Turnigy Monster Beatle 1/16

KRAVA

Народ, кто ездит на Турниге 9х - расскажите как приемник (турниговский 8канальный) подключить и настроить передатчик. 😃

=PsiX=

бЛИИИИН, это нормально что я больше ремонтирую чем катаюсь???😃

Maikll
=PsiX=:

бЛИИИИН, это нормально что я больше ремонтирую чем катаюсь???

Для этой модели это нормально ) это же хобби .

=PsiX=

всё бы хорошо, есиб не 2-х - 3-х недельное ожидание, сразу серву не взял, вот и навернулась, а до того спур съелся, потому как криворукий сборщик мотор наискось поставил, а откатал-то от силы 4 акума. Ну ничё, будет время выпилить корпус и дострагать бабочку

Xoma73

Не хотите ковырятся, берите traxxas 1/16 за 12к и катайтесь. Что примерно в 4 раза дороже.
К слову о надежности. Принесли 1/16 Slash на переборку. Парнишка его юзал полгода как трофийку. Ездила она по болотам, песочницам, воде.
Разбираю диффы (что-бы до них докопаться надо 100500 болтов выкрутить, у жука 7 болтов и дифф перед тобой) а там вместо смазки песок. И ничего даже не думало съедаться. Аналогичная ситуация и с раздаткой.
Все решает сумма, которую вы готовы отвалить. Если у вас есть деньги, я все-таки посоветую взять жука, но предупрежу, что через полгода придется пересесть на нормальную модель.
Но за то с жуком вы будете умный и будете понимать как это работает, а парнишка со слешем вообще не втыкает что такое модели. После таких вот нас и спрашивают почему вы в игрушки играете…

Пишу это под аффектом от Слеша 1/10. Разогнали его вчера до 60 км/ч из машины.
Башит, прыгает на 2 метра в небо, падает на кузов, поднимаю, кидаю в снег и он рвется дальше, дикая надежность и дикая динамика. Влетал в ледяные бордюры при -15, пластик не ломается (RPM).
А еще резину сегодня поставил новую, понял что есть сцепление с дорогой.

antonbaton
Xoma73:

Не хотите ковырятся, берите traxxas 1/16 за 12к и катайтесь.

Если просмотреть тему про Реву 1/16, то чтобы кататься - необходимо вложить “еще одну Реву”.
В остальном, где-то правда есть))
ИМХО

Саригор
KRAVA:

Народ, кто ездит на Турниге 9х - расскажите как приемник (турниговский 8канальный) подключить и настроить передатчик. 😃

Я в свое время пред схватил за такой вопрос в несоответствующей ветке,замечу что сообщений у меня на тот момент было ноль.

KRAVA

А что тут не соответствующего? Есть турнига, есть монстр биттл, но нет опыта по связыванию этих двух девайсов.

ganushak
KRAVA:

нет опыта по связыванию этих двух девайсов

Нет опыта по использованию р\у передатчика-приемника, а не данной машины, поэтому и приняли вопрос в штыки.
Выбирайте удобный канал на передатчике для управления газом - подключайте к этому каналу на приемнике контроллер двигателя. Соответственно с каналом для поворота колес - подключайте серву.

Саригор
=PsiX=:

криворукий сборщик мотор наискось поставил, а откатал-то от силы 4 акума.

Просто перед тем как катать, надо проверить спур пиньон зазор,только не спрашивайте как выставить зазор)))

KRAVA:

А что тут не соответствующего? Есть турнига, есть монстр биттл, но нет опыта по связыванию этих двух девайсов.

Я тоже пытался доказать что я не жирафа)))
В штыки вопрос не воспринимаю,просто дружеский совет,ато тут,в смысле на форуме, “доброжелателей” хватает)))

AndreyAv

Купил два сверла диаметра 2.2мм, решил превентивно полечить дифференциалы.
Начал с переднего. Читал тут где то, что некоторым достаточно шесть болтиков отвинтить. Я эти конкретные болтики не нашел - пришлось расхреначить весь перед:

И вот теперь самое интересное - я так понимаю что менять надо ось, которая на фото горизонтальна, то есть та что соединяет левый и правый шрусы:

Но я там никакого люфта не заметил. Их немного можно пошевелить если вытащить всю эту конструкцию вместе с подшипниками из корпуса. Но когда они стоят на месте там все жестко вроде.
Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

ganushak
AndreyAv:

пришлось расхреначить весь перед

Вот, это славный подход 😃
Теперь, когда будете собирать обратно - увидите. что достаточно снимать крышку дифференциала (на фото вверху), предварительно выкрутив бампер (на фото внизу).

SLAffka10
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил.

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт. у большой шестерни дырка по середине сквозная. если штифт не люфтит в этих дырочках, то все норм. если люфтит меняйте

Кстати, замечено, что поставив штифт 2.1мм, потом 2.2мм, дырки увеличиваются в диаметре (штифт их стирает изнутри) *selfkill*

AndreyAv:

Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

на скок я знаю спасается все шестерни диффа - боковые, сателиты, большая, входная. люфт зло

antonbaton
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил. Их немного можно пошевелить если вытащить всю эту конструкцию вместе с подшипниками из корпуса. Но когда они стоят на месте там все жестко вроде. Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

Люфт появляется, сразу после нескольких, “хороших” покатух…
Спасет - маленькие сателлиты + входную (+ под входную, лучше бы подложить шаебочку 0,2-0,3мм, в идеале)
По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм, у меня получалось и на переднем и на заднем дифе, т.о. если ось длинная - боковые с сателлитами, не будут плотно работать (прижиматься) друг с другом, если ось короткая, то быстрее износ дифа в целом.

musa

как открутить 32014 деталь? один шестиграник уже слезало. Купил комплект за 350 р. Не помогло. И еще по поводу жука: 1.5 месяца ждал вилку, пославил откатал 1.5 пака стало что то цеплять. Вот и думаю поменять спур, а он не снимается. Кроме того грешу на задний диф. Там точно что то цепляет. Как его разобрать?

=PsiX=

Саригор
как зазоры выставлять знаю, слава богу на машинах была возможность потренироваться, я то надеялся что завод нормально собирает, а оказалось нет, но почитав форум - понял что сборка у меня ещё не самая худшая

AndreyAv
ganushak:

достаточно снимать крышку дифференциала

Да… Заколебался собирать. После сборки такое ощущение что появился вертикальный люфт рулевой трапеции - при полной посадке подвески трапеция слегка приподнимается вверх и ударяет по корпусу диффа. Хотя там вроде нельзя неправильно собрать, наверно раньше просто не замечал. Посмотрите кто нибудь у себя - на сколько трапеция ходит вертикально и касается ли в верхнем положении диффа?

SLAffka10:

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт

Понял. Получается он только для обеспечения соосности нужен.

antonbaton:

По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Саригор
musa:

Вот и думаю поменять спур, а он не снимается.

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

antonbaton
AndreyAv:

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Стоковый варинат, “разбивает” очень быстро, когда появятся люфты, уже будет поздно (шестерни подъест), если сразу - 2,2мм, то живет достаточно продолжительно…
ИМХО

Саригор:

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

Инструкция по сборке-разборке жука.

musa

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

Skull

В распродаже еще кое-что осталось, прокаченное шасси еще не продано! Кое-что из тюнинга еще есть! Пишите, договоримся 😃

musa:

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

В статье есть ссылка на инструкцию - аналога германского Грапнер.