Turnigy Monster Beatle 1/16
Вот померил алюминиевые аммортизаторы, но пластиковые должны быть такие-же по размерам. Размеры между центрами ушей: Передние - Сжатые(53мм) - Разжатые(63мм) Задние - Сжатые(55мм) - Разжатые(70мм)
Спасибо! Передние должны подойти, буду пробовать!
А никто не интересовался, где нибудь еще можно покупать запы к жуку?, ну кроме хоббикинга(паркфлаере)?
А как вообще определить, есть масло в амортизаторах или нет? Без разборки их, я имею ввиду.
Если аморты стоковые и вы несколько раз ездили на ней - то масла в них нет)))
А если посерьезней- то при работе подвески (бросок на пол с небольшой высоты) - машика раскачивается, т.е. машинка при возвращении в нормальное положение она его проходит и идет вверх дальше. И может еще дальше совершать колебания около среднего положения. правда при наличии стабилизатора поперечной устойчивости это будет не очень заметно, пока один из амортов работает.
Да честно говоря, если руками перемещать колесо вверх-вниз то все прекрасно чувствуется. Если там ещё осталось половина масла - то будут слышно типа бульканье при перемещении поршня
Друзья, подскажите, где запчасти на жука в России? Срочно!!! У сына трагедь - нашего жука Газель переехала. Нужны колеса и зад- перед хабы + кулаки…
Подскажите, пожалуйста!!! Спасибо!
Друзья, подскажите, где запчасти на жука в России? Срочно!!! У сына трагедь - нашего жука Газель переехала. Нужны колеса и зад- перед хабы + кулаки…
Подскажите, пожалуйста!!! Спасибо!
Купите новый. Будут запчасти)
Купите новый. Будут запчасти)
Если бы продавался кит без аппы и силовой установки - купил бы))))
Если бы продавался кит без аппы и силовой установки - купил бы))))
напишите в службу поддержки ХК, может правда продадут кит
Друзья, подскажите, где запчасти на жука в России? Срочно!!! У сына трагедь - нашего жука Газель переехала. Нужны колеса и зад- перед хабы + кулаки…
Подскажите, пожалуйста!!! Спасибо!
запчасти теперь будут осенью скорее всего ((((
Если бы продавался кит без аппы и силовой установки - купил бы))))
а разве жук уже в ртр продается?
насколько я помню он в арр продавался,силовая пригодится,не такой уж и идеал,за серву вообще молчу.
а что именно нужно было,я тут многих выручил по мелочи.
колес не обещаю а остальное гляну.
Самое главное - задние хабы. Если найдете - просто отлично!!! С меня магар)))
за серву вообще молчу.
Про серву скажу - жук в стоке уже 3 год сервосейвер зажат не полностью но и не отпущен(короче колеса норм поворачивает) серва сток до сих пор хотя уже 3 года лежит замена ждет пока поломается, вывод Китай рандом 😃.
Самое главное - задние хабы
задних нет,последний был один,я его кому то отправил,не помню уже кому.
нашел передний комплект ц-хабов и кулаков и два кулака на одну сторону,но можно и на обе приспособить,разницы никакой.
Если потекли стоковые амортизаторы, стоит ли их заправлять?
Они, похоже, вытекают после первой же активной покатушки…
Если потекли стоковые амортизаторы, стоит ли их заправлять?
Они, похоже, вытекают после первой же активной покатушки…
Обычно дело в резинках (вот hobbyking.com/…/__14094__10pc_O_Ring_set_P3_for_11…) поменял и стало все норм. Про алюм аморы для жука с HK читал, что вроде не очень.
Доброго всем времени суток.
Подскажите, где в москве можно купить косточки для жука
Я конечно могу ошибаться в терминологии, но понимаю эту деталь, как косточки(Тяга для крепления стабилизатора к нижнему рычагу)
Может есть аналоги у других производителей.
И второй вопрос.
Как правильно настроить колеса? Машина пришла собранная, естесно коряво)))
где в москве можно купить косточки для жука
Я конечно могу ошибаться в терминологии, но понимаю эту деталь, как косточки(Тяга для крепления стабилизатора к нижнему рычагу)
И второй вопрос.
Как правильно настроить колеса? Машина пришла собранная, естесно коряво)))
Косточками их называють в настоящих авто, а в моделях косточками принято называть приводные валы от дифов к колесам. Отдельно нужные вам детали ХК не продает, я делал их из 2 наконечников верхних рычагов (или остаток вашей родной тяги + 1 наконечник) путем напилинга и скручивания на шпильку. А вообще по хорошему их лучше снять вместе со стабилизатором т.к. он слишком жесткий и не дает нормально отрабатывать подвеске. Разве только по ровному асфальту со стабом ганять.
Насчет второго - выставляйте на глаз, развал в “0”, впереди немного схождения. В Жуке там всюду такие люфты (особенно после пары десятков покатушек) что выставлять по каким-либо точным инструментам смысла нет.
Доброго всем дня.
Подскажите, где найти спур и Пиньон( нужно по 2 шт каждого).
Может у кого заявлялось по не надобности.
Или где в мск купить можно.
Выкрутился вал из заднего дифференциала. Не могу понять как его обратно закрутить и за счет чего он контрится. если просто закрутить до упора то болты крепления Слиппера упираются в раму мотора. Явно вал до конца не вкручен.
Ведущая шестерня насаживается на вал с лысками, фиксируетя на нем маленьким винтиком. Один раз у меня он откручивался. Сажать обязательно на фиксатор, синий некоторые рекомендуют красный
То есть надо полностью раскрутить дифференциал?
Насчет полностью или нет - уже не помню, а вот чтобы вал, ведущая шестерня и винтик, который где-то внутри, должны оказаться доступными. Как не помню, смотрите по месту или ждите пока кто-нибудь не такой склеротичный вам ответит. Под рукой у меня ни жука, ни его з/ч нет.