Turnigy Monster Beatle 1/16

VladimirVRN

Доброго времени суток. А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?

AndreyAv
VladimirVRN:

А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?

Я субъективно, чтобы при сбрасывании с полуметра проседала почти до пуза. Офроадю с дочей по квартире, поэтому большие хода нужны.

antonbaton
Александр42:

Подскажите плиз моторчик пободрее для улицы и еще вопрос кто нить ставил колеса от 1/10? какие предстоят переделки? есть желание поставить колеса от 1/10 баги.

Если мотор пободрее, то устанете менять слизанные шестерни в дифах (проверенно и доказано).
По поводу колес - можно, только нужны переходники под Нех 12 - такие.

Саригор
sh4erb:

А так небольшой зазор сам выработается в процессе и будет работать отлично.

выработается,не сомневайтесь.
И спур выработается…

По поводу колес,читайте тему,не ленитесь,хотя бы страниц 15,многие вопросы отпадут.неужели не интересно самому,почему столько страниц про жука?
Станоид ставил от десятки на жука,да многие экспериментировали…

AndreyAv
Саригор:

выработается,не сомневайтесь.
И спур выработается…

Тогда как правильно? Одной бумажки достаточно? Или две проложить. У меня после 20 минутных покатушек по дому новый пиньон отполировался по нескольким поверхностям.

Саригор
AndreyAv:

Тогда как правильно? Одной бумажки достаточно? Или две проложить. У меня после 20 минутных покатушек по дому новый пиньон отполировался по нескольким поверхностям.

да достаточно,А4 лист.прижимаеш и затягиваеш,потом проворачивая спур пальцем вытаскиваеш бумажку.
я себе пиньон тоже так сточил,ослабло крепление дрыгла,пиньон отошел от спура,увеличился зазор и пипец…

KRAVA
Саригор:

немного изменил внешность

Боюсь при сальто на асфальте потрет амморты сверху.

Саригор
KRAVA:

Боюсь при сальто на асфальте потрет амморты сверху.

волков боятся в лес не ходить)))
а по существу,на багги так и есть в стоке и ничего не трет,только ломает))))

что за ерунда,не могу понять,регуль вырубает по отсечки, акк на 2200,подключаю писчалку не пищит,выключаю включаю едет какое то время и отрубается.регуль пикает одиночным пиком, мотор горячий,на зарядке залил 1350 за 65 минут.

antonbaton
Саригор:

а по существу,на багги так и есть в стоке и ничего не трет,только ломает))))

Так не честно, я хотел написать - отломает))))

Саригор:

что за ерунда,не могу понять,регуль вырубает по отсечки, акк на 2200,подключаю писчалку не пищит,выключаю включаю едет какое то время и отрубается.регуль пикает одиночным пиком, мотор горячий,на зарядке залил 1350 за 65 минут.

Попробуй поставить маленький вентилятор (надо было в посылку один кинуть, блин) над регулем и мотором, и покатать, будет более понятно, в чем проблема…

Саригор
antonbaton:

Попробуй поставить маленький вентилятор

Думаеш от перегрева,а что летом тогда делать?)))
Погоди,одиночный писк ведь бывает когда акк разряжен,двойной когда сигнала нет?

Александр42
KRAVA:

3s в стоке?

Да в стоке только серва поменяна, на 2s на задние колеса не встает а на 3S встает если грунт позволяет.

Саригор:

По поводу колес,читайте тему,не ленитесь,хотя бы страниц 15,многие вопросы отпадут.неужели не интересно самому,почему столько страниц про жука?

Доброго времени суток Сергей.
Форум читаю, не всегда есть свободный доступ к инету, на 26 стр. Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра. Если не сложно ткните носом на нужную страницу.
Спасибо за ответы.

VladimirVRN:

А кто как жесткость пружин в аммортизарорах регулирует?

Здравствуйте все зависит от ваших потребностей.
Более мягкая подвеска съедает небольшие неровности но менее управляемая, более жесткая подвеска "тресет " но хорошо управляется на повышенных скоростях.

Саригор
Александр42:

Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра.

но хорошо управляется на повышенных скоростях.

По колесам,вы от десятки хотели ставить?
Станоид ставил,спросите у него.
По поводу управляемости,По прямой на полной скорости никто не поворачивал?
Офигенный круг дает,на малой же буквально на месте разворачивается.

Александр42:

Инфы оч много и свежей и той что уже читал где нить. И еше колеса колесам рознь можно взять от баги а можно от траги или монстра.

но хорошо управляется на повышенных скоростях.

По колесам,вы от десятки хотели ставить?
Станоид ставил,спросите у него.
По поводу управляемости,По прямой на полной скорости никто не поворачивал?
Офигенный круг дает,на малой же буквально на месте разворачивается.

VladimirVRN

Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?

Саригор
VladimirVRN:

Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?

Ну миниферно наверное понадежней будет,багга то по ходу с инферно слизана

SLAffka10
VladimirVRN:

Доброго времени суток! mini inferno бк системой против turnigy 1/16 buggy что более надежно? Может есть те кто щупал и то и другое?

инферна однозначно. по з/ч мучаться меньше будешь. если стоит выбор бери инферну

VladimirVRN

А стабилизатор поперечной устойчивости у turnigy дает что или он так, для проформы? А то у mini inferno его нет.

Xoma73

Это, ясное дело, не причина отказаться от инферно.
И вообще, не понимаю фишек багги/трагги.
я за башинг 😃)

Саригор
VladimirVRN:

А стабилизатор поперечной устойчивости у turnigy дает что или он так, для проформы? А то у mini inferno его нет.

ДА ОН вообще нах не нужен,я со всех своих снял,эффекта от него ноль.по крайней мере я разницы не заметил.

telegkin

Нууу, если его нет, то почему он продается. На рычагах и корпусах дифов места для крепления есть. ! По-крайней мере, что я видел на картинках и в мануале. А вообще их как минимум штуки три разных-надо уточнять. Я про инферны, конечно

VladimirVRN:

А вы думаете в поворотах сцепление управляемых колес улучшится?

Вроде сцепление передних колес в поворотах улучшилось. Появилась избыточная поворачиваемость под газом и при торможении на задних баггийных колесах, чего раньше не замечал на полу в комнате.

antonbaton
telegkin:

Нууу, если его нет, то почему он продается. На рычагах и корпусах дифов места для крепления есть.

“Понты” для такого размера и веса, ничего “хорошего” с ним не будет, если только не соревноваться на мах скорость по идеальному треку, когда я его снял, подвеска стала гораздо интереснее отрабатывать неровности…

telegkin:

Вроде сцепление передних колес в поворотах улучшилось. Появилась избыточная поворачиваемость под газом и при торможении на задних баггийных колесах, чего раньше не замечал на полу в комнате.

Надеюсь, многие поймут, хорошо описано:
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/