Turnigy Monster Beatle 1/16

=PsiX=

бЛИИИИН, это нормально что я больше ремонтирую чем катаюсь???😃

Maikll
=PsiX=:

бЛИИИИН, это нормально что я больше ремонтирую чем катаюсь???

Для этой модели это нормально ) это же хобби .

=PsiX=

всё бы хорошо, есиб не 2-х - 3-х недельное ожидание, сразу серву не взял, вот и навернулась, а до того спур съелся, потому как криворукий сборщик мотор наискось поставил, а откатал-то от силы 4 акума. Ну ничё, будет время выпилить корпус и дострагать бабочку

Xoma73

Не хотите ковырятся, берите traxxas 1/16 за 12к и катайтесь. Что примерно в 4 раза дороже.
К слову о надежности. Принесли 1/16 Slash на переборку. Парнишка его юзал полгода как трофийку. Ездила она по болотам, песочницам, воде.
Разбираю диффы (что-бы до них докопаться надо 100500 болтов выкрутить, у жука 7 болтов и дифф перед тобой) а там вместо смазки песок. И ничего даже не думало съедаться. Аналогичная ситуация и с раздаткой.
Все решает сумма, которую вы готовы отвалить. Если у вас есть деньги, я все-таки посоветую взять жука, но предупрежу, что через полгода придется пересесть на нормальную модель.
Но за то с жуком вы будете умный и будете понимать как это работает, а парнишка со слешем вообще не втыкает что такое модели. После таких вот нас и спрашивают почему вы в игрушки играете…

Пишу это под аффектом от Слеша 1/10. Разогнали его вчера до 60 км/ч из машины.
Башит, прыгает на 2 метра в небо, падает на кузов, поднимаю, кидаю в снег и он рвется дальше, дикая надежность и дикая динамика. Влетал в ледяные бордюры при -15, пластик не ломается (RPM).
А еще резину сегодня поставил новую, понял что есть сцепление с дорогой.

antonbaton
Xoma73:

Не хотите ковырятся, берите traxxas 1/16 за 12к и катайтесь.

Если просмотреть тему про Реву 1/16, то чтобы кататься - необходимо вложить “еще одну Реву”.
В остальном, где-то правда есть))
ИМХО

Саригор
KRAVA:

Народ, кто ездит на Турниге 9х - расскажите как приемник (турниговский 8канальный) подключить и настроить передатчик. 😃

Я в свое время пред схватил за такой вопрос в несоответствующей ветке,замечу что сообщений у меня на тот момент было ноль.

KRAVA

А что тут не соответствующего? Есть турнига, есть монстр биттл, но нет опыта по связыванию этих двух девайсов.

ganushak
KRAVA:

нет опыта по связыванию этих двух девайсов

Нет опыта по использованию р\у передатчика-приемника, а не данной машины, поэтому и приняли вопрос в штыки.
Выбирайте удобный канал на передатчике для управления газом - подключайте к этому каналу на приемнике контроллер двигателя. Соответственно с каналом для поворота колес - подключайте серву.

Саригор
=PsiX=:

криворукий сборщик мотор наискось поставил, а откатал-то от силы 4 акума.

Просто перед тем как катать, надо проверить спур пиньон зазор,только не спрашивайте как выставить зазор)))

KRAVA:

А что тут не соответствующего? Есть турнига, есть монстр биттл, но нет опыта по связыванию этих двух девайсов.

Я тоже пытался доказать что я не жирафа)))
В штыки вопрос не воспринимаю,просто дружеский совет,ато тут,в смысле на форуме, “доброжелателей” хватает)))

AndreyAv

Купил два сверла диаметра 2.2мм, решил превентивно полечить дифференциалы.
Начал с переднего. Читал тут где то, что некоторым достаточно шесть болтиков отвинтить. Я эти конкретные болтики не нашел - пришлось расхреначить весь перед:

И вот теперь самое интересное - я так понимаю что менять надо ось, которая на фото горизонтальна, то есть та что соединяет левый и правый шрусы:

Но я там никакого люфта не заметил. Их немного можно пошевелить если вытащить всю эту конструкцию вместе с подшипниками из корпуса. Но когда они стоят на месте там все жестко вроде.
Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

ganushak
AndreyAv:

пришлось расхреначить весь перед

Вот, это славный подход 😃
Теперь, когда будете собирать обратно - увидите. что достаточно снимать крышку дифференциала (на фото вверху), предварительно выкрутив бампер (на фото внизу).

SLAffka10
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил.

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт. у большой шестерни дырка по середине сквозная. если штифт не люфтит в этих дырочках, то все норм. если люфтит меняйте

Кстати, замечено, что поставив штифт 2.1мм, потом 2.2мм, дырки увеличиваются в диаметре (штифт их стирает изнутри) *selfkill*

AndreyAv:

Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

на скок я знаю спасается все шестерни диффа - боковые, сателиты, большая, входная. люфт зло

antonbaton
AndreyAv:

Но я там никакого люфта не заметил. Их немного можно пошевелить если вытащить всю эту конструкцию вместе с подшипниками из корпуса. Но когда они стоят на месте там все жестко вроде. Какую шестеренку должна спасти от люфта замена оси?

Люфт появляется, сразу после нескольких, “хороших” покатух…
Спасет - маленькие сателлиты + входную (+ под входную, лучше бы подложить шаебочку 0,2-0,3мм, в идеале)
По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм, у меня получалось и на переднем и на заднем дифе, т.о. если ось длинная - боковые с сателлитами, не будут плотно работать (прижиматься) друг с другом, если ось короткая, то быстрее износ дифа в целом.

musa

как открутить 32014 деталь? один шестиграник уже слезало. Купил комплект за 350 р. Не помогло. И еще по поводу жука: 1.5 месяца ждал вилку, пославил откатал 1.5 пака стало что то цеплять. Вот и думаю поменять спур, а он не снимается. Кроме того грешу на задний диф. Там точно что то цепляет. Как его разобрать?

=PsiX=

Саригор
как зазоры выставлять знаю, слава богу на машинах была возможность потренироваться, я то надеялся что завод нормально собирает, а оказалось нет, но почитав форум - понял что сборка у меня ещё не самая худшая

AndreyAv
ganushak:

достаточно снимать крышку дифференциала

Да… Заколебался собирать. После сборки такое ощущение что появился вертикальный люфт рулевой трапеции - при полной посадке подвески трапеция слегка приподнимается вверх и ударяет по корпусу диффа. Хотя там вроде нельзя неправильно собрать, наверно раньше просто не замечал. Посмотрите кто нибудь у себя - на сколько трапеция ходит вертикально и касается ли в верхнем положении диффа?

SLAffka10:

в боковых шестернях диффа есть дырки по центру, куда и вставляется белый штифт

Понял. Получается он только для обеспечения соосности нужен.

antonbaton:

По длине оси (хвостовика сверла), примерно 18мм

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Саригор
musa:

Вот и думаю поменять спур, а он не снимается.

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

antonbaton
AndreyAv:

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

Стоковый варинат, “разбивает” очень быстро, когда появятся люфты, уже будет поздно (шестерни подъест), если сразу - 2,2мм, то живет достаточно продолжительно…
ИМХО

Саригор:

Спур снимается легко,для этого надо снять слипер,он крепится к спуру,такие шайбочки светлые,только запоминайте последовательность разбора слипера.

Инструкция по сборке-разборке жука.

musa

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

Skull

В распродаже еще кое-что осталось, прокаченное шасси еще не продано! Кое-что из тюнинга еще есть! Пишите, договоримся 😃

musa:

Page not found
Инструкция по сборке-разборке жука.

В статье есть ссылка на инструкцию - аналога германского Грапнер.

VMV
AndreyAv:

Пока там все хорошо, собрал обратно. Я так понял имеет смысл менять ось когда раздолбает отверстия в шестеренках, превентивно менять незачем.

вот сейчас подержись за чашку выходящую из дифа, видишь болтается немного, потому что чашки на оси не плотно сидят, так под нагрузкой большая шестерня чуть удаляется от входной шестерни и слизываются зубья
подбирать нужно придя в магазин с чашкой, т.к. размеры сверел плавают очень сильно, отверстие на большой шестерне чуть-чуть меньше