается дремелем или надфилем на крайний случай.
8Т - в полтора раза короче стокового + стопор закручивается всего на 2 витка резьбы, долго ли проживет? (ответ есть в теме)
На хоббикинге есть стоковые и стеклопластиковые башни. Имеет смысл купить стеклопластик? Он прочнее?
Лучше доработать, были примеры и не раз в теме, чтобы не тратиться на стеклопластик, или купить его.
Доработать - выпилить из карбона 8) (Причем наверно не из самого толстого - шоб сам гнулся, но возвращался на место, а не ломал что-то ещё.)
Люминь гнётся, но и обратно выпрямляется.
Кстати на счёт задней бабочки. Спойлер её спасает. Или нормальный или даже мой жуткий “павлиний хвост” 8)))
Или нормальный или даже мой жуткий “павлиний хвост”
Беда у дропбокса с такими ссылками. Надо выкладывать ту что он выдает на share link, а конкретно на картинку похоже временная.
Вообще конструкция странная - в основании этой лапки так и просится сломаться, передняя более надежно сделана. Я на всякий случай зашкурил и наклеил стальную шайбу на основание целой лапки (на любимый суперклей), от сильных ударов не спасет но хоть как то распределит нагрузку.
Кстати а не бывает стоек корпуса чуть длиннее? Если к задним еще одну дырку добавить сверху то корпус бы перестал касаться амортизаторов.
Видимо нормальный режим это курок вперед - едет вперед.
Физиология человеческого пальца, который обычно прижимает, но не толкает, Вам возражает 😃
Физиология человеческого пальца, который обычно прижимает, но не толкает, Вам возражает
Да, я именно об этом.
Режим Normal ставит движение курка вперед в соответствие движению машины вперед. То есть нормал он не для человеческого пальца, а по логике.
А так как нам удобней тянуть, то значит нам нужен Reverse. Просто я сначала не мог понять почему удобный режим называется реверсом а не нормалом.
Поменяйте между собой две любых пары разъемов (бананы) между контроллером двигателя и двигателем.
Тогда и мироздание, подпорченное текущим положением переключателя на пульте в Reverse, может прийти в Normal 😉