Помогите с HSP Troian PRO 1:16
А зачем в регуль?
Лучше в третий канал, собсно, подключаем не в третий канал, а в его плюс и минус, можно с тем же успехом воткнуть в разъем BATT, все равно силовые контакты запаралелены.
А какой пиньон можно взять ХК на родной коллекторник???
А вот это проблема. Могут эти подойти, но не факт.
hobbyking.com/…/__21762__Motor_Pinion_14T_1_18_4WD…
hobbyking.com/…/__21689__Motor_Pinion_13T_1_18_4WD…
Да, мягкая машинка оказалась… Летает конечно очень весело - я туда от самолетов аккумуляторы поставил ))) 3S1500. Многовато… Но весело. Правда, постепенно пластик заменяется на дюраль. Благо есть возможность…
3 банки не надо - греется, и диффы стираются. Две ставьте.
Две ставьте.
Придется. )))) А 3 оставлю самолетам. )))
У меня самолеты и на двох летают.)
поставил на хантер липо 2банки, гораздо шустрее)
какой вязкости маслицо в аморты залить можно? и у меня гнутый после выправки сопливит люто
Желательно залить силиконовое масло масло вязкостью 30w - 40w
а в дифы?
Дифы просто густой смазкой смазать
На днях помер передний дифф(хсп хантер), мне на форуме посоветовали дифы и колёса от 1/10 поставить. Не подскажите какие подойдут, желательно с х/к.
Там дифф уникальный, не подберете. У 10го масштаба к тому же это все, как сказать, побольше малость. А подох он от слишком сильного тормоза в регуле, или перенастройте на послабей, или не злоупотребляйте им. У меня тоже такое было.
Вот только что описал свой опыт с Трояном: rcopen.com/forum/f27/topic83966/4525 Сейчас его продаю, но если никто не купит - докуплю регуль и отдам младшему брату, он ездит аккуратно, не то, что я, отжигальщик.) Хотя до убийец хоббикинговских жуков мне еще далеко.)
Я вот не могу понять, почему ведущая шестерня прокручивается, она ведь без сколов, без повреждений.
Ведущая? Та, что на моторе? Где прокручивается? На валу или в зацеплении со спуром (ведомой)? Если на валу, то затягивайте винтик на ней, сажайте ее на локтайт. Если в зацеплении, то ведомую, наверное, надо менять. И зазор скорее всего неправильно выставлен.
ВВот тут это все описано, на примере траксасовского нитро монстра, все минус настройка слипера относится и к трояну. traxxas.com/…/Spur-Gear-Replacement-Instructions
Вообщен, адо загнать в промежуток полоску бумажки, ее толщина и выставит вам правильный зазор.
Ведущая в дифе, та что мелкая самая.
Прокручивается относительно чего? Ведомой или вала? Скорее всего, она просто стерта. У меня было такое.
При цене в два бакса в тутошнем магазине это расходник.)
Относительно той, что самая здоровая, ведомой. Тутошний?
Тутошний? Это тот, что в километре от моего дома, в Киеве.
Она не стерта? Фото можно?
Вобщем я повнимательней рассмотрел эту ведущую шестерню, половина зубчиков стерта с одной стороны, выглядит это примерно так.
Нестертая сторона нормально толкает зубчики ведомой (газ вперед), а та что стерта, не попадает на них (ход назад).