Turnigy Monster Beatle 1/16
Доброго времени суток.
принимайте в ряды жуководов. Стал обладателем сего девайса около года назад забавная зверушка, катаю на 2s и 3S из поломок пока серва почти сразу и прошлой осенью задний диф слизало сателиты “мелкие конические шестерни” теперь переднеприводный, жду посылку.
Читаю ветку, заказал люминь и задний диф в сборе. Жду весны.
Подскажите плиз моторчик пободрее для улицы и еще вопрос кто нить ставил колеса от 1/10? какие предстоят переделки? есть желание поставить колеса от 1/10 баги.
Заранее благодарен.
3s в стоке?
Доброго времени суток. А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?
А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?
Я субъективно, чтобы при сбрасывании с полуметра проседала почти до пуза. Офроадю с дочей по квартире, поэтому большие хода нужны.
Подскажите плиз моторчик пободрее для улицы и еще вопрос кто нить ставил колеса от 1/10? какие предстоят переделки? есть желание поставить колеса от 1/10 баги.
Если мотор пободрее, то устанете менять слизанные шестерни в дифах (проверенно и доказано).
По поводу колес - можно, только нужны переходники под Нех 12 - такие.
А так небольшой зазор сам выработается в процессе и будет работать отлично.
выработается,не сомневайтесь.
И спур выработается…
По поводу колес,читайте тему,не ленитесь,хотя бы страниц 15,многие вопросы отпадут.неужели не интересно самому,почему столько страниц про жука?
Станоид ставил от десятки на жука,да многие экспериментировали…
выработается,не сомневайтесь.
И спур выработается…
Тогда как правильно? Одной бумажки достаточно? Или две проложить. У меня после 20 минутных покатушек по дому новый пиньон отполировался по нескольким поверхностям.
Тогда как правильно? Одной бумажки достаточно? Или две проложить. У меня после 20 минутных покатушек по дому новый пиньон отполировался по нескольким поверхностям.
да достаточно,А4 лист.прижимаеш и затягиваеш,потом проворачивая спур пальцем вытаскиваеш бумажку.
я себе пиньон тоже так сточил,ослабло крепление дрыгла,пиньон отошел от спура,увеличился зазор и пипец…
немного изменил внешность
Боюсь при сальто на асфальте потрет амморты сверху.
волков боятся в лес не ходить)))
а по существу,на багги так и есть в стоке и ничего не трет,только ломает))))
что за ерунда,не могу понять,регуль вырубает по отсечки, акк на 2200,подключаю писчалку не пищит,выключаю включаю едет какое то время и отрубается.регуль пикает одиночным пиком, мотор горячий,на зарядке залил 1350 за 65 минут.
а по существу,на багги так и есть в стоке и ничего не трет,только ломает))))
Так не честно, я хотел написать - отломает))))
что за ерунда,не могу понять,регуль вырубает по отсечки, акк на 2200,подключаю писчалку не пищит,выключаю включаю едет какое то время и отрубается.регуль пикает одиночным пиком, мотор горячий,на зарядке залил 1350 за 65 минут.
Попробуй поставить маленький вентилятор (надо было в посылку один кинуть, блин) над регулем и мотором, и покатать, будет более понятно, в чем проблема…
Попробуй поставить маленький вентилятор
Думаеш от перегрева,а что летом тогда делать?)))
Погоди,одиночный писк ведь бывает когда акк разряжен,двойной когда сигнала нет?
3s в стоке?
Да в стоке только серва поменяна, на 2s на задние колеса не встает а на 3S встает если грунт позволяет.
По поводу колес,читайте тему,не ленитесь,хотя бы страниц 15,многие вопросы отпадут.неужели не интересно самому,почему столько страниц про жука?
Доброго времени суток Сергей.
Форум читаю, не всегда есть свободный доступ к инету, на 26 стр. Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра. Если не сложно ткните носом на нужную страницу.
Спасибо за ответы.
А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?
Здравствуйте все зависит от ваших потребностей.
Более мягкая подвеска съедает небольшие неровности но менее управляемая, более жесткая подвеска "тресет " но хорошо управляется на повышенных скоростях.
Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра.
но хорошо управляется на повышенных скоростях.
По колесам,вы от десятки хотели ставить?
Станоид ставил,спросите у него.
По поводу управляемости,По прямой на полной скорости никто не поворачивал?
Офигенный круг дает,на малой же буквально на месте разворачивается.
Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра.
но хорошо управляется на повышенных скоростях.
По колесам,вы от десятки хотели ставить?
Станоид ставил,спросите у него.
По поводу управляемости,По прямой на полной скорости никто не поворачивал?
Офигенный круг дает,на малой же буквально на месте разворачивается.
Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?
Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?
Ну миниферно наверное понадежней будет,багга то по ходу с инферно слизана
Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?
инферна однозначно. по з/ч мучаться меньше будешь. если стоит выбор бери инферну
А стабилизатор поперечной устойчивости у turnigy дает что или он так, для проформы? А то у mini inferno его нет.
Это, ясное дело, не причина отказаться от инферно.
И вообще, не понимаю фишек багги/трагги.
я за башинг 😃)
А стабилизатор поперечной устойчивости у turnigy дает что или он так, для проформы? А то у mini inferno его нет.
ДА ОН вообще нах не нужен,я со всех своих снял,эффекта от него ноль.по крайней мере я разницы не заметил.
Нууу, если его нет, то почему он продается. На рычагах и корпусах дифов места для крепления есть. ! По-крайней мере, что я видел на картинках и в мануале. А вообще их как минимум штуки три разных-надо уточнять. Я про инферны, конечно
А вы думаете в поворотах сцепление управляемых колес улучшится?
Вроде сцепление передних колес в поворотах улучшилось. Появилась избыточная поворачиваемость под газом и при торможении на задних баггийных колесах, чего раньше не замечал на полу в комнате.