HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Эти карданы развалились на ровном месте,или интеги славится хорошим качеством? У меня щас до сих пор стоят стоковые карданы,которые стояли на ней с завода.
260 страниц говорит о том,что модель именно хороша. Там не только про ремонт,там про тюнинг,советы и тд.
Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не “рвет”, можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.
Стоковая абсолютно не слаба, даже для тяжелых колес. Просто не все способны осознать назначение сервосейвера. Настроить его под условия - вообще непосильная для многих задача. А чинится родная серва раз в 2 мес за 100р.
Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…
откуда такая уверенность, что саваж в стоке будет огурцом?
“не ломается” и “и хорошо работает” - вообще немного разные понятия, а про надежность я бы заранее не был так уверен - народ, особенно у нас, способный 😉
Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось 😃
а я не видел у саважа такого качества работы подвески, даже в кине от производителя. Если не смогли они, то и 95% домашних тюнеров не смогут.
Саммит для своих задач - для башинга, очень неплох. 41с того “красивого” кина - и рева и саваж скорее всего бы весело кувыраклись и проверяли свою прочность.
А если хватило ума вертеться на нем на асфальт - должно хватать и на перенастройку. Но это уже не так весело, как тройной бэкфлип - потому народ не парится…
Где? Вот это?
ага оно самое:
да это шутка. правильно, не за чем там гнаться - кирпич бешенный. рева куда более интересна и универсальна.
хочешь дрифтера сделай, хочешь краулера
а переубеждать друг друга смысла нет 😃
нууу какие то совсем … странные посылы пошли.
Я думал, что взрослые люди могут себе позволить спокойно и конструктивно подискутировать 😃
Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю 😃
нууу какие то совсем … странные посылы пошли.
Просто устал 😃 Придет Саваж, будет о чем писать. Пока в теме получается, что рева - это супер, потому что это рева и все у нее хорошо в стоке, а еще лучше в тюнинге 😃 Даже серва стоковая круть обалденная, а я криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать… В таком контексте мне надоело спорить. Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели. Я не агитирую никого продавать реву и нестись за саважем, но не предвзятого обсуждения не получается, это как зайти на форум ВАЗа и создать тему, что лучше взять “Калину” или иномарку 😃 - не просто заклюют, запинают 😃 здесь проглядывается таже ситуация.
Я еще могу понять, тех кто берет саваж до кучи - интересно же новину попробовать. А вот тех кто скорее-скорее сдает реву за копейки и спешит из ждуна саважа стать ждуном запчастей для саважа - я таких натурально не понимаю
Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня. Хочется двигаться дальше, а найти время на все модели (у меня их четыре + верт) не представляется возможным.
Просто устал 😃 Придет Саваж, будет о чем писать.
ну от этого полюбому никуда не деться 😉
криворукая обезьяна, которая ни ездить не умеет, ни сервосейверы настраивать…
скажу по секрету, 9/10 тех, у кого в соседней теме рева не едет прямо, не то что криворукая, а еще и жутко ленивая обезьяна - ну хотя бы чистить (сейвер) периодически надо и за сход-развалом следить 😃
Люди защищающие реву, и вы в том числе, не хотят признавать даже очевидных минусов данной модели.
ну вот не надо. Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались 😆
Но то, что, например, вазелин в 70% случаев жгут кривые руки и маркетинговые недомолвки в мануле - факт. Если пользоваться мозгом - служит верой и правдой. И таких примеров масса.
Я не агитирую
дык и я то же - просто сравниваю для себя.
Ведь есть же темы отдельно для ревы, отдельно для саважа - там можно спокойно и благостно нахваливать свое “болото”😛 в кругу единомышленников. Туда никто и не лезет.
А здесь че бы … антенками не помериться?😒 Вживую может даже сравнить, раз спор принципиальный? Кто быстре, кто шустре, а после 3х пива?😃 А кому не нравится конструктивом по сусалам 😈 - так и не ходите сюда настроение себе портить
Ну понимать людей очень сложно, но сидеть с одной моделью докупая к ней блистючие штучки не совсем для меня.
Согласен - понять сложно. По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.
очевидных минусов данной модели
Ну совсем не много:
1.Сильно греющийся и перегорающий регуль.
2.Приличные люфты в стоке.
3.Дырявые корпуса булок(не совсем минус,но все же).
Я реву не защищаю,я опровергаю якобы ломучесть ревы.
1.Сильно греющийся и перегорающий регуль.
Вот пожалста - нифига подобного:)
Для тех скоростей, ктороые может переварить ее ходовая - его вполне достаточно.
А те, кто делает артилерийский снаряд с колесами - запишитесь на соревнования, сразу станет ясно что дело не в скорости.
А у некоторых регуль будет с кулером, который будет сазераться и клинить.
Посмотрим еще у кого регуль греется и выгорает часто… 😛
мужики, хорошь письками мериться, тем более не своими (это я про модельные). саважа еще не у кого нет, а ветка потихоньку перерастает в тему про реву.
мужики, хорошь письками мериться, тем более не своими (это я про модельные). саважа еще не у кого нет, а ветка потихоньку перерастает в тему про реву.
а где Вы тут увидели что эта ветка только о Саваже?
Мужики только помогают с выбором и высказывают своё мнение что и просит создатель данной темы!! 😉
Ну совсем не много:
- Надо герметить диффы и коробку.
Для меня лично это было ппц какое удивление, не трофийка ж. А тут оказывается ходовка нежная, как на шоссе…
- Надо герметить диффы и коробку.
5…6…7…8…9… и т.д. Думаю даже тольше чем в реве 😃
Ну совсем не много:
это Вы её ещё в руках недержали… 😁
А у некоторых регуль будет с кулером, который будет сазераться и клинить
У меня на Реве с кулером… не засирается и не клинит… если в жижу по крышу не лезть.
Однако, я один из немногих, кто умудрился шестерню в коробке сломать…
Стоит добавить - на просторах тырнета попадаются отзывы о сгорающих регулях на XS (при 3 банках) и нарекания по дифам.
И еще хочу добавить: Когда я взял китайца в 1/18 - был в восторге, когда ребята купили китайцев 1/16 - понял, что мне с ними тягаться бесполезно (они гораздо прочнее)… а потом у меня появилась Рева 1/16 - китайцам до нее как до луны… но! Рева то тюненая, а китайцы стоковые. Думаю, что если б на Китайцев воткнуть RPM и центральный диф., то машинки были бы вполне конкурентноспособны.
Это я к тому, что на стоковых Ревах катает всего пару человек и сомневаюсь, что они смогут сравнить их с XS… а сравнение с тюненой моделью все же будет очень предвзятым.
- Надо герметить диффы и коробку. Для меня лично это было ппц какое удивление, не трофийка ж. А тут оказывается ходовка нежная, как на шоссе…
Про дифы я написал в пункте 3;),а в коробку грязь попадает через подши,даже в алюминиевую коробку(а там прилегание половинок идеальное) попадает довольно много.
это Вы её ещё в руках недержали…
5…6…7…8…9… и т.д. Думаю даже тольше чем в реве
я вообще-то про реву и говорил)
У меня на Реве с кулером… не засирается и не клинит… если в жижу по крышу не лезть.
В теме про реву много листов на эту тему натерто, а выход только один:
ибо монстр без жижи - деньги на ветер 😉
если б на Китайцев воткнуть RPM и центральный диф.
чето сходу не нашел - а на большой та саваж есть центральный диф?
ибо монстр без жижи - деньги на ветер
во-во… и ЭТО сравнивать со стоковым XS? 😉
Я лично не возьму грех на душу сказать, что у ревы кулаки, рычаги или шаровые хорошо удались
Ну вот и давайте разбирать конструктивно. Цель ветки не доказать, что одна модель лучше другой, а составить мнение о конструктивных плюсах и минусах моделей. Можно по каждому пункту подискутировать 😃 И так как рева досконально изучена, то начать с нее, по саважу пока информация только со слов забугорных коллег - я приводил выжимку чуть раньше.
На мой взгляд минусы ревы:
- Недостаточная прочность в стоке (касательно рычагов, тяг и самой шаськи);
- Непродуманная конструкция кулаков (и вытекающие отсюда люфты подвески);
- Негерметичность корпусов колесных дифференциалов и коробки;
- Слабая стоковая серва;
- Небольшой выбор движков и сервы таких размеров (в сравнении с 540-ми движками и полноразмерными сервами)
Обосную 4-й пункт. Считаю, что слабая даже для стоковой конфигурации, регулировка сервосейвера не дает нужного эффекта, затянул - выкрошил шестерни, ослабил - шестерни живы, но поворачивает плохо и на каждом камешке уходит с траектории. Причем более мощную альтернативу производитель не предложил (ну если не считать кривого варианта использования двух серв). Не все в восторге от периодического секса с сервой и сервосейвером.
К плюсам миниревы можно отнести:
- Интересную и производительную подвеску;
- Хорошие скоростные характеристики;
- Хорошую водозащиту в стоке;
- Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
- Интересную конфигурацию шасси в целом;
- Внешний вид (ну кому как, а мне нравится);
- Различные вариации (можно небольшими вложениями получить три разных модели)
А здесь че бы … антенками не помериться?
Согласен, тема очень важна, т.к. писать в теме про модель о ее минусах можно только с суицидальными наклонностями.
По мне так лучше доводить неплохую проверенную модель с богатым рынком тюнов , чем перескакивать с одной загадочной новины на другую через пол года.
Ну значит вы консерватор 😃 минирева тоже когда-то была новой моделью на рынке без информации, запчастей и тюнинга…
J_MoToR, не про то спич был. Человек кулер с регуля снял - не интересно почему? 😉
…сток-несток. Много сейчас рев 100% сток?
а сколько будет стоковых саважей когда на них тюн делать начнут? …если начнут
Vitamin, ну и наше вам:
+Размер
+Большой мотор
+Большая серва
+Вроде как прочный
-Нет дифа
-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)
-Неважно работает подвеска
-Малый клиренс
-Нет запчастей
-Нет тюна
-Мало изучен (здесь может быть море сюрпризов, которые нужно помножать на предыдущие 2 пункта)
-Это только то, что я увидел особо не вглядываясь.
Про плюсы ревы писать не буду - читать устанете 😃
А по минусам:
3 - присутствует у всех и у саважа будет 99%
4 - а здесь в вашем любимом стоке как раз проблем нет. Проблема лезет при наборе веса и нежелании ее решать.
5 - кетайские сервы отлично ходят - сейвер ломается, а серве пофиг. 540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа 😃
Из того же что на самом деле стоит сделать просто для веселых покатух - поставить RPM, Т-Bone, ц.диф, колеса от Саммита(писал уже). В таком виде можно молотиться не хуже сафажа, а за счет дифа на скорость и управляемость будет драть его нещадно, пока тот свою 540ю дурь в “козления” и “развороты” спускает 😈
…если начнут
Верим… надеимся… ждём… 😉
Интересную и производительную подвеску
что то я там ничего интересного неувидел. ход 1см. как у брата на тамии 😦
IMXO
Большое разнообразие различного вида апгрейдов;
которого пока 0…
Но кто то должен быть первым
uns
Плюсы я тоже о реве писал…
А производительность подвески не только в размере хода проявляется, важно еще как она успевает неровности отрабатывать.
пружины жёстие воткнуть и только так любая модель отрабатывать будет!!
…и будет мячиком от кочек отскакивать - тут не все так просто. Пружины надо соотносить с весом, с трассой, подбирать масло, учитывать особенности модели.
Потом пробовать, много думать и начинать заново 😃